Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Я иду на работу с удовольствием хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Идет 10-ый месяц моей работы в ТКС банке и мне захотелось написать отзыв о нем, так как впечатлений уже много. И они крайне положительные. Мне хочется написать много моментов, это будет сложно структурировать, поэтому опишу все подряд. Может быть чуть сумбурно.

Я пришел на обучение на должность специалиста колл-центра в середине марта 2012 года. До этого 3 года работал в адском месте под названием налоговая инспекция и решил, что надо срочно что-то менять. Почему в банк? Я не искал что-то конкретное, мне просто нужно было найти новое занятие. Почему именно в ТКС? Услышал положительную оценку от клиента банка, потом прочел в интернете несколько отзывов от сотрудников, где хороших было не меньше, чем отрицательных, а такое бывает не часто. Почему в КЦ? Потому что это основной отдел банка, почти все начинают с него. Другие варианты – либо работа на исходящих звонках, либо работа с должниками, мне совсем не нравились. Подумал, ладно, пойду поработаю, посмотрю, как пойдет. Про банк я не знал совсем ничего, про Олега Тинькова слышал мельком. Рекламы ТКС тогда было гораздо меньше, чем сейчас.

2 недели обучения были не особо сложными. Самое главное – быстро запомнить очень большое количество материала. Память у меня всегда была хорошая, и я давно ничему не учился, даже немного соскучился. Сложно на обучении может быть тем, кому тяжело в кратчайшие сроки учить такие объемы, и тем, кто совсем далек от банковской тематики. А я в целом знал, как работают кредитные карты, плюс банковскими продуктами пользуюсь уже давно, поэтому материал был понятным. И уже на обучении всплыл один из главных плюсов банка – коллеги и их отношение друг другу и к новым сотрудникам. Банк, если выражаться простыми словами, просто «заморочен» на клиентоориентированности как к клиентам банка, так и к сотрудникам. Это человеческий подход к каждому, это, если не индивидуальный сервис, то, по крайней мере, старания вникнуть и решить проблемы каждого клиента и сотрудника, а не работа с массой. Наверное, в Европе и США такое не редкость, но в России это почти нонсенс, сложно поверить, что у нас такое возможно.

Обучение у меня вели Настя и Таня, и на второй неделе Кристина. В первую очередь я благодарен именно им за обучение и помощь. Они объясняли все понятно и просто, приводили много примеров, останавливались на разборе каждого вопроса, пока вся группа не поймет его, хотя время было ограничено. Они постоянно рассказывали занятные факты про банк, сотрудников, руководство, с ними было просто и легко общаться, совсем не как с преподами в институте.

В пятницу был первый тест, для сдачи которого нужно было выучить целиком все, что рассказали за эти 4 полных дня обучения. Оценка у меня была почти максимальная, спасибо Виктории, которая принимала тест. Я злился на себя за то, что не полностью ответил на неожиданный и совсем простой вопрос: какие продукты выпускает банк? Я назвал кредитные и расчетные карты, а про вклады тупо забыл. smile:) Это мелочь, но хотелось ведь ответить совсем без косяков!

Запомнилось, что в конце первой недели к нам пришли для знакомства руководители основных отделов, рассказали много интересного, и показали, что они не важные шишки, а наши будущие старшие коллеги. Очень понравилось то, что рассказал про свою работу руководитель бэк-офиса Артем. По-моему, это отметили все.

На второй неделе обучения была и теория, и практика. Уже во вторник нужно было садиться за рабочее место и отвечать на звонки настоящих клиентов. Первые три звонка было страшно. Хотя разговаривать с клиентами оказалось совсем легко, мне помогло то, что в налоговой приходилось много говорить по телефону. А вот одновременно и отвечать на вопросы клиента, и искать материал на сайте, и регистрировать запрос в программе было очень сложно.

Удивительно, но мне сказали, что я работаю очень хорошо. И начиная со следующего дня, когда Катя распределяла обучающихся по кураторам, которые будут слушать их звонки и помогать им, меня посадили работать одного! Я по несколько часов сидел и самостоятельно отвечал на звонки клиентов. Не знаю, как у меня это получалось. С одной стороны было очень сложно. У меня была одна сотая всех необходимых знаний, в каждом звонке было что-то новое и незнакомое для меня. Но и это же оказалось самым крутым. За эту неделю я получил огромный объем новой информации и опыта. А другие обучающиеся успели очень мало поговорить с живыми клиентами за эту неделю, и им пришлось гораздо сложнее в первый день уже настоящей работы, когда я уже хоть немного привык к тому, что каждый клиент спрашивает что-то, на что я затрудняюсь сразу ответить.

