Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Трудоустройство в Росгосстрах банк в Москве не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В РОСГОССТРАХ БАНК только трудоустраиваюсь. Отправив резюме на открытую вакансию, позвонил для уточнения информации о возможности трудоустройства. Пригласили на собеседование. Что мне понравилось в данном банке: нет какой-либо волокиты с принятием решения о возможности трудоустройства. Руководитель принял решение уже на собеседовании. При этом пообещали, что поторопят службу безопасности, чтобы они не затягивали с проверкой. Действительно, служба безопасности банка проверила меня достаточно быстро 2-3 дня.

Конечно, не могу сказать, что устраивает заработная плата, она достаточно маленькая, но как мне кажется, в банке работают неплохие руководители, с которыми приятно общаться. К сожалению, та должность, на которую я устраиваюсь (курьер) является совсем не престижной, но она позволит общаться с разными людьми (клиентами банка). Так как я развиваю свое небольшое дело, мне не помешают дополнительные знакомства (с клиентами банка). В Интернете сложно найти партнеров, клиентов, а на улице так же людей за рукав хватать не станешь, по этому, надеюсь, работа в этом банке позволит обрести мне дополнительные контакты, возможности ведения бизнеса. С одной стороны, я не имею право, как сотрудник банка предлагать услуги сторонних организаций, с другой стороны, с каждым из клиентов банка могут быть налажены хорошие дружеские отношения.

Если честно, меня даже не очень сильно смущает, что я устраиваюсь в свои 25 лет работать КУРЬЕРОМ в РОСГОССТРАХ БАНК. Доставка клиентам документов, банковских карт - это качественное сервисное обслуживание. Мне всегда хотелось в некотором роде участвовать в повышении качества обслуживания клиентов. Пока у банка не нашлось для меня других должностей, начну с этой.

Когда я трудоустраиваюсь в организацию, я пытаюсь понять все плюсы и недостатки организации, не только, как работодателя, но и как финансовой организации. Обратившись в справочную службу РОСГОССТРАХ БАНКА, я понял, что не стоит рассчитывать на их консультацию, так как сотрудники просто не слушают вопрос. С одной стороны, весьма большой недостаток, с другой стороны у меня есть возможность, изучив банковские продукты, оказывать информационное содействие некоторым клиентам банка, с которыми мне доведется общаться по службе. Считаю, что это позволит мне несколько улучшить качество обслуживания. Брать много я на себя не собираюсь, просто хочу доказать, что я являюсь тем сотрудником, который может карьерно расти, развиваться, приносить пользу клиентам и банку.

Так или иначе, людям нужны кредитные карты, наличные денежные средства, в связи с чем, и услуги банка так же будут весьма кстати. Вообще, что могу сказать по поводу банков? Перспективы развития есть у следующих банков:
1. СБЕРБАНК - большинство платежей совершаются именно через данный банк;
2. ГАЗПРОМБАНК - клиентам данного банка предлагается удобная банковская карта с возможностью оплачивать поездки в Московском Метрополитене;
3. МТС-БАНК. Мобильный оператор МТС является одним из крупнейших операторов мобильной связи в России. В перспективе большинство абонентов будут использовать услуги данного банка, например банковскую карту МТС-Деньги;
4. РОСГОССТРАХ БАНК. РОСГОССТРАХ - одна из крупнейших страховых компаний в России. В перспективе именно с помощью банковских карт РОСГОССТРАХ БАНКА клиентам будет удобно получать страховые выплаты или оплачивать услуги страховой компании.

То есть я хочу сказать, что перспективы развития есть у тех банков, которые сотрудничают с крупными компаниями, оказывающими массовые услуги населению (МТС, РОСГОССТРАХ, Московский Метрополитен).
dplatunov • сотрудник
04.02.2013 22:47
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
18 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
kredittka
05.02.2013 04:54
автор, если у Вас есть собственное дело, на фига строить карьеру и тратить на это время, да еще устроившись курьером??? smile:o

чтобы нарабатывать клиентскую базу, совершенно не обязательно идти в наемные работники, тем более курьером, ИМХО smile:nightmare:
Pennywice
05.02.2013 08:56
Не отзыв, а какая-то алогичная жуть. smile:o Человек имеет своё дело (собираясь его развивать), и идет работать курьером. smile:D Интересно, на каком уровне у автора находится самооценка?

Изменено: Pennywice - 05.02.2013 08:56
MEN_018
05.02.2013 09:27
Автор, вам не смешно самому, вы пойдете курьером работать, будете ездить целый день часов этак по 10 в день по разным концам города, да еще может и за город, предлагать услуги Банка. И при этом !!! вы хотите клиентам предлагать что-то из своего " бизнеса" и заводить " деловые отношения" не смешите, наверное сами хоть раз заказывали пиццу...или суши., так вот наверное представляете , если бы курьер якитории начал вам рассказывать и предлагать совместно заняться " вложиться" в бизнес и завести деловые отношения, вам еще не смешно....мне да.. Думаю как минимум вы бы позвонили в фирму работодателя и сообщили о ненадлежащем поведение курьера.
Автор я хочу вас предостеречь, видимо вы себе нарисовали золотые горы, но поверьте " деловые люди" только заберут у вас конверт, распишется , и попрощаются с вами. А не дай бог после " вашей" презентации " вашего личного дела" клиент позвонит в Банк. Так вот ...бай...бай...по статье в лучшем случае по собственному желанию.....
Ну отзыв конечно улыбнул. Есть еще в России " бизнесмены" ))
Oleg_36
05.02.2013 09:30
Бред какой-то. Пусть конечно, автор поступает так, считает нужным, но сам факт оценки банка со стороны КУРЬЕРА! Причем не конкретных руководителей или условий работы именно курьера, а банка в целом. Давайте еще уборщицу с охранником спросим. И глубокие размышления о судьбах банковского бизнеса и персперктивах развития отдельных кредитных организаций - это нечто. Наверно в Альфе или Промсвязи все глаза выплакали...
dplatunov
Автор отзыва
05.02.2013 10:58
"но сам факт оценки банка со стороны КУРЬЕРА!... Давайте еще уборщицу с охранником спросим."

