Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Когда в IT-отделе ОО "Красноярск №1" наведут порядок? нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал в банке почти 2 года It-специалистом, выполнял все поставленные задачи, претензий не было, работа нравилась, но в итоге мне руководитель данного отдела предложил уволиться без объяснения причин. В целом осталось положительное мнение о банке, что не скажешь о руководителе данного отдела. Вот и хочу рассказать о данном отделе и через вас довести до департамента внутреннего контроля данного банка информацию о нарушениях в данном отделе.

Рабочий день начинается как всегда, руководитель сидит за своим компьютером (личным, а не банковским) в интернет-аукционе, на котором кстати продаёт и банковское оборудование (списанное через фирму своих знакомых). Текущая работа отдела его мало заботить, т.к. у него своих видать личных проблем хватает, потому что до обеда сидит в интернет-аукционе, а с обеда и до конца рабочего времени уезжает и бывает даже не дозвониться до него. Пока сверху ему не позвонят и не вставят, шевелиться данный руководитель не будет (как показывает практика, так оно и есть, потому что после звонка сверху он сразу начинает у нас спрашивать что сделали, а что еще нет).

Все установленные в банке нормы и правила в данном отделе не соблюдается (например, доступы к банковскому ПО передаются новым сотрудникам по телефону или через третьих лиц, даже тест по информационной безопасности почти все сотрудники сдавали в нашем отделе и сам руководитель по телефону помогал пройти данный тест и т.д.). Данный руководитель заставлял нас во всех торговых организациях (будь там установлен pos-терминал или другое банковское оборудование) оставлять свои личные сотовые номера телефонов и в выходные дежурить на своем личном телефоне и при необходимости выезжать и устранять проблемы в точках (сотовая связь не оплачивается и выезды в выходные тоже).

В будни дни бывает работаешь и до ночи и никого не волнует, что у тебя рабочий день уже давно закончен. В серверной бардак, даже бывает трудно туда зайти (хотя там сейчас и располагается It-отдел банка). Насколько я знаю данный руководитель увольняет тех сотрудников, которые действительно работают и стараются придерживаться установленных в банке норм и правил. Сейчас в данном отделе примерно вот такой цирк, мне жаль оставшихся там работать коллег.

В целом ненависти к банку нет. С удовольствием продолжал бы работать и дальше. Надеюсь, что моя информация будет доведена до ДВК данного банка.
bos-mutusбывший сотрудник
09.01.2013 08:08
Ответ банка:
Добрый день, bos-mutus!

Благодарю за обращение. Информация направлена в профильное подразделение Банка для анализа.

С уважением,
Евгений Мозговой
Банк Русский Стандарт (ЗАО)
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Morfius
09.01.2013 11:44
какая прелесть smile:)
emozgovoy
11.01.2013 14:50
Добрый день, bos-mutus!

Информирую, что на основании Вашего обращения Банком инициирована служебная проверка.

С уважением,
Евгений Мозговой
Банк Русский Стандарт (ЗАО)


bos-mutus
Автор отзыва
11.01.2013 20:03
В выше изложенному хочу добавить: 1. Последний рабочий день месяца это вообще нечто, экваирингу для получения премий необходимо выполнить план по установкам пос терминала и так как эти точки появляются только в последний рабочий день то никто ничего не ставит а просто под давлением на ит специалистов и начальник ит отдела не возражает , заявки просто закрываются терминала по факту до лучших времен лежат в ит отделе и никакой прибыли банку не приносят потом благополучно снимаются и все повторяется...... Так же начальник ит отдела получает компенсацию за разьездной характер работы в полном объеме при этом на своем личном автомобили приезжает на работу утром и с обеда уезжает по своим личным делам (даже начальник ОИТ Новосибирска до звонившись до сотрудников ОИТ Красноярска пытается выяснить где их руководитель и почему до него не до звониться, это продолжалось в течении года до покупки им личного автомобиля примерно месяц назад). Вечером он уезжал домой не имея личного транспорта с сотрудником ОИТ " по пути". Так же хочу отметить, что один из сотрудников ОИТ более четырех месяцев не имеет автомобиля, но при этом получает компенсацию за разьездной характер работы в полном объеме, при этом в сложившейся ситуации логичней было бы разделить компенсацию на сотрудников с ЛА в связи с усиленной нагрузкой, а сотрудника без ЛА закрепить за офисном для устранения сбоев в офисе, мониторинга устройств самообслуживания и подготовки оборудования для установки в ТО. Из-за такой неорганизованной работы и наплювательского отношения начальника ОИТ к выполнению возложенных на него обязанностей в отделе творится хаос, работа проходит в хаотичном режиме, отдел держится за счет сотрудников ответственно выполняющих свой служебный долг (с периодичностью их число редеет). Если будет необходима дополнительная информация прошу обращаться в личку. Хотелось бы увидеть результат расследования.
Бывший Работник
11.01.2013 20:28
Поддерживаю коллегу.
Сам бывший специалист этого ОИТ. Отличный коллектив, выпустивший (разбазаривший-упустивший) много отличных специалистов (подготовив для других банков). см. текучку кадров.
Но организованна работа отдела - ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Начальник должен выполнять СВОЮ работу на должном уровне - иначе зачем такой начальник.

Надеюсь увидеть результаты проверки!
egorka24
14.01.2013 05:21
Доброго времени суток!
Прочитал и сердце кровью налилось...smile:), аж решил зарегистрироваться и внести свои пять копеечек! Поддерживаю автора отзыва! Молодец, видимо достали конкретно человека, раз решил тут написатьsmile:)! Работал в этом отделе года 3 назад, ситуация была примерно такая же, из-за этого и ПРИШЛОСЬ уволиться.....
elle71
29.08.2013 10:34
Интересно. уволили этого начальника или все так же и осталось? ))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.