К концу недели, когда капельку освоился, стало даже занятно. Я работаю, мимо проходят мои одногруппники и очень удивляются тому, что рядом со мной никто не сидит и не следит за мной. Когда я позвонил дежурному отпроситься на перерыв, он даже не понял, что я еще не сотрудник КЦ, и сказал, что перерывы по расписанию. Я не знал, что ответить, поэтому просидел еще пару часов до начала обучения. А один раз рядом посадили девочку, чтобы она поучилась у меня работе. Ни тот, кто ее привел, ни она сама не знали, что я тоже стажер. smile:)

Я хочу сказать огромнейшее спасибо трем руководителям групп, которые послушали мои звонки в начале недели, сказали, что я могу работать один и дали очень хороший настрой на работу, зарядили меня позитивом. Это Максим, Игорь и Алексей. Респект, ребята!

В понедельник был второй тест, который я тоже сдал очень хорошо. В принципе, не прошли тесты только те, кто пришел на обучение случайно, не учил материал и думал, что примут всех. Большинство обучающихся устроились.

И начались рабочие будни. Каждый день было очень много новой информации, обучение продолжалось в процессе работы. И продолжается до сих пор. Первое время каждый звонок казался необычным, каждая ситуация особенной. Хотелось рассказывать окружающим про каждого клиента. Было интересно и одновременно сложно. Сложно запомнить, что и где искать на сайте, и как правильно регистрировать обращения клиентов в программе. На это уходило немало времени. Одна из особенностей работы – новых знаний ОЧЕНЬ много. Поэтому быстро учишься. За месяц я получил огромное количество информации, и с каждым следующим месяцем еще и еще.

В первую же неделю у нас была встреча с директором департамента клиентского обслуживания Сергеем Буланкиным. Не уверен, что во многих банках новым сотрудникам можно в таком формате пообщаться с вице-президентом, послушать его интересное описание работы банка и собственного использования банковских продуктов. Это здорово. Здорово, что руководство открыто для общения, что его можно встретить и в коридоре, и на кухне, и в спортзале.

Примерно раз в месяц проходят тренинги и дополнительное обучение. Тренинги интересные и полезные и для работы, и просто для себя. Там обучают новым продуктам, навыкам, помогают саморазвиваться. И часть из них проходит вместо работы, мелочь, а приятно) Маленький бонус – постоянная растущая стопка сертификатов, подтверждающих прослушивание курсов обучения. И тренеры такие же молодые, как и мы, с ними интересно и ненапряжно. За тренинги спасибо Жене, Саше, Антону, Даниле и Оле!

Чего можно добиться в нашем банке? Когда я только устраивался, я не представлял, можно ли будет здесь продвигаться по ступеням карьеры или просто сидеть на одной и той же зарплате, делать одно и то же. Оказалось, расти можно и если стараться, то быстро. Через 3 месяца я поднялся на одну ступеньку в должности, через месяц еще на одну. И зависит этот рост только от тебя. Знакомства или какие-то особые отношения тут никак не помогут, только показатели лично твоей работы. Переход на ступень Главного специалиста у меня пока завис, совсем без ошибок работать не получается, хотя я стремлюсь к этому. И в 2013 году банк уже успел меня порадовать – в первый рабочий день года меня повысили до заместителя руководителя группы, и я надеюсь, что это все только начало. smile:) И это очень радует и стимулирует стараться дальше.

