Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

«Крик души» бывшего коллектива УДО 5221/0364 не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Данное обращение адресовано к Центральному Аппарату Сбербанка России, точнее, не обращение, а КРИК ДУШИ. Речь будет идти о УДО 5221/0364. Начнем.

Описанные ниже события начались в августе 2012. Коллектив был проинформирован о том, что скоро будет смена руководства, поэтому все пребывали в состоянии ожидания неизвестного. Для прояснения ситуации необходимо упомянуть о предыдущем руководителе. Им была умнейшая и разбирающаяся в своем деле женщина, проработавшая в Сбербанке 35 лет, и обладающая выдающимися лидерскими качествами, которые являются основополагающими в вопросе сплоченности коллектива. Она владела законами корпоративной этики, всегда настраивала своих сотрудников на позитивный лад. Без мелких неурядиц, конечно, не обходилось, но всегда находился выход из таких ситуаций. Затем руководителем стал бывший Заместитель корпоративного блока. Мы обрадовались, ведь нам не надо привыкать к новому человеку. Прошло несколько дней, и новоиспеченный начальник перевела в свой филиал нового Заместителя по физ. лицам (подругу свою). С этого момента началось самое интересное.

Первое, чего хотелось бы коснуться, это пресловутая «корпоративная этика». Каждая «летучка» проходила в течение часа; там наше начальство каждый раз утверждало, что мы ничего не знаем, психологически давило, угрожало увольнением. Так прошел месяц, но как вы понимаете, если человеку будут постоянно говорить, что он корова, так он и через некоторое время замычит. Еще полмесяца спустя, сотрудники были уже морально обессилены, на работу шли, как на каторгу.

Второй момент. Если кто-то из нас обращался к Заместителю по физ. лицам с вопросом либо за помощью, то получал всегда один ответ: «Я здесь слежу за электронной очередью, чтобы у Вас не было красной тактики». Все! О да, просим прощения, еще зам. выставлял заявки в сервис деск. Остальная работа свалилась на Старших смены, которые не могут чисто физически даже встать и сходить в уборную (целый день на обслуживание).

В один прекрасный технический час (мы называем тех ночь, потому что часом у нас дело не заканчивается), двое Старших смены подали заявление об увольнении. Через несколько дней поступило еще одно заявление. И еще одно. От руководителя прозвучали следующая фраза: «Ну, будут мне звонить по поводу Вас, посмотрим, куда пойдете работать!» Сам собой возник вопрос: «Куда смотрит руководство?». Ответа долго ждать не пришлось: «Увольняются, значит, там порядки наводятся. Взялись наконец-то за кадровую политику». Какие порядки?! Какая кадровая политика?!

В нашем филиале на время ремонта работают сотрудники другого филиала банка. Эти люди, посмотрев и испробовав на своей шкуре стиль руководства нашего начальства, шокированы. Они уже на приделе, ждут с нетерпением открытия своего филиала, хотя сидят у нас полтора месяца. Те работники, которые пришли недавно, даже не думают у нас задерживаться. Скажите, как в такой обстановке можно работать, делать продажи? Сбербанк взял нас «в плен», чтобы с нами обращаться, как с рабами. Самое обидное, мы уважительно относимся к Сберу, и ждем аналогичного отношения к себе, но…

В итоге, отдел кадров, все-таки направил в наш офис комиссию с целью выяснения реального положения дел в УДО 5221/0364. Мы изложили проверяющим все претензии, но изменений не произошло. Жалко тех сотрудников, которые там остались. Мучаются бедные ребята. Было очень грустно покидать Сбербанк, ведь наш банк всегда гордился своим дружным коллективом. Осталась непонятной причина, по которой до сих пор не нашли управу на вышеупомянутое руководство филиала, ведь одним из главных приоритетов ПСС является работа в команде, сплочение коллектива, а не его истребление. Неужели уже даже в Сбере, без полезных знакомств, твое слово ничего не значит.

