Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

увольнение из контакт-центра отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уволилась в слезах, неужели за годы ничего хорошего не было в моей работе?
Текучка страшная, руководство смотрит в рот начальнице,у руководства даже высшего образования нет (начальники отделов).
На работе пьют, курят закрывшись в кабинете, операторы все это видят (некрасиво!)
Может хоть комиссия какая приедет и остановит беспридел?
Все бояться пожаловаться, потому что на следущей работе будут просить рекомендацию, а уж тут отрекомендуют...
Неужели на Покровке 45 не знают, что творится на Пр.Мира 100?
kf45бывший сотрудник
29.12.2007 12:23
13 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
kasta-1
29.12.2007 14:58
Не знаю, но мне кажется, что когда человек увольняется и его что-то не устраивает, он не будет слезы лить.
tiger1122
01.01.2008 16:22
А мне кажется, что бывший сотрудник просто из злобы пытается испортить праздники своему бывшему руководству.
kasta-1
04.01.2008 12:00
tiger1122
конечно, а как по-другому?
Kotya (гость)
09.01.2008 17:18
В России сухой закон никто не вводил и запрета на курение - тоже!!! Если кто-то не ходил на корпоративные мероприятия - это еще не означает того, что они проводились "прямо в кабинете". Вранье и провокация!!! Завидуете дружному коллективу - завидуйте молча! Я больше года работала на Пр. Мира, 100 и в качесте оператора и в качестве руководителя, но вот ни разу почему-то не видела, чтоб кто-то пил и курил перед операторами. Лично мне еще никто так не помогал в работе и жизни, как Руководство Контакт-центра. Я выросла в Банке благодаря этим людям, я не покинула банк, когда уехала из Моквы. Спасибо вам огромное за помощь и все те возможности, которые вы мне предоставляли!В настоящее время продолжаю работать в ККО ИНВЕСТА!
sotrudnik (гость)
09.01.2008 17:18
Прочитала сообщение kf 45 и не могу не высказать свое личное мнение на этот счет.
Я в Контакт-Центре ИНВЕСТСБЕРБАНК человек новый. Проработала здесь полтора месяца, этого времени вполне хватило на то, что бы разобраться что здесь и как.
Перебирая все свои предыдущие места работы, могу сказать одно – место где более заботливо и внимательно относились бы к работникам я не встречала. Индивидуальный подход к сотрудником – вот, что бросается в глаза сразу.
«Текучка» связана с тем, что Контакт-Центр, является в своем роде «Кузнецей кадров», т.к. в него приходят молодые люди – чаще всего студенты, которые за короткий промежуток времени получают профессиональную подготовку – своеобразную базу, для дальнейшего развития своих профессиональных качеств и в банковской сфере в том числе.
Автор письма утверждает: «…У руководства даже высшего образования нет (начальники отдела)…», интересно кто дал право человеку решать, какое именно образование должно быть у руководителя? Даже если «обвинения» автора имеют действительно место быть, в чем я очень сомневаюсь, я считаю, что начальники отделов данного подразделения заслужили свои «погоны» за свои знания и умения.
«…На работе пьют, курят закрывшись в кабинете, операторы все это видят (некрасиво!)…» - а разве красиво выдвигать подобные НЕОБОСНОВАННЫЕ обвинения «вслепую», публикую данную информацию в СМИ?
На что боится пожаловаться автор? – на текучку, которая связана с карьерным ростом молодых специалистов; на образование руководителей, по мнению автора которое не удовлетворяет требованиям к данной должности; на выдуманное обвинения в пьянстве на рабочем месте?
Мое мнение, что человек всегда имеет право жаловаться, но только тогда, когда имеет информацию, подтверждающую все его обвинения, и если он говорит правду – к нему всегда прислушаются и не пропустят его жалобу.
Я очень сомневаюсь, что такой информацией располагает автор и более того все его обвинения – выдумка. Складывается впечатление, что человек просто очень сильно обижен на руководителя, и т.к. я являюсь сотрудником данного подразделения, у меня есть свои предположения, кто именно опубликовал данное сообщение. Естественно, я не собираюсь переходить на личности, но хочу отметить, что чаще всего обида у человека зарождается после того, как к нему были применены наказания, штрафные санкции, выговоры и пр. Но известно, что несправедливого наказания не бывает – это именно этот случай. Если человек не справляется со своими служебными обязанностями или нарушает регламенты работы, после того как к нему применяют штрафные санкции он прежде всего должен прислушаться, а поливать грязью руководителей, у которых он проработал несколько лет – это даже просто по человечески нехорошо и некрасиво.
Понятно, что эти обвинения не смогут повлиять на авторитет Контак-центра и всех его сотрудников, т.к. руководители Банка основывают свое мнение не на грязных неподтвержденных обвинениях, а на фактах работы. Единственное, очень обидно, что вот из-за таких обвинений «обиженных» сотрудников, другие люди, которые ни разу не бывали в Контак-Центре, не знают о том, какие именно люди здесь работают, могут составить неправильное мнение. Надеюсь, мое сообщение поможет им не совершить такую ошибку.
chudo (гость)
09.01.2008 17:20
Вообще-то руководство без высшего образования-вчерашний день. Меня вот тоже это удивило. А вообще от последнего комментария подхалимажем просто за версту несет.
kavi (гость)
09.01.2008 17:21
2 chudo/

Вообще-то не высшее образование красит человека.
Знате ли вы, что один из ведущих топов Альфы его не имеет и этот человек очень востребован на рынке ?
По рабдоте мне часто приходилось сталкиваться с людьми не имеющими вышки, но знающими на порядок больше тех кто имеет корочку, так как во время учебы работал а не учился (по разным причинам), встречались и обратные случаи.

Меня удивляют люди относящиеся к другим свысока, что интересно к тем кто добился в жизни больше них.

Что касается отзыва о Call- центре банка.
Так уж получилось, что я работал в несколько ином подразделении этого банка, и я видел как В-а В-на и А-я Ф-ая отстаивали операторов перед руководством.
И по графику и по зарплатам и по всем вопросам.
Я знаю что многие операторы уходят в другие подразделения банка и уже там делают карьеру, как правило это происходит после завершения учебы
Так что я больше поверю положительному отзыву нежели отрицательному отзыву
chudo (гость)
09.01.2008 17:21
2 kavi:Во-во, именно последние восемь лет нас тупо убеждают, что учится не надо, что можно "больше пиво пить, чем учится"(это сказал самый высокий менеджер нашей страны), поэтому и получается, что все, уж извините, через одно место.Пусть в Альфе хоть все без высшего и востребованны-этот банк для меня как для клиентки все равно не вызывает положительных эмоций.Особенно после того, как пришлось разбираться с похищенными со счета деньгами-видать, практики не хватило защитить деньги клиента...
legran
23.01.2008 11:16
>>>а разве красиво выдвигать подобные НЕОБОСНОВАННЫЕ обвинения «вслепую», публикую данную информацию в СМИ?<<<

Насколько мне не изменяет память banki.ru да и любой другой форум, пока не являются СМИ
ray
23.01.2008 11:57
В современном крупном банке руководители должны быть с высшим образованием! (а вот владелец.... не обязательно:))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.