Насчет зарплаты. В этом году мне будет 27 лет, и для моего окружения зарплата маленькая, хотя явно больше средней по Москве. Но, во-первых, на работу принимают почти любого, и такой стартовый доход объясним. Во-вторых, чуть ли не каждый новый месяц я получаю больше, чем в предыдущем. И я буду стараться, чтобы этот рост не прекратился. И я постепенно догоняю своих друзей, которые получают больше меня, потому что не убили 3 года на бессмысленной госслужбе. Ежемесячный доход строго зависит от результатов работы за месяц. Оклад выплачивается в любом случае. А доля премии от 0% до 100% будет зависеть от качества ответов на звонки. Когда я устраивался на работу, то читал и слышал отзывы, что в премию попасть очень сложно, ее получают особые сотрудники, работающие очень давно и так далее. Было подозрение, что так и есть. Но у меня первая премия было 30%, вторая 70%, а третья 100%, так что я понял, что это вполне реально. Но после этого было пару раз и по 50%, что показало мне, что расслабляться никогда нельзя. Только после работы.

Сама работа. Она очень разнообразная и интересная. Разнообразная, потому что в банк звонят клиенты от Владивостока до Калининграда, с разными характерами, возрастами, образованием, уровнями интеллигентности, вежливости, градусами опьянения, степенями доброты или ненависти по отношению к банку и к тебе, и им надо оформить заявки на продукты банка, ответить на вопросы по их картам и счетам, произвести различные операции по ним, передать запросы в другие отделы, объяснить жителю деревни, как действует грейс по кредитке, закрыть вклад, расторгнуть договор, принять благодарность и предложить написать ее на banki.ru. smile:)

А интересная потому, что сам банк очень интересный. Он совсем нестандартный, и принцип его работы среди наших банков не имеет аналогов. Хотя странно. К интернет-сервисам все давно привыкли, в сети заказывают не только пиццу, но и одежду, ноутбуки и все остальное, что придет в голову. А в банки принято обязательно ходить пешком и ругаться там в очередях с бабушками. Все поменял мой босс Олег Юрьевич Тиньков – уникальный для России человек, который создает с нуля продукты, стоящие сотни миллионов долларов, и ведет себя не как новый русский олигарх, а как современный успешный предприниматель. Он сделал уникальный банк, услугами которого приятно пользоваться, и в котором также приятно работать. Интересно то, что банк без единого отделения предлагает кредитные карты и вклады по всей стране, и это работает! Интернет, телефон и почта для оформления заявок есть везде, для пополнения также везде есть почта, Киви, Евросеть и Контакт, и если посчитать, сколько времени каждый клиент экономит по сравнению с пользователями оффлайн банков, то разница колоссальная. Ну и просто приятно осознавать, что сидя в туалете с ноутбуком, я могу открыть вклад, пополнить его из ИБ другого банка или, например, киви-кошелька, оставить заявку на закрытие вклада, открыть себе или подруге 5 допкарт на каждый день недели, включить возможность оплаты картой в интернете, купить билеты на самолет куда-нибудь и сразу отключить эту возможность, чтобы быть уверенным, что даже засвеченной картой мошенники не смогут нигде расплатиться. Сколько нужно потратить на такие действия в других банках и сколько бумажек подписать я даже не хочу представлять.

Отзыв чуть свернул в сторону от работника банка к клиенту банка, но я все же напишу, что в прошлом году я закрыл все свои счета во всех других банках. Как можно ими пользоваться?

Согласитесь, что интересно работать в банке, который предлагает клиентам такие возможности. Приятно, когда клиенты благодарят тебя и банк, когда они восхищаются тем, как все просто и легко работает без отделений. Запомнились пару таких моментов – первый, когда я закрывал клиенту вклад, и пока я сохранял запрос, он рассказывал кому-то видимо по скайпу, как он восхищен банком, тем, как его консультируют по телефону, предупреждают заранее о всех необходимых моментах, и что даже такие немолодые люди как он вполне могут пользоваться услугами этого банка; и второй, когда клиент не мог поверить, что я прямо во время недлинного разговора, за 10 минут, заблокировал ему карту, оформил перевыпуск новой и назначил встречу для ее доставки на послезавтра. Это очень приятно слушать.

Еще один плюс, который уже частично упоминал - коллектив. Почти все сотрудники – молодежь, мои ровесники, большая часть КЦ даже младше меня. smile:) То есть масса людей для общения и дружбы. Здесь всегда весело, в свободное время на кухне обязательно будет кто-то знакомый, с кем можно поболтать. И нет никакой вражды или конкуренции между сотрудниками, тебе всегда помогут, даже особо искать не нужно. На этом построена и работа на линии – новые сотрудники могут позвонить на сплит помощи, они даже должны это делать в некоторых ситуациях, и их не отругают за глупые вопросы. А сотрудники с линии помощи могут позвонить совсем прошаренным специалистам, поэтому и клиент и работник банка по максимуму защищены от некорректной консультации.