Надеемся, Центральный Аппарат услышит наш КРИК.
Alisaaaбывший сотрудник
10.01.2013 19:40
15 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
mi70
10.01.2013 19:55
Наивные Вы люди. Ничего не поняли? Да вся кадровая политика Сбера на этом построена. Никто за Вас заступаться не будет и не ждите. Вы думаете как обращаются с Вашими новыми руководителями (да и со старыми тоже)? Также , как с Вами ваше. Постоянный прессинг. Рыба гниёт с головы.
leonel
10.01.2013 20:55
Да хоть укричитесь, ничего не будет. Уж если при подготовке общения с рабами в режиме видеоконференции проводились репетиции с заранее подготовленными вопросами и ответами, то чего ж Вы ещё-то хотите ?
Надо заучивать обращения господина наизусть и исполнять волю батюшки.
Ну не нравится, найдите достойное занятие в другом месте.
Политика элементарна: строим компанию, состоящую из оловянных солдатиков, строго выполняющих стандарты и продающие по речёвкам (а как это работает...неважно, пусть служба помощи объясняет, остальное не их дело) . И всё это за минимально возможную оплату труда. Всё !
kma85
10.01.2013 22:21
Ну что сказать, автор, вы, видимо, не видели интервью с ГОГи, где он сам лично говорит что к чему (я к сожалению не могу кинуть вам ссылку, ибо нигде её не сохранила)
Всё с его слов предельно ясно и понятно:
Во-первых, сбербанку НЕ НУЖНЫ кадры с опытом и стажем работы! Почему? Потому что "такими сотрудниками невозможно управлять, в отличает от пришедших с улицы, ничего не знающих, зеленых и не опытных" причем проблема последних в отсутствии опыта, навыков, знаний, компетенции и всего, что связано с работой в сберегательной банке, совершенно не волнует абсолютно ни ко го
Во-вторых, в сбербанк сейчас берут по строгим отборным критериям! И эти критерии, вопреки возможному вашему мнению, не пресловутые знания, а модельная внешность smile:o smile:fool: smile:omg: и спортивные успехи для побед в сбербанкеаде (на качество обслуживание, растущее число недовольных клиентов из-за ошибок некомпетентного персонала и многочисленных ошибок, возросших до невообразимых размеров, тоже никому нет дела)
так девочка с которой мы работали, пришла в филиал сообщить, что её декрет подходит к концу и скоро она будет выходить на работу...на неё посмотрели с ног до головы и сказали, что она не подходит под стандарты ни лицом, ни фигурой!!! smile:o а то что она фору даст 20 молоденьким девочкам по качеству обслуживания, это никого не взволновало (и собственно работала же она до декрета как-то несколько лет и очень даже хорошо выглядит...ну не 90/60/90 чуть больше, зато в голове мозги, а не сквозняк)
ну и, в конце концов, третье - на этой самой пришедшей с улицы зелени, наше вислозадое и многочисленное руководство получает огромные прибыли, а больше им ничего и не надо!!!
Студентов много, уйдёт один, на его место придут двое! Поэтому, к сожалению, со звербанком ничего не произойдёт и будет он работать с кадрами, меняющимися практически полным составом с определённой периодичностью, а несчастные вынужденные работать с такой гнилью, как сбер, люди, будут продолжать ходить, матерясь и отплёвываясь в сие адское заведение. smile:puke:
farlyne@gmail.com
10.01.2013 22:26
Нда.... я уже писала здесь, что политика теперешняя основана на принципе: разделяй и властвуй! Похоже, теперешнему руководству не нужны компетентность и сплоченность своих сотрудников. А командность - всего лишь красивое слово. К сожалению, то, что Вы описываете, происходит повсеместно, поэтому нельзя надеяться, что это всего лишь недопонимание. Получается, что это СИСТЕМА! И чтобы мы все здесь не писали, чтобы не писали в соседней ветке клиенты, по факту получается, что никого не интересует квалификация сотрудников и организация ГРАМОТНОГО обслуживания клиентов. Вот время обслуживания и отсутствие красной тактики - вот это да! А то, что после такого "обслуживания" клиентам приходится бегать за выяснениями, а сотрудники чувствуют себя как выжитые лимоны и не верят ни в заявленные ценности, ни в будущее сбера- это мелочи ?!!! Люди - это не детали автомашины тайота, мы все разные, мы умеем думать, анализировать, доказывать свою точку зрения. Но услышит ли кто-нибудь нас?.....
kma85
10.01.2013 22:35
Не farlyne@gmail.com, нас ниХто не услышит, ибо всем на нас плевать!!! А Греф, так и вообще клал на всех с прибором!!!
вот одно из его рассуждений http://www.youtube.com/watch?v=UQ2d3PDq5OU
http://www.youtube.com/watch?v=vgXfTYaUaI0
Dobrchel
11.01.2013 00:42
Ваша беда и проблема неоригинальна. Почти каждый из работавших в Сбере расскажет вам свою, про своих дуроломов-начальников, которые годами сидели и никто не обращал внимания. Только вот от розовых иллюзий вы никак не можете отказаться. Все думаете, что центральный аппарат вот сейчас все бросит и примчится снимать вашего начальника. Счазззззз smile:D
grafoman_irk
11.01.2013 06:54
Та же проблема возникает когда выходцы со Сбера приходят в какой-либо комбанк и начинают хозяйничать там ,устраивая сбербанк на ровном месте. И никак не прервать этот порочный круг...
vindigo
11.01.2013 11:54
>Та же проблема возникает когда выходцы со Сбера приходят в какой-либо комбанк и начинают хозяйничать там ,устраивая сбербанк на ровном месте. И никак не прервать этот порочный круг...

