Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Автоматизааааация! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, коллеги по службе в этом замечательном зеленом банке! smile:D и все все все. Все, что вы далее прочтёте - крик души рядового инженера автоматизации одного из отделений города N. Не знаю как вам, мне работа с Сбере нравится. Именно сама работа. Как говорится - коллектив у нас хороший, только люди - г..но. Не все конечно, есть и исключения и их немало. Но в большинстве своем фуууу. Напишу все, что накипело. Правильно пишут, что рабство в сбере - в порядке вещей.

Первое, что очень мешает работать - это отношение начальства. Скажите, почему моими действиями управляет человек, который ничего не знает (и не хочет знать), очень многого не понимает (несмотря на то, что у меня непрофильное по отношению к отделу ОИТ образование, а у начальника - профильное) и не умеет просто-напросто по-русски изъясниться... просто объяснить, что надо делать. Команды (задания) мы (я работаю в паре с еще одним инженером) получаем 2-х видов: 1) задание в 2 словах - сделайте то то там то, съездите туда то-туда то. По опыту получения подобных заданий я уже сразу знаю, что все это оборачивается в - пойди туда, не знаю куда... сделай то, не знаю, что, за тем - не знаю зачем.

Почему я должен вытягивать всю сопутствующую информацию по полученному заданию чуть ли не клещами? Если куда-то посылают, я должен выяснить - ждут ли нас там? Зачем нас там ждут? Если не ждут, у кого взять ключи от того места, где нас не ждут? Как снять с сигнализации, есть ли она там вообще? Не будет ли кучи сопутствующих мелких\крупных просьб по приезду на место задания? Нужно ли везти именно эту вещь только одну, не надо ли взять к ней другую, третью, четвертую в комплект? Какие бумажки у кого надо зайти/заехать подписать перед выездом? и т.д. и т.п. Потому что, не выяснив всего этого можно прибыть на место... а оттуда уже наткнувшись на проблему звонить и узнавать что и как. Почему так? Неужели нельзя сразу четко и понятно давать команды, если ты уж попал на такую должность - начальник? Как я услышал недавно в одном фильме - "Хороший командир должен быть готов первым выполнить собственный приказ". Так вот это не относится к моему начальнику.

Так вот, я отвлекся. Есть еще задания вида 2) простейшее на деле действо, дело 2-х кликов мышью, дело 5 минут напряга мозга или что-то подобное. НО конечно нам это задание будут разжевывать, как-будто мы дауны. Да я догадаюсь, что и как делать, если это элементарно! Лучше объясни мне, как делать сложную гемморойную штуку, а не простецкую хрень.

Почему, например, скажите пробрасывать кабель в 2 соседних кабинетах с разницей в потолке в 1.5 метра будет подрядчик? НО будет это только после того, как мы убьем там целый день, тыкая в стену проводом, не имея в принципе никаких средств по прокладке кабеля, кроме стремянки? Чьи деньги экономит начальство? Принтеры по 180 т.р закупают, а тут 3 тысячи на работу сэкономили? Почему только после нескольких разговоров на повышенных тонах все делается так как и должно быть?

Почему якобы нет разделения труда и все сотрудники универсальные? А на практике инженеры автоматизации делают все и вся и компьютеры и вся околокомпьютерная работа, и программы, и телефония, и прокладка, и электрика, и таскание тяжелых принтеров по 40-80 кг. А ведь в трудовом договоре у меня большинства этих работ нет. И оклад у меня только недавно сменился на чуть-чуть повыше. А был, смешно сказать даже, 13.600... с премией месячной 15 т.р. А тут перевели на новую систему оплаты - теперь оклад 20, но нет месячных премий... и квартальные последние прислали - по 2.5 тыщи курам на смех. И под конец года дали не то, что меньше ожидаемого - дали даже меньше, чем в том году. Не буду скрывать - около 30 тысяч... Вот я получил, а потом слышу, что дела у Сбера идут в гору, все хорошо так, да?