Очень крутой момент – все процедуры и регламенты работы нон-стоп совершенствуются и улучшаются. Сложно встретить такое, что какой-то косяк длительное время существует и не исправляется. В любом организации в России, не только в банках, постоянно натыкаешься на какой-нибудь криво работающий процесс, а когда жалуешься на это сотрудникам, то их ответ всегда «а что тут сделаешь, это уже с того года так». А у нас при нахождении любой ошибки ты сообщаешь об этом, и сразу запускают процесс по ее исправлению. Специальные отделы занимаются именно тем, что оптимизируют и повышают уровень регламентов и порядков работы даже в мельчайших деталях. В детали вникает даже руководство, не ограничиваясь только общими моментами.

Я убедился в этом осенью. Меня и еще нескольких сотрудников КЦ, которые часто сообщают об различных ошибках, позвали на совещание, где обсуждали, как можно упросить процедуры передачи информации о найденных ошибках, как минимизировать их количество и как еще можно улучшить скорость и качество обслуживания. Там были руководители всех задействованных в этом процессе отделов. Я и видел, что все сказанное нами записали, обсудили, и позже по итогам встречи прислали письмо, где было расписано по каждому пункту, что будет сделано для исправления этого момента, кто за это отвечает и какие планируемые сроки. Это просто офигенно, что на такие встречи зовут простых сотрудников, что руководство в курсе всех этих мелких деталей и знает все, что происходит на линии, хоть и не сидит на ней. И что банк настолько активно занимается улучшением рабочих процессов.

Сложно ли работать? Сложно здесь невнимательным, тем, кто не развивается постоянно, из-за чего работа кажется однообразной и скучной, и тем, кому тяжело так много говорить по телефону. Мне кажется, что легко. Я сижу и просто разговариваю. Отвечаю на вопросы, помогаю, нажимаю на кнопки, стараюсь сдерживаться, когда звонят очень агрессивно настроенные граждане.

Важный момент – рабочий график. Он почти что индивидуальный. Есть множество разных вариантов от 05-13 часов, 6-14, и так до 16-24, плюс ночные смены и 2-2. Выбираешь наиболее удобный для себя график, его стараются по максимуму соблюдать, а в крайнем случае среди несколько сотен коллег ты всегда можешь найти варианты для обмена. Смены 5-2 длятся всего 8 часов, рабочих из которых 7. И эти 8 часов пролетают моментально, потому что звонки идут постоянно, ты просто не успеваешь следить за временем, не успеваешь устать. Перерыв, потом обед, еще 2 перерыва и домой. Или можно остаться на подработку, если нет других дел и не загружена голова. Если есть много свободного времени и желания подработать, то можно получить даже больше оклада от одних овертаймов.

Про клевую кухню здесь уже написано во многих отзывах. Главное не сама кухня, а то, что в банке создана обстановка и возможности для отдыха. Здесь уютно, и приятно находиться. Что еще есть в банке для отдыха? Нормальный фитнес-зал с сауной, бесплатные тренировки по волейболу, мини-футбол. Совсем недавно проводили турнир по шахматам между всеми отделами. Вряд ли сейчас кто-то играет в них часто, но много народу с удовольствием участвовали. В декабре был корпоратив для всего штата банка. Хорошо организованный, в большом клубе. И там еще раз проявилась открытость руководства, его близость к остальным сотрудникам. Не было VIP мест для топ-менеджеров, все находились вместе, Олег Тиньков, Оливер Хьюз, Сергей Буланкин и другие тусовались со всеми на танцполе, танцевали, слушали концерт, стоя в толпе с молодежью. Это выглядело круто.

