Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Критерии оценки профессионального уровня плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, уважаемые посетители Банки.РУ! Конечно, после увольнения из Банка Хоум Кредит, можно написать сюда, попытаться найти справедливость, но на самом деле, работая кредитным специалистом 5 лет на различным АП Хоум Кредита и операционистом в операционном офисе этого банка, я поняла, что справедливость начинается с головного офиса ХК и Отдела Мотивации Персонала. Я не буду искать справедливости, я буду апеллировать к фактам. К фактам отношения к персоналу, к штатному расписанию банка и к системе мотивации, постаравшись соблюсти конфиденциальность информации.

Повествование начну так: "На 5м году своей крайне стрессовой работы кредитным специалистом я узнала, что в нашем регионе открывается операционный офис стандартного типа. Кто-то из кредитных специалистов изъявил желание работать в офисе (я была из их числа), кто-то нет. И вместо этих людей были набраны другие люди на должности операционистов. Нам было достаточно тяжело раскручивать офис в спальном районе, первые две недели даже без вывески наружной, а потом, как обнаружилось (на тот момент) без какого-либо желания банка выделить средства на рекламу в СМИ. Кто-то здесь на сайте заявлял, что готов с листовками постоять, поразносить - мы это делали и не жаловались, делали ежедневно. И вот... - пошел долгожданный отклик. Пошел народ. Премиальная планка оказалась очень высока - это размер премии, который нужно было наработать, чтобы в принципе ее получить - то есть Объективным минусом при начале работы такого офиса для сотрудника является отсутствие стабильности. Замечательно, если у вас нет семьи, вам не нужно содержать детей. Возможна, эта работа для вас. Достаточно унизительно ответить своему ребенку - извини, мама не наработала нужных баллов, нам нечего кушать. Самое интересное началось дальше. По прошествии испытательного срока. Моя управляющая назначает старшим операционистом другую девушку, которая отработала в банке на тот момент три месяца - и после этого вы будете говорить, что вам важен профессиональный уровень сотрудника? Я перенесла это достойно - мои грейды, мои жертвы (поездки в другой город за свой счет на работу на другой АП, доля через слезы в битвах с Русским Стандартом) - все это не имело абсолютно никакого значения для вновь назначенных людей, просто потому - ЧТО ОНИ НИЧЕГО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ И НЕ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ. Они не были частью команды в нашем регионе, моей команды, которая обо всем этом знала и ценила это. Об этом знал мой непосредственный руководитель по результатам работы, на общем собрании в офисе управляющая объявила, что мои результаты работы за месяц по показателям лучшие. И все. А старший операционист - это недостижимая для тебя величина. Я промолчала.

В поисках справедливости вы сюда пишите - а вы ее находите? Еще один объективный минус - люди, старший операционист и и. о. старшего операциониста (в его отсутствие) выполняют одинаковый объем рабочих функций, но имеют разные окладные части - таково штатное расписание. Для назначения на должность старшим операционистом НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРОХОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ для объективной оценки профессионального уровня (!), не важны твои карьерные достижения в банке Хоум Кредит. Это абсолютно так! Высшее руководство - отдельные люди в г. Москва НЕ могут разобраться, что происходит у них в регионах, более того - они не хотят этого делать, они считают самым главным методом решения проблемы - ПОГОЛОВНОЕ ДЕПРЕМИРОВАНИЕ даже тех, кто не виноват! Тех, кто был в отпуске на другом конце света - ни сном, ни духом не ведает о том, что это У ВАС в банке не работает программа PayDoc неделю, и это у вас в банке невозможно нормально закрыть кассовую смену, и виноваты 2 человека, закрывавшие эту смену - не прошедшие нормального обучения в другом офисе (практики), а лишь по телефону, более того - мне есть с чем сравнивать, ваше программное обеспечение нуждается в капитальной доработке - в тот день были отрезаны ВСЕ ПРОГРАММНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ нормально эту кассовую смену закрыть.

