Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Вот вам Русский Стандарт плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я работаю в ЗАО " Банк Русский Стандарт". В мае 2012 года я пошла в декретный отпуск. Мой работодатель выплатил мне декретные и единовременное пособие при рождении ребенка в августе 2012 (причем выплачивали в два этапа, так как посчитали не правильно, еще и с задержкой в 2 месяца). Я благополучно ушла в декретный.

Наступил момент, когда мне должны были перечислить пособия до полутора лет (декабрь 2012). Я проверяю свою зарплатную карту, но она у меня оказывается заблокированной. Никаких звонков с моего места работы мне не поступало. Я позвонила на работу, мне объяснили, что нужно прийти и написать заявление, якобы о каком-то перерасчете и соответственно карту они заблокировали поэтому. Денежными средствам, которые положены мне и моему ребенку я воспользоваться в связи с этим не могу. Я приехала на работу и там мне объяснили следующее: все выплаты они мне отправили по ошибке, т. к. не организация должна мне была перечислять, а ФСС напрямую. Я теперь все денежные средства, которые они мне перечислили должна вернуть им обратно, поэтому карту они мне заблокировали, чтобы я не смогла воспользоваться поступлениями на мою карту. Я им сказала, что у меня нет таких денег, а именно пятьдесят с чем-то тысяч, и уже прошло 4 месяца, я их естественно потратила. В общем они заставили написать меня заявление, что при поступлении на мой счет этих денег они их снимут. Через неделю карту мне разблокировали.

В феврале 2013 года мне снова звонит сотрудница банка и говорит, что я должна еще раз прийти и написать еще одно заявление на возврат еще каких-то четырех с чем-то тысяч. Я им объясняю, то что не могу приехать, так как мне не с кем оставить ребенка, на что они мне говорят, ну тогда мы вам снова заблокируем карту. 05. 02. 2013 года я стала проверять баланс карты, так как должно было прийти пособие, но карта моя снова заблокирована.

Но как так? Почему из-за неграмотности сотрудников организации должна страдать я и мой ребенок? Мы живем на одну зп мужа, а у нас двое детей, мы рассчитываем на эти деньги, а моими законными деньгами я не могу воспользоваться. Почему я должна возвращать им деньги из-за их халатности. Ведь по ст. 1109 ГК РФ я имею права вообще им ничего не возвращать и не писать им никаких заявлений. А самое главное в этой истории, ФСС мне не перечислили еще эти пятьдесят с чем-то тысяч, которые якобы банк должен снять.
Cherry007 • сотрудник
12.02.2013 20:16
Ответ банка:
Уважаемая Cherry007!

Пришлите мне, пожалуйста, данные для Вашей идентификации. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Банки, ру

С уважением,
Евгений Мозговой
Банк Русский Стандарт (ЗАО)
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Cherry007
Автор отзыва
12.02.2013 20:18
Я работаю в ЗАО " Банк Русский Стандарт" . В мае 2012 года я пошла в декретный отпуск. Мой работадатель выплатил мне декретные и единовременное пособие при рождении ребенка в августе 2012 (причем выплачивали в два этапа, так как посчитали не правильно, еще и с задержкой в 2 мес). Я благополучно ушла в декретный. Наступил момент,когда мне должны были перечислить пособия до полутора лет ( декабрь 2012). Я проверяю свою зарплатную карту,но она у меня оказывается заблокированной. Никаких звонков с моего места работы мне не поступало. Я позвонила на работу,мне объяснили,что нужно прийти и написать заявление,якобы о каком-то перерасчете и соответственно карту они заблокировали поэтому. Денежными средствам,которые положены мне и моему ребенку я воспользоваться в связи с этим не могу. Я приехала на работу и там мне объяснили следующее: все выплаты они мне отправили по ошибке, тк не организация должна мне была перечислять,а ФСС напрямую. Я теперь все денежные средства,которые они мне перечислили должна вернуть им обратно,поэтому карту они мне заблокировали,чтобы я не смогла воспользоваться поступлениями на мою карту. Я им сказала, что у меня нет таких денег, а именно пятьдесят с чем то тысяч, и уже прошло 4 месяца, я их естественно потратила. В общем они заставили написать меня заявление,что при поступлении на мой счет этих денег они их снимут. Через неделю карту мне разблокировали. Феврале 2013 года мне снова звонит сотрудница банка и говорит, что я должна еще раз прийти и написать еще одно заявление на возврат еще каких-то четырех с чем-то тысяч. Я им объясняю,то что не могу приехать, так как мне не с кем оставить ребенка, на что они мне говорят, ну тогда мы вам снова заблокируем карту. 05. 02. 2013 года я стала проверять баланс карты, так как должно было прийти пособие, но карта моя снова заблокирована. Но как так? Почему из-за неграммотности сотрудников организации должна страдать я и мой ребенок? Мы живем на одну зп мужа, а у нас двое детей, мы расчитываем на эти деньги, а моими законными деньгами я не могу воспользоваться. Почему я должна возвращать им деньги из-за их халатности. Ведь по ст. 1109 ГК РФ я имею права вообще им ничего не возвращать и не писать им никаких заявлений. А самое главное в этой истории, ФСС мне не перечислили еще эти пятьдесят с чем то тысяч, которые якобы банк должен снять, а банк решил снимать просто мое ежемесячное пособие. И теперь мы семьей должны голодать. Весело, да?!
emozgovoy
26.02.2013 11:43
Уважаемая Cherry007!

Вам было выплачено за счет денежных средств Банка пособие на рождение ребенка и перерасчет декретного отпуска.
Перерасчет пособия на рождение получено от ФСС. Перерасчет декретного отпуска не получен.
В настоящее время ФСС, на основании документов представленных Банком, производит возмещение денежных средств по пособиям, на счета сотрудников, а не Банка (как это было ранее).

С уважением,
Евгений Мозговой
Банк Русский Стандарт (ЗАО)
Cherry007
Автор отзыва
27.02.2013 09:05
Да я это прекрасно знаю, но на каком основании, моя зп карта заблокирована и снимаются мои пособия до 1,5 лет,которые банк мне не выплачивал?! Они должны разбираться с ФСС т к это ошибка банка, а страдаю от этого я.....
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.