А за переработку никто даже спасибо не скажет, не то, чтобы премию или просто оплату труда. Мы горбатимся последнее время без обеда и до 6-7 часов, потому что иначе НИКАК! Идти в 13 обедать, терять час времени, пол часа на путь туда обратно до места... и в итоге закончить в 8-9 вечера? Нет, я так не хочу. Я уже очень морально устал так работать, это не работа, это - рабство.

Мы делаем по приказу начальства кучу глупой, несвоевременной и никому не нужной работы. В последнее время у меня помимо ощущения, что работаю я 1 и надо это только мне - складывается еще одно ощущение. Всю работу в отделе автоматизации тормозит, портит и задерживает ни кто иной как начальник отдела.

А еще есть работники в филиальной сети, которую мы обслуживаем... Люди разные, есть и те, кто нас любит и понимает, уважает наш труд... а есть и те кто смотрит как нас, извините, как на г..но. "Вы мне должны, делайте то то так то, во-первых, во-вторых, я пожалуюсь туда-то"... скажешь, что перерабатываем и так, и мы тут никому ничего не должны - и тут начинается нытье - "А мы тут с 8 утра до 10 вечера сидим"... а тут я говорю, какой у меня оклад - и все, разговор почему-то заходит в тупик.

Есть просто очень эмоционально неуравновешенные люди, в основном конечно женщины. Ну психуешь ты - иди на больничный, зачем на нас срываться? У нас и так хватает нервоза. Но есть и хорошие конечно, и чаем напоят и конфетой вкусной угостят, и поймут все и адекватно оценят... и для таких мы все сделаем в первую очередь... А для тех, кто к нам с неуважением - извините... отложу вас в дальних угол, сделаю в самом конце. Относитесь к нам с пониманием - и мы не останемся в долгу.

Бесит каждодневное изобретение велосипедов и нежелание начальства слушать, понимать и действовать, хотя так делов-то - 1 раз трубку поднять или что-то подобное. За что спрашивается они получают такие бабки? За протирание штанов на стуле? Конечно же очень раздражает, как тут уже писалось - раболепство перед высшим начальство, Москвой... например Переформат старого филиала - нагнали сотрудников из других филиалов... по-красивее видимо что ли... и все это перед проверкой.

Всего и не упомнить так сразу... Общее впечатление от этого банка портится с каждым днем. Никому ничего не надо, каждый старается переложить как можно больше работы на другого. Все делается с пинка, да не с одного. Сначала делают - потом думают. Достало все это, ищу другую работу, не хочу тут больше задерживаться, с каждым днем утопая в этом зеленом гнилом болоте.
kingofflakes • сотрудник
18.01.2013 22:08
21 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
MAN2009
18.01.2013 22:43
Все в тему! Сам не ОИТ, но боль понятна и известна. smile:wall:
vindigo
19.01.2013 10:50
>Никому ничего не надо, каждый старается переложить как можно больше работы на другого. Все делается с пинка, да не с одного. Сначала делают - потом думают. А еще воруют.

Это не только в Сбербанке. Повсеместное явление.
boristheblade
19.01.2013 11:13
у нас в тербанке в ИТ тоже самое только в кубе. недавно пришла в голову мысль - кто все эти новые люди разрушители и почему так, а вот и ответ: сейчас в банке проповедуется карьеризм, т. е. самым высшим достижением объявлено повышение по должности. соответственно весь народ озабочен только одним - облизыванием начальства и чмырлением подчиненных. при этом абсолютно вся автоматизация бизнес процессов, ус и проч. идет лесом. все занимаются только теми проектами на которых можно красиво выделиться перед руководством и получить бонусов в виде должностей и премий.