Какие нужно отметить главные моменты, важные для ищущих работу?
1) Зарплату можно получать хорошую, зависит она только от вашей работы, ни от какого блата;
2) График можно подобрать максимально удобный для каждого, так чтобы утром успеть в институт, или вечером на занятия, или чтобы рано освободиться, или чтобы подольше поспать;
3) Коллектив крутой, это 100%;
4) Руководство адекватное, входит в ваши ситуации, если требования разумны;
5) Можно создать себе базу знаний и опыт, чтобы потом использовать их на другой работе, либо расти здесь, причем необязательно в КЦ. Другие отделы при наборе сотрудников в первую очередь обращаются в колл-центр, потому что у нас можно получить больше всего информации о продуктах банка;
6) Развиваются многие личные навыки, полезные в жизни;

Что успел получить от работы в ТКС на данный момент я?
- знания о современных банковских продуктах;
- адекватную зарплату, ожидания ее роста в недалеком будущем;
- друзей и коллег, с которыми приятно общаться, которых рад видеть;
- гордость от работы в одной компании с такими людьми, с Олегом Тиньковым;
- навыки в общении с разными людьми, в том числе непростыми. Умение найти подход к каждому. Умение сдержаться и разговаривать корректно в любой ситуации. Улучшение грамотности речи. Постоянные тренировки памяти. Навыки ведения переговоров;
- занятие, которое мне нравится, очертания планов на будущее, которых раньше не было видно.

Что мне помогло и помогает хорошо работать в банке?
- память, реакция, грамотная речь;
- интерес к работе, желание постоянно узнавать новую информацию;
- понимание основ работы банков;
- обстановка и условия работы;
- коллеги. Колл-центр разделен на много групп, во главе каждой руководитель. Он следит за качество работы сотрудников в группе, помогает им с обучением, разбирает ошибки, организовывает весь процесс работы группы, служит связующим звеном между группой и руководством КЦ. Мне очень помог руководитель группы, из которой я ушел в этом месяце из-за повышения. Настя делает море всего для того, что сотрудникам было легче работать, и чтобы качество их работы улучшалось. Когда твой непосредственный руководитель не оставляет тебя самостоятельно решать проблемы, не все из которых твоего уровня, а помогает тебе в этом, это реально делает работу легче и комфортней. Она помогала мне и с оспариванием оценок, и со срочными обменами сменами, с повышениями, со всеми трудностями в процессе работы. Настя, ты клевая!

Минусы.
Ок, вы можете не верить, я немало думал о том что сюда записать, и я не знаю этого. Что можно попробовать впихнуть в минусы?
- график перерывов, первое, что приходит в голову. Нельзя уйти в туалет в любое время на сколько хочешь. Есть 2 зафиксированных в расписании перерыва по 10 минут, один нефиксированный 10 минут, и 40 минут обеда, тоже в определенное время. Почему меня это не напрягает? Наверное, из-за понимания разумности этих правил. Если не вводить такое расписание, то половина колл-центра, состоящая из недавних подростков, неспособных полностью себя контролировать, будет постоянно торчать с сигаретой на улице и с кофе на кухне. Я против бардака, я считаю, что должен быть порядок. И что нагрузка на линию рассчитывается не просто так, на линии всегда должно быть не меньше определенного количества сотрудников. Я создал себе правило оставлять нефиксированные 10 минут на последний час смены. Подозреваю, что так делают многие сотрудники. Если срочно нужно будет куда-то отойти, я использую этот перерыв. Если нет, тогда я отгуляю его в конце дня. А чтобы не хотелось постоянно в туалет, достаточно не пить много жидкостей. Раз в 2 часа отдых получается в любом случае.

- снижение оценок за прослушанные звонки. Иногда кажется, что есть задание сверху снизить определенное количество баллов. Или что лично тебе кто-то мстит. Если опять же задуматься о причинах, то понятно, что каждая ошибка должна быть тобой запомнена, чтобы она больше не повторялась, чтобы банк мог заслуженно говорить про платиновый уровень обслуживания, а без снижения оценки ты можешь эту ошибку и забыть. Ну и если бы я не был ни разу в 100% премии, тогда я может и подозревал бы заговор, но я точно знаю, что это возможно, когда оценки в Найсе только зеленого цвета.

- неизбежные ошибки, влияющие и на премию. И нередко эти ошибки могут всплыть через 2 месяца, и уменьшить текущую зарплату. Совсем без них невозможно, их постоянно надо стараться минимизировать. Они портят настроение, могут отбить охоту работать. Но это ваши ошибки, не чьи-то. Уточню, что оценки часто можно оспорить. Оценивающие могут что-то не заметить, не увидеть ваших мотивов и причин, вызвавших ваши действия. Вы можете по-разному трактовать одну и ту же процедуру. И нередко после конструктивного диалога они увеличивают оценку. А иногда отделу контроля качества приходится написать мне 3 письма, чтобы убедить в том, что не прав именно я.

