Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Лишили премии из-за смены ID хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, я работаю менеджером 3–й категории в Банке Русский Стандарт в г. Пятигорске уже 4 месяца. До определенного момента меня всё устраивало, и я была очень довольна своей з/п и работой.

28 декабря мне позвонил сотрудник сбс и сообщил о присвоении мною нового id номера клиенту в ноябре, я была поражена, как это могло произойти, мне ответили – НИЧЕГО СТРАШНОГО – продолжай дальше работать, только будь повнимательнее. Я забыла про эту ситуация пока не увидела свою з/п за декабрь в размере 6700, у меня был психологический шок. Меня никто не предупредил, что меня депремируют. Неужели так бывает? На вопрос, почему это произошло, мне ответили, что на меня написана служебная записка, подписанная в Ростове. Почему я узнаю об этом 31 января? Я весь декабрь работала не покладая рук, заработав 25000 премию, для меня это очень большие деньги!

Пожалуйста, разберитесь в сложившийся ситуации, помогите мне!
bounty089 • сотрудник
02.02.2013 09:14
Ответ банка:
Добрый день, bounty089!

Пришлите мне, пожалуйста, данные для Вашей идентификации. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Банки, ру

С уважением,
Евгений Мозговой
Банк Русский Стандарт (ЗАО)
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
stiv140
03.02.2013 14:51
...можно предположить что те клиенты на которых Вы не покладая рук "делали премию себе" написали на Вас жалобы .. о навязывании услуг .. вот Вас и лишили "премии" которую Вы сделали .. потому что клиенты отказались оплатить smile:)

а id - алиби банка если начнете возмущаться smile:)

Изменено: stiv140 - 03.02.2013 14:52
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.