Oleg_36, я не понимаю, по какой причине такое пренебрежение к человеку. У Вас не может наступить ситуация, когда нужна почти любая работа? Вы думаете, что если у Вас сейчас есть хорошая работа, то она и дальше будет, но забыли одну правдивую фразу: "От тюрьмы и от сумы не зарекайся!" Кроме того, откуда Вы можете знать, кем до настоящего времени работали уборщица с охранником? Разная ситуация может сложится, что пойдешь работать и уборщицей, и дворником, и курьером. Другой момент в какой компании работать, как к тебе относится работодатель, есть ли возможность перейти работать на другую должность через некоторое время.

Возьмем, для примера, одного из ведущих на первом канале, Константина Бабаева. До того, как он стал ведущим, он работал фактически грузчиком, кабели телевизионные носил и складывал куда скажут.

Собственно, в чем Вас убеждать, Oleg_36, если у Вас гордость зашкалила? Ведь у Вас такое впечатление, что Вы - ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК, которому не подобает читать отзыв какого-то курьера! Извините, если задел.

Почти три года я работал в должности старшего инженера на спутниковом цифровом телевидении НТВ-Плюс. Потом почти в течение года я работал специалистом по работе с клиентами в ОАО "МТС-Банке". Вы считаете, что у меня нет права оставлять отзыв о банке на данном сайте? Если устраиваешься курьером, то Ты никто и ничто? Я так не считаю.

Я оставил общее впечатление о трудоустройстве, о банке.
MEN_018
05.02.2013 12:18
Автор, а почему мой комментарий не прокоментирвали ? smile;)
Propolka
05.02.2013 12:53
Согласна с комментариями Автора.Всяко в жизни бывает...!... Давайте еще уборщицу с охранником спросим." - звучит мерзко и напыщенно!
Oleg_36
05.02.2013 18:26
Я ж сказал - работайте кем угодно. Любой труд почетен. Я сам курьером работал в плохие времена, ничего против не имею. Но я не брался рассуждать о степени надежности и перспективах той конторы в которой работал. Потому что не видел баланса, не представлял их доли рынка, перспектив рынка, уровеня конкуренции и еще кучи определяющих факторов.
Вы настолько хорошо разбираетесь в банковском бизнесе, что можете давать мотивированное суждение о лимитах на тот или иной банк? Или о динамике доходности их долговых обязателств?
Поймите, я не хотел обидеть многотысячную армию курьеров, равно как охранников и уборщиц. Пусть каждый занимается своим делом. Пусть расскажет как хорошо живется уборщице в банке ХХХ. И я ей поверю. А если она скажет, что хорошо живет тот банк у которого "хлебные" клиенты, то я ей тоже поверю. Правда зачем это нужно говорить - непонятно, это и так очевидная вещь.

ГАЗПРОМБАНК - клиентам данного банка предлагается удобная банковская карта с возможностью оплачивать поездки в Московском Метрополитене;
- таких банков ни один и не два, а сейчас наверно уже весь крупняк выпускает такие карты

РОСГОССТРАХ банк 56-ой по размеру активов (это не хорошо и не плохо, а просто факт). По прибыли он во второй сотне.
МТС по 2012 году показал убытки в 5 ярдов.

Так что прежде чем швыряться умными словами, поучили бы матчасть. Ну хоть чуть-чуть.
dplatunov
Автор отзыва
05.02.2013 19:07
Олег, Вы абсолютно правы, я не являюсь специалистом в мире финансов, фондового рынка биржевых колебаний, балансов...

Я немного с другой стороны пытаюсь оценивать перспективы банка, не как экономист. Вы, Олег, как я понимаю, идеально разбираетесь в экономике, для Вас это первостепенно, что абсолютно правильно. И вместе с тем, если спросить любого клиента, то наверняка окажется, что он не знает о долговых обязательствах, активах и пассивах банка... Но для клиента окажется решающим качество обслуживания, бренд под которым работает банк, возможно какие-то вехи истории данного банка, слияния и поглощения.

Я так же пытаюсь оценивать банк не столько, с экономической точки зрения, так как экономистом действительно не являюсь, сколько с рекламной.

Возьмем тот же МТС. Возможно, что убытки у него были значительные, но у компании есть стабильный источник доходов - абоненты. МТС-Банк безусловно рассчитывает, что в перспективе каждый абонент МТС будет являться держателем банковской карты от МТС-Банка. Другой момент на сколько это возможно воплотить, какую прибыль это принесет.

Как экономист, Вы можете сказать выгодно это банку или нет, объединяться с оператором мобильной связи.

Изменено: dplatunov - 05.02.2013 19:32
Aleks_222
05.02.2013 20:44
Цитата
Возможно, что убытки у него были значительные, но у компании есть стабильный источник доходов - абоненты. МТС-Банк безусловно рассчитывает, что в перспективе каждый абонент МТС будет являться держателем банковской карты от МТС-Банка.


не понимаю, за чем она (карта) ему (клиенту) нужна smile:shuffle:
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.