У нас их быстро на место ставят. Народ в комбанках ушлый работает. Знает свою цену и как себя защитить.
ната мер
12.01.2013 15:46
Как красиво Гога рассуждает по поводу власти народу. Видать долго корпел над трудами Лао цзы, Будды и прочее... К сожалению нам простым смертным ну никак не понять как философии и различные учения применимы к банковской сфере? Знаю одно что года три назад простой народ (клиенты и подарки дарили и просто так заходили поделиться своими мыслями) было очень приятно ощущать себя нужным и полезным людям, а сейчас подойдя к окошку они уже заранее говорят ничего мне не надо, а мы как цыгане на рынке попробуйте вот это, оформите вот то. А то что корректно не работает и половина из того, что подключаеем (профессионалы все ушли предполагаю отовсюду) и приходиться краснеть и объяснять ( как там в стандартах спасибо за обращение банк работает и бла бла бла). Люди не дураки они хотят получать качественное обслуживание и квалифицированную помощь а не слушать тот бред который написан в моей матрице или стандартах. Но есть плюс в оплате за счет премий оплата труда конкурентоспособна на рынке, но не для вновь пришедших. А на одного простого сотрудника посчитайте сколько руководителей. Вот и получаются заоблачные планы и как же можно отдать власть народу он же не дай бог ЗАРПЛАТУ будет получать. Я и не рвусь к власти, мечтаю что бы у нас был адекватный профсоюз, не могу пардон ходить по нужде в определенное время (ладно если оно это время не изменялось каждый день, а было бы одно и тоже организм можно приучить).Если каждый будет выполнять свои обязанности и выполнять профессионально, а это возможно в основном опытным сотрудником, то может быть и большой банк не будет терять свое лицо! Прошу прошения за сумбурность мыслей, наболело.
Typhoon
12.01.2013 16:31
"...ведь одним из главных приоритетов ПСС является работа в команде, сплочение коллектива, а не его истребление" гы-гы-гы smile:D улыбнуло.
to ALISAAA:
Видетели ли, ПСС это перевод заграничного труда на русский, там - "чёрные парни с рабочих раёнов" должны костьми лечь во благо сверхприбыли буржуа, а здесь по своей тупости ГОГа забыл, что его подчинённые умнее его. А вы уж так сразу и приняли эту новую религию.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.