ребята, вдумайтесь - "при этом абсолютно вся автоматизация бизнес процессов в банке, банкоматы и прочее идет лесом. это курс проповедуемый с самого верха и до самого низа."
peroon
19.01.2013 13:53
Судьба...
kredittka
19.01.2013 17:31
как я Вас понимаю... только где гарантия, что в другом месте будет лучше? smile:scratch:
Serr
19.01.2013 18:53
полностью согласен с автором отзыва покаждому пункту)))
одно исключение: уменя хоть начальник нормальный)))) есть конечно иной раз долбаебические приказы, но в основном нормально)))
а вот система работы в сбере у ИТ точно как в отзыве!
еще достало каждые полгода ждать сокращения... smile:(
все время в подвешаном состоянии - на чемоданах....
все время штат перекраивают, и вот и ждеш толи заденет ИТшников в эту волну сокращений....
Netizen
19.01.2013 18:54
2boristheblade: В точку!

2kredittka: Будет! Мои знакомые, все кто хотел, поменяли место работы. Все или гораздо больше получают за труд, в. т.ч. сверхурочный, или имеют больше свободного времени при тех же деньгах. Я долго верил в лучшее, бодался с начальством, но потом мне просто предложили работу люди, с которыми я раньше трудился в Сбере. Показали квиток, графу "к выдаче"... Вопрос решился сам собой. Сбер ныне не ценит труд инженера. Увы.
mi70
19.01.2013 22:39
Не надо отзываться так о сотрудниках ДО. Они такие же как и Вы, задолбанные: С одной стороны начальство, с другой- клиенты, с третьей- менеджеры-кураторы, с четвертой- проверки всякие, с пятой- "тайный покупатель", а с шестой- выполнение бизнес-плана. А у Вас проблема только в том, как Вам кабель проложить. Я, конечно, утрирую.
Просто сейчас в Сбере у каждого свои проблемы, но они какие-то у всех очень похожие, т.к. у руля банка находятся дилетанты и непрофессионалы. Всех профессионалов давно уже выжили. Если Вы себя уважаете- ищите себе работу и уходите.
Удивляет отношение руководителей- высококвалифицированными кадрами разбрасываются направо и налево. Неужели в западных банках ( В Европпе, Америке, Японии, Швейцарии- страны, с банковской системы которых руководство Сбера берет пример ) также относятся к сотрудникам? Не верится в это.
kingofflakes
Автор отзыва
19.01.2013 22:57
С одной стороны у меня начальник и дибильными заданиями, со второй стороны - второй начальник с другими заданиями, с третей - куча запросов в сервисдеске, по которыми я не имею возможности выехать уже 2 месяца, с четвертой - 3 переформата хотят открыть за 1 неделю, с пятой - 60 человек приехало на базу с других отделений со своей техникой(в связи с объединением), с шестой - из тербанка письма, что в сервисдеске якобы вы плохо запросы закрываете. и это все в одно время. За что хвататься? Правильно, первым делом за то, что бы начальник не огреб от верхов, а филиалы откладываются, откладываются...а мы потом приезжаем и нас спрашивают, чего это вы с такими хмурыми лицами? Да ничего!
farlyne@gmail.com
20.01.2013 00:15
А мы еще удивляемся,что банкоматы виснут,программы "вылетают", он-лайн не работает и т.п. Я тут прочла "Слон на танцполе", так там автор пишет, как практически заново операционный блок якобы создавали, потому что,мол, нельзя на телеге в космос лететь. А получается, что все-таки полетели на телеге: даже не программистам понятно, что без сильнейшей IT-службы невозможно наладить быструю и качественную работу, особенно учитывая количество информационных ресурсов сбера. И централизация только усложнила и обострила все эти проблемы. Можно ремонты сделать, форму на сотрудников одеть, научить их здороваться, улыбаться и т.п., в другой цвет все перекрасить,НО, если программы не работают, на ресурс не войти и т.п. - клиенты будут недовольны - и они ПРАВЫ. А за улыбки в этом случае можно и в лоб получить!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.