- общение с тяжелыми клиентами. 10 раз в день позвонят должники, грозящие судом за грабительские проценты, кто-нибудь пьяный, требовательный вкладчик, желающий, чтобы все было прямо сейчас и именно по его велению, и женщина 30 лет, считающая, что права здесь только она, а мы ей что-то втираем и не понимаем ее разумных высказываний. К ним привыкаешь, учишься общаться с такими людьми, развиваешь навыки переговоров и неагрессии, ведение спокойного диалога в ответ на ругань. Это не всегда и не для всех просто, и может быть минусом в работе.

Можно посмотреть минусы из других отзывов (например «В банке Тинькофф офисов нет, что является явным недостатком») и увидеть у меня их объяснения, либо я вообще считаю их плюсами.

В голове еще куча мыслей, но все эти 10 месяцев работы описать просто нереально. Вам надо увидеть это самим. Как мне сказал Армен, он иногда даже опасается того, насколько ему нравится работа в ТКС. smile:)

Если вы дочитали эту стену текста, то можете идти писать комментарий о том, что данный заказной отзыв написан пиар отделом банка, обеспокоенным ухудшением позиций в Служебном рейтинге. Те кто завидуют, всегда пишут что-то подобное.
ArseniyRoz • сотрудник
15.01.2013 03:55
40 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
MEN_018
15.01.2013 09:41
Как мне сказал Армен, он иногда даже опасается того, насколько ему нравится работа в ТКС... smile:o
Автор, можно уточнить в налоговой в какой должности трудились? раз так легко поменяли на Колл Центр ( работу для студентов...)
budun
15.01.2013 12:36
Настя,Таня, Кристина... Максим, Игорь и Алексей... Женя, Саша, Антон, Данила и Оля - у Вас, автор, просто феноменальная память! Но кто такой, черт возьми, Армен? Я беспокоюсь за его здоровье!
Общее впечатление от отзыва: не работа, а розовые сны.
Olga88
15.01.2013 14:16
Арсений, согласна почти с каждым словом (кроме графика перерывов и сложных клиентов). Плюсов действительно море, очень сложно все описать, чтобы почувствовать нужно самому окунуться в атмосферу. Я тоже работаю около года и тоже весь этот год хожу на работу с удовольствием!
Возможно когда читаешь отзыв можно не поверить в его правдоподобность, т.к. у нас пока не так много компаний которые могут похвастаться подобным отношением сотрудников к работе.
ArseniyRoz
Автор отзыва
15.01.2013 14:16
MEN 018
Я не поменял налоговую на ТКС.
Я сначала ушел из налоговой, потому что там было невозможно работать и после этого начал искать новую работу.
Я трудился в инспекции по крупнейшим налогоплательщикам, в самом главном отделе - выездные налоговые проверки, должность - госналогоинспектор, я участвовал в таких проверках.
По умолчанию это может быть интересно. А по факту это:
- ненормированный рабочий день, за который не доплачивают. Дают команду в пятницу вечером составить акт у утру понедельника - ты вынужден работать все выходные.
- приказы с пометками "Срочно! Сделать до вчера и доложить". Не до вечера, а до вчера, а не описался. А когда уточняешь у руководства адекватность этого, они отвечают " ну да, написано же, сделать до вчера, давай скорее!"
- никак не рассчитывается заранее, можно ли за скажем квартал провести столько проверок. Ставят перед фактом - 3 проверки, плюс доделать старые, выполняйте. И каждый год план больше предыдущего.
- древняя техника, необновляемые по много лет процедуры работы, забывшее уйти на пенсию начальство, которое уже не совсем адекватно.
- условия работы, в том числе рабочего места, нарушают все возможные законы и нормы ТК. И поменять ничего нельзя, это же государство.

Что еще можно сравнить с ТКС?

