Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Меняю шило на мыло (управление по-юниаструмовски),этюд с налетом легкой грусти нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день всем! Как же я рада, что уволилась! Пусть увольнение оказалось не ко времени (денег после праздников нет совсем) и неожиданным после целого года почти безупречной работы, я рада. Надоело работать многоруким Шивой. Если в других банках зам. руководителя - должность начальственная, то в Юниаструме-козлоотпущенческая, как, впрочем и большинство других. Один человек должен тащить на себе и потребительские кредиты, и кредитование малого бизнеса, и зарплатников, а оклад - без слез не взглянешь.

Кто-то возразит: Паши, как лошадь, получишь большие бонусы. Как бы ни так-бонусы, конечно, выплачивают, но отношение к сотрудникам разных ДО очень избирательное. (Одним одобряют заявки, другим поголовно отказывают, а потом требуют выполнения планов). Я просто устала, честно. Как ни работай с клиентами, ни выезжай на презентации - толку не было. Руководство решило, как всегда, умно. Увольнение коснулось не только меня, сменили почти весь состав ДО., только кассиры, который год одни и те же и как в театре наблюдают за происходящим. В центральном уже не знают, что поменять: то ли девочек на мальчиков, то ли опытных на "зеленых", то ли вообще одного сотрудника оставить на входящем потоке, а остальные пусть продают все подряд.

При этом на претензии клиентов отвечают очень неохотно. Это все лирика. Иногда думаю: что я не осталась старшим менеджером, спала бы сейчас спокойно, но в недолгом повышении есть свои плюсы, уходить переспективнее. Я никого не обвиняю в предвзятом отношении, но очень любопытно, почему меня повысили за то же, за что потом уволили. Новая работа не за горами, надо идти вперед.

Огромное спасибо начальникам операционного зала. Вот уж они трудятся, и именно без них все замирает и летит в тартарары, а для продаж образования не требуется, что кредиты, что мандарины - все едино. Спасибо всем, с кем работали вместе, переживали, спорили, делились радостями и печалями. Да будет свет над многотрудным ДО " На Первомайской". Я вас всех очень люблю.
bailaoraбывший сотрудник
16.01.2013 17:44
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Morfius
17.01.2013 08:49
Вроде бы хотели ввести должность нач. управления, который отвечает за все бизнесы. Появились такие должности?
И мне, как бывшему сотруднку ЮБ, интересно какой доход у зам. упр.? Можно в личку.
bailaora
Автор отзыва
17.01.2013 10:26
Доброе утро,отвечаю:такой должности нет. А оклад-43000 по договору
MorS
27.01.2013 12:46
Интересно Ваше мнение про IT
bailaora
Автор отзыва
29.01.2013 11:17
Спрашивали про IT-отвечаю:смешно,если бы не было так грустно, программы зависают чуть ли не каждый день, иногда и сервер накрывался, да так, что ДО полдня не работал. То сканер не настроен, то принтер, а после выходных вообще труба. 396-аууу! Пока дозвонишься, клиент уже ушел,злой, жалобу писать, да и в выполнении планов зависающая техника плохой помощник. Это верно, и вместе с тем,ребята работают не поднимаю голов, я видела, когда увольнялась. Что из этого следует-сотрудников не хватает,потому что работа отдела не налажена должным образом и , главное, сумма денег,которую обещают за труды праведные,не прельщает стоющих специалистов. Мы то клиента обработаем, но важно, чтобы техника работала, как часы. Претензии по части IT у меня только к руководству банка, которое не делает не то что шагов в этом направлении, но и мыслей не озвучивает. Тем, кто помогал оперативно решать проблемы на месте-спасибо.

Изменено: bailaora - 29.01.2013 11:18
Morfius
29.01.2013 11:21
А всё ещё используется эта неудобная и глючная программа ЕГАР?
bailaora
Автор отзыва
29.01.2013 21:00
ЕГАР используется,его теперь Юнитом зовут, глючит все так же, особенно в кассе
LiLiAnnA
02.02.2013 16:20
Да, я тоже когда-то работала в этом офисе, клиентопоток нереальный, работала в должности заместителя. Это только название, в твои обязанности входило: принятие денежных переводов, открытие и закрытие депозитов, принятие заявки на кредит, оформление выдачи кредита,обслуживание юридических лиц, да и к тому же на тебя вешают выполнение плана по офису.
Вот так и работали.)
Tired Joker
05.02.2013 17:55
to Morfius: Диасофт был еще хуже. smile:help:
to bailaora: Да, в Юни сейчас все еще хуже,чем было smile:crazy: Там, вроде, опять всю верхушку после НГ разогнали? smile:achtung:
Выше,дальше,больше
20.08.2013 00:41
Добрый день!
Завтра иду на собеседование, подскажите, не уже ли все так плохо в Банке? На чем держится система, если программы зависают, а клиенты злые уходят? Вообще никто не помогает? Связь с ЦО есть?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.