Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ожидал другого... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал в ДжиИ около полугода в должности "Специалиста по обзвону клиентов Управления кредитного мониторинга". За время работы одни лишь отрицательные эмоции. Во-первых, не организованы условия для работы, нет свего строго определённого рабочего места, приходишь на работу и начинаешь бегать в поиске "рабочего стола", в итоге старшие смены начинают искать людей, которые находятся на "переработке", и после этого просят их освободить рабочее место, что они и делают с недовольными лицами. Полный бардак. Весь этот процесс занимает от 10 до 30 минут, а ты всё это время стоишь с обезумевшими глазами и тупо ждёшь - когда же свершится!

Во-вторых, есть большие недочёты в программе, в результате чего одному и тому же клиенту звонок совершается по три раза в день, а то и за один вечер (представьте себе "радостную" реакцию клиента в таком случае). В-третьих, дико не нравятся старшие смены, они стараются "выслужиться" и "лижут задницу" своим руководителям.

Зарплата складывается из оклада + бонусы. Данная система - полный отстой, всё зависит от твоих личных сборов, на высокую зарплату не рассчитывайте. Для того чтобы были хорошие бонусы, надо дополнительно выходить на "переработку", но работать дополнительно не всегда получается (об этом я упоминал выше). Также не нравился "расход" обеденного времени - на обед даётся 45 мин., если ты не чего не взял из дома, то приходится галопом бежать в магазин, после этого выстоять в очереди на кухне у микроволновки и или у чайника. В общем, на обед времени остаётся очень мало. Имеется столовая, но в ней так же громадные очереди. То же самое касается и перерывов, они там по 10 мин. по заранее расписаному по времени графику. За время работы сложилось впечатление что на самом деле на ребятах просто "ездят", работает там отдна молодежь, большая часть студенты!

Но! По поводу коллектива ничего плохого сказать не могу, ребята все хорошие.
D_Vinбывший сотрудник
21.01.2008 11:33
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Kiyara182
21.01.2008 13:28
Cочувствую... Я тоже там работала, но мне повезло больше. Я отработала всего 3 месяца на должности специалиста по продажам банковских услуг. Зарплата не супер, работа тоже. Работала в "Ленте", но 3 раза в неделю ездили в офис на бестолковые собрания.

Банк живет только выдачей кредитов и я считаю, что можно было поощрять как-то тех людей, которые их выдавали! Ничего подобного! Отношение свинское! Я не думаю, что это то место, с которого нужно начинать свою карьеру.
Редактор
21.01.2008 15:23
KIYARA182,

в следующий раз отключайте, пожалуйста, Caps Lock. Ваш отзыв был отчасти снят из-за этого. Ну и фактуры никакой не было.
FakePersoN
14.05.2008 20:52
После прочтения данного отзыва был немного в замешательстве.. сам работал в этом отделе, сейчас работаю с более пробл клиентами... но о том что сказано выше: очереди в столовую и за чайником, поиск мест, ну и тем более что вам не нравиться бонусная система вообще шокирован.. наоборот, бонусная система есть показатель дифференциации в банке, чем лучше работаешь, тем больше получаешь,это и есть основа работы,в которой ты как то можешь заявить о себе.. очередей я тоже не наблюдаю.. а в начальстве что вам не понравилось, ребята делают своё дело, никакого лизания зада не замечал, если ты хорошо работаешь к тебе и отношение такое же.. и не забываем что мы работаем в серьёзной фирме, а не в ясельной группе...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.