Зарплата в налоговой меньше. Если воровать, тогда да, можно построить особняк, купить пару лексусов. Если не воровать, можно провести всю жизнь на госслужбе и не заработать на БМВ. Да, кстати, премия в налоговой каждый год становилась меньше, она зависела от финансирования из министерства.
Если в налоговой сказать, что в каком-нибудь регламенте ошибка и ее надо исправлять, тебе пошлют на фиг, регламент ведь писал министр. А в ТКС тебе говорят спасибо за найденную ошибку и исправляют ее, чтобы качество работы улучшилось.
ТКС - "работа для студентов" и туда берут всех. А в эту налоговую меня взяли после получения диплома и по знакомству. Ну и что из этого, что мне не нужен мой диплом в банке? Здесь я получил с нуля массу знаний и использую их. Чем лучше работать в налоговой? Почетнее? Кто хочет угрохать свою жизнь, могу скинуть вам телефон отдела кадров)

Сейчас кто-нибудь предположит, что у меня были плохие отношения с кем-то в налоговой, поэтому я так ее ругаю. Это не так. И жестких косяков у меня не было, и я всегда старался на результат. Личные отношения с руководством были хорошие, не раз помогли в нерабочих вопросах. Но вот когда идет речь о работе, о выполнении плана, человек меняется, начинается ор, ругань и неадекватные требования. Я думаю, это знают все, когда либо работавшие в гос органах.
Налоговая проигрывает по условиям любой другой работе, я был рад просто тому, что наконец смог уйти оттуда. А с ТКС просто нереально сравнивать, это противоположные стороны. Наверное, я так восторгаюсь банком еще и из-за предыдущей работы. Но многие вещи сложно встретить и в других организациях, ТКС не просто так называют уникальным.



Я тут вспомнил еще один минус в нашей работе, на него постоянно жалуются. Это пост-вызов, это время между звонками. После завершения разговора ты можешь либо сразу ответить на новый звонок, либо поставить паузу. Если среднее время таких пауз за месяц превышает 15 секунд, то это влияет на снижение премии. Так как я стремлюсь к максимальной премии, то мой пост всегда меньше 15. И это вызывает некоторые сложности. Бывает, что разговор завершен, а еще нужно зафиксировать много данных в программе. Тогда есть выбор, либо увеличивать свой пост, либо не фиксировать все до конца, оставлять на потом, рискуя что-то забыть и опять же получить снижение оценки. Да, приходится приспосабливаться, но я не выбираю ни один из этих вариантов, я просто выполняю все необходимые действия ДО завершения разговора. Иногда это сложно, надо стараться. В исключительных случаях, когда клиент швырнул трубку, а тебе надо передать срочный запрос по нему в другой отдел, можно договориться с дежурным, объяснить ситуацию. Безвыходных не бывает.
Жалобы сотрудников на пост понятны. Но и причины его введения ясны. Здесь то же самое, что и с перерывами. Если пустить все на самотек, позволить находиться в посте сколько угодно, то оттуда вообще вылезать не будут, это очевидно. Если увеличить пост, скажем до минуты, все будут сидеть каждый раз эти 60 секунд и отдыхать, а очередь клиентов на линии жестко возрастет в ущерб качеству.
Первые месяц-два работы это может быть невыполнимо. Но потом ты привыкаешь, множество действий выполняется на автомате, и скорость работы запредельно растет. Вначале, глядя на опытных сотрудников, даже сложно поверить, что можно так быстро щелкать мышкой, фиксировать запросы и отвечать на обращения клиентов. Через 3 месяца вы точно также будете делать это сами.
kerin
15.01.2013 15:05
Любопытно сколько времени было затрачено на написание отзыва. Обычно для положительного отзыва было достаточно и половины всех букв, но тут сильно постарались.
Описанное автором напоминает мне рекламные ролики на сайте ТКС, ничего общего с реальностью работы в этом банке не имеет, идеализировать это задача отдела набора и обучения, похоже кто-то из этих ребят и строчил данный отзыв в свое рабочее время.
Есть точная статистика текучки кадров по колл-центру, телемаркетингу и верификации - 30% (ближе к 35%) всех сотрудников этих отделов не проработают в банке и полгода. Соответственно сотрудников работающих там более полутора лет совсем мало.
О чем это говорит?
Уходят из-за зарплаты, которая фактически получается существенно ниже обещанной.
Уходят из-за отсутствия карьерного роста и могу сказать на личном опыте, наши руководители отдела и управления повышали сотрудников не на основе их личной статистики, принципы повышения описывать нет смысла, они как во всех маленьких банках.
Уходят из-за напряженной работы, глупых инструкций и рук групп. В ТКС надо вкалывать до 7 пота и не факт, что за 7 потов сотрудник будет награжден. Про "блат" в зарплате..и в ТКС такое есть. Лично мне в один из месяцев ставили для прослушки собственного руководителя группы(всегда 100 баллов), я тогда получил премию, уже потеряв интерес к работе и планируя уволиться. За время работы я успел познакомиться с большинством рук.групп, они все тоже люди и конечно ставили мне 100 игнорируя мои косячки (если они были) либо вообще не прослушивая ставили сотни(проверил). Обидно, что из никто их не контролирует, могут и 0 поставить, даже когда со своим рук.группы тыкаешь в инструкцию - не исправят.