Стандарт общения с заемщиком исключает индивидуальный подход к человеку, превращает в робота на рабочем месте, порой ставит профессионала в крайне неудобное положение абсолютно негибкими фразами перед клиентом. Клиенты - люди, а не расходный материал и требуют Человеческого отношения. И такой стандарт следует жестко исполнять. Я исполняла достойно все ваши показатели, пока не поняла, на каких руководителей я работаю (в это число я ни в коем случае не включаю Людмилу Олеговну Б. - профессионального, компетентного вышестоящего руководителя).

После всего вышесказанного я пытаюсь понять - в целях расширения бизнеса открывается еще один офис, и банк решил позвать назад меня. Зачем? Как видите, мой настрой не соответствует. Да, с таким настроем мне не стоит, ни в коем случае, покидать Мой банк, где мне комфортно работается, где у меня адекватный руководитель, где моя з/п высока и соответствует моему профессиональному уровню, где мне не навязывают, опровергая законные нормы Трудового Кодекса РФ писать заявление на отгул, а оплачивают работу в праздничный день в двойном размере, в штатном расписании - 2 равных старших специалиста и т. д., и т. п. Я закончу свой отзыв так - Мой Настрой формировал Хоум Кредит в течение 6 лет. И это действительно закончилось. Это просто закончилось для меня навсегда.
squrrellбывший сотрудник
09.02.2013 15:09
Ответ банка:
Уважаемая бывшая коллега,

Обращаясь к истории Ваших отзывов можно видеть, как положительные отзывы сменяют отрицательные и наоборот. Это зависит от Вашего настроения?

Вам хорошо, комфортно и радостно работать в другом месте?
Я рада за Вас и искренне желаю Вам успехов.

С уважением,

Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ivan_artamonov
09.02.2013 23:03
Судя по тем отзывам, которые Вы публиковали здесь, у Вас очень часто менялось мнение о банке. Может быть, стоит подумать и поменять себя, свое отношение к миру?
alpes
11.02.2013 10:19
Автор реально отжигает. 4 положительных и 3 отрицательных отзыва если правильно посчитал smile:)
А правды искать бессмысленно. Её и в более нормальных сферах нет, а уж в банках где почти все строится на показухе и подлизывании так вообще искать как-то совсем уж наивно.
5 лет в одном месте - это не плюс. Так что в любом случае лучше начинать шевелиться если есть возможности
squrrell
Автор отзыва
14.02.2013 00:00
Боюсь, это Хоум Кредит менялся так. Я это всего лишь отражение. И уважаемый Иван, я отработала там 6 лет - за это время много что менялось.
squrrell
Автор отзыва
14.02.2013 00:10
Думаю возможностей для роста на моем новом месте у меня предостаточно - работаю как операционист, по совместительству кассир на валютной кассе (крайне интересно), привлекаю юридических лиц по возможности на РКО, могу выехать презентовать тарифы в любую компанию... Хоум Кредит растит прекрасные кадры, только не нужны они ему - вместо продуктивной командной работы присутствует "зачистка" кадров и прямо скажем, з/п маловата и узковат профиль - ни автокредитов, ни ипотеки, ни юр. лиц - лично мне скучновато было. Нашла тут расчетный лист во времена работы кредитным специалистом - уважаемый мой бывший работодатель, мой рабочий потенциал другие банки оценивают в 2,5 раза дороже.)
squrrell
Автор отзыва
14.02.2013 00:14
поменять себя - конечно. Думаю, это только начало моего роста в операционке. Думаю, что все, кто со мной работает, а это преимущественно бывшие хомяки знают, мы одна команда, в любой сложной ситуации. Эта фраза звучала и для меня "Ваше заявление на увольнение отозвать невозможно". Теперь настала моя очередь сказать - да, это невозможно. Навсегда.

Изменено: squrrell - 14.02.2013 00:21
ivan_artamonov
14.02.2013 10:44
Прошу автора обратить внимание на то, что я не писал про 5 лет в одном месте.
п.с. я в банке с мая 2007 года.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.