Изменено: kerin - 15.01.2013 15:08
kerin
15.01.2013 15:18
Не хочу опускать ТКС служебном рейтинге, от них и так уходят пачками, решил подробности своего "ветеранского" опыта оставить при себе. Но этот отзыв вызвал у меня негодование, поэтому я уделил комментариям к отзыву свое время.
Не вижу в нем "живого" положительного опыта, все походит на обещания, которые давали при приеме на работу.
ArseniyRoz
Автор отзыва
15.01.2013 15:50
kerin

Я работаю в КЦ, а не в отделе набора и обучения. Не буду выкладывать сюда скан моего договора, где написана моя должность и отдел.

Изменено: ArseniyRoz - 15.01.2013 17:22
geszer
15.01.2013 15:52
до конца не стал читать чужое волеизъявление... Лично по мне - обстановка нервная, друг друга все пытаются очернить и подсидеть. Мне в голову бы не пришло блокировать комп рабочий в момент перерыыва только потому, что коллега может от моего имени отправить с моего компа "письмо счастья" с оскроблениями руководству. smile:D

Изменено: geszer - 15.01.2013 15:55
ArseniyRoz
Автор отзыва
15.01.2013 17:38
neznakomka2

Были варианты по специальности и близко к ней. Звали в большую ИТ компанию на должность помощника аудитора для проведения внутреннего аудита. Я не хотел работать с бумагами, и с тем, что похоже на предыдущую работу - налоговую.
То, что КЦ это самая низкая позиция в банке, в принципе, правда. Но если сам банк крутой, то это несколько нивелирует минусы, согласитесь. В отличие от КЦ других банков, здесь по телефону выполняются различные банковские операции, то есть это еще и функции операциониста, и очень большой перечень разнообразных действий, которые в других банках выполняются только в офисе вживую.

budun

Если вы есть вконтакте, можете стукнуть мне там, я Арсений Розин, оцените по фотографиям, 26 мне или 20. И признаете свою неправоту. Но здесь без толку что-то доказывать. Опровергнешь одно обвинение, предъявят еще десяток. У людей задача закопать каждый положительный отзыв.


Да, в 27 надо уже быть начальником на хорошем месте, с этим я немного отстал.
Но попробуйте абстрагироваться от возраста, не обращайте внимание на то, сколько мне лет.
Просто оцените, то, что я написал,разве не привлекательно для ищущего работу?
Работу предлагают молодежи. Если человеку 20-24, чем это плохой вариант для него?
А с возрастом надо или находить более серьезное место работы, либо расти здесь, переходить из КЦ в другие отделы, почему нет?
budun
15.01.2013 17:59
Арсений, в конташле меня нет. И извините, если затронул Ваш возраст, но не потому, что, мол, уже большим дядькой должен быть, а по стилю ответа оппонентам, который тоже звучал как агрессивный ответ на антирекламу.
Вот поймите правильно, люди смотрят трезвым незамутненным взглядом на отзыв и видят реально вместо отзыва большой рекламный проспект со стандартными рекламными фразами. Дело-то, возможно, в том, что лексикон с оборотами ограничен, либо настолько уже все сидит глубоко, что иначе и не преподнести.
Действительно, давайте абстрагируемся и разделим отзыв и Вас, никто Вас судить не собирается, т.к. лично не знаком, но стиль и содержание текста навевает на определенные выводы, которые описаны выше.
Цитата
разве не привлекательно для ищущего работу?
честно - нет.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.