Вход
ЦБ 22.07 с 25.07 ММВБ Нефть
USD 58,93 +0,72 59,66 59,98 48,57
EUR 68,66 +0,81 69,47 69,80
Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Некомпетентность и халатность работника СБ, таких увольнять, подставляют менеджеров! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Я проработала в БРС 6 лет.Начала работать с момента открытия ПП в нашем городе, относились к Казанскому РЦ. Отработав 1.5 г. менеджером по привлечению клиентов перевели в офис СПЮФЛ (обучение), т.е. занималась и обучением + аттестация сотрудников, работа с проблемными КД, заведение ДОБД , отчеты и многое другое, в общем работы хватало и задерживаться приходилось.

Во время кризиса наше ПП закрыли и всех сотрудников уволили. Меня перевели на точку менеджером + еще 2 беременных дорабатывали. В итоге, я работала одна и менеджер по РТС. Планы выполняли и перевыполняли. Когда нужно было, работали и без выходных по 2 недели + проплачивала КД(привозили еще и из райна стопками). В одно время ввели такой порядок, если клиент ранее не обращался в БРС и не брал кредит, то по данному клиенту нужно было отправлять запрос или звонить в СБ Казани и после положительного ответа можно было доофорлять кредит.

Получилось так, что после проверки одного из клиентов СБ и одобрения, я оформила КД. В итоге, данный клиент не платил по кредиту, и телефоны были недоступны.И конечно же СБ-ник (который проверял этого клиента) перевернул так , якобы он проверил и сказал не оформлять, а я самовольно взяла и оформила его (хотя как можно оформить, если за каждую просрочку лишали премии, особенно во время кризиса очень строго было проверяли каждого клиента). Для проверки данного клиента я звонила с моб. тел ведущего менеджера по РТС, т.е. он был свидетелем разговора, когда звонила для проверки,и когда СБ также звонили и сказали, что проверили и можно оформлять.

Когда же поднялся вопрос по данному клиенту и его просрочках все перевернули по другому, и сделали виноватой меня. Спасибо начальнику УП и ведущему менеджеру, которые за меня похлопотали. После этого случая я работала еще 1.5 г., после ушла в декрет и уволилась.

Самое интересное началось потом. Пыталась устроиться в др банк, но после прозвона в СБ БРС сказали,что я оказывается мошенница и меня вообще хотели уволить по статье, если бы не начальник УП. Потом пыталась устроиться еще в один из банков-та же ситуация именно с СБ. Из-за некомпетентности сотрудника СБ меня облили грязью, и в итоге я не могу устроиться на работу. Хотя всегда работала добросоветно, ответственно. По всем показателям были хорошие результаты (страховка, карты, высокодоходники). В 2010 г была лучшим менеджером по продажам. Остался большой осадок и негатив к СБ!

В целом БРС дал хорошую школу по знаниям и опыту.Начиная от сотрудников обучения, и заканчивая руководством, всем спасибо! В нашем ПП так же началльство, РТС ведущий были замечательными людьми и профессионалами своего дела. На работу всегда ходила с удовольствием и хорошим настроением. Хочу чтобы разобрались в данной ситуации.Ведь можно и телефонные звонки поднять.
Заранее спасибо!
987654qwбывший сотрудник
28.02.2013 11:45
Ответ банка:
Добрый день, 987654qw!

Пришлите мне, пожалуйста, данные для Вашей идентификации. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Банки, ру

С уважением,
Евгений Мозговой
Банк Русский Стандарт (ЗАО)
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
MEN_018
28.02.2013 12:48
smile:fool: Автор, вроде много проработали а рассуждаете как ребенок. Полагаю что запросы такого рода в СБ направляются по электронной почте!! ну никак не по мобильному телефону звонить!!! вы в себе были вообще ))) Отправили данные -получили ответ выдать не выдать , подтверждение есть. да еще и папку надо было отдельную в аутлуки создать. smile:idea:
А теперь коненчо, когда прижали СБ, они слили все на вас...они там тоже наверное не дураки сидят и не пальцем деланые..так что урок вам на будущее...Без бумажки ...ты КА..А, а с бумажкой - Человек!!
Morfius
28.02.2013 13:55
Автор, Неужто в БРС такие серьезные вещи, как оценка клиента - решаются по телефону? Не верится что-то. Есть регламенты и сбшник должен тоже свой след в документах оставлять.
Сбшник наодобряет левым клиентам и нигде не отражается результат проверки. Просто рай какой-то для мошенников.
987654qw
Автор отзыва
28.02.2013 17:45
Во 1-х у менеджеров не было доступа к эл.почте
Во 2-х даже если через ведущего, то не всегда получалось, т.к. он не сидит на месте
В 3-х если и отправляли по электронке запрос то приходилось ждать очень долго по полдня,а клиенту это надо, когда сидят еще 3 Банка, поэтому по мобильному приходилось звонить
И в 4-х, если и отправляли запрос по электронке, то ни разу не было ответа в письме, токо по телефону.
А СБ-ник , так называемый отражал рез-ты проверки, да только исправить тоже недолго чтобы прикрыть свою жо....
Morfius
01.03.2013 08:44
Мда, это нарушение всего и вся.
MEN_018
01.03.2013 11:35
987654qw ну вы на эти пункты подписались, а последствиях не думая , надо хоть на шаг продумывать возможные ситуации. Все по телефону, по мобильному, даже не пишищемуся..ну что за БреДДДД
Отверженный странник
01.03.2013 13:51
Уважаемая 987654qw ! Думаю, теперь разбираться поздно : скорее всего, Вас уже внесли во все возможные базы, как НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО кандидата. У меня была несколько схожая история, вот только я непосредственно с клиентами-заемщиками практически не общался, а уж с "просрочниками" - тем более : http://www.banki.ru/services/official...ID=2986149 Но это не помогло.
Хотите ДОБРЫЙ совет ? Забудьте о банках, как о работодателях вообще, осмотритесь "вокруг". Даже кредитчики нужны еще очень многим другим компаниям, особенно нуждающимся в привлечении средств. Единственное, будьте реалисткой и скорректируйте запросы по оплате труда в соответствии со своей ситуацией. А прежде чем ехать - старайтесь как можно подробнее выяснять порядок (процедуру) трудоустройства в конкретную компанию : для экономии СВОЕГО времени прежде всего. Уверен, кто ищет - тот ВСЕГДА найдет ! Удачи Вам .

Изменено: Отверженный странник - 01.03.2013 13:53
gera-megera
01.03.2013 14:29
Вообще, странная история и тем более странный порядок взаимодействия описанный ранее, я работала в БРС в Управления розничного кредитования Кредитного Департамента (в народе Служба безопасности), по денежным ссудам, даже в далеком 2006г. в банке была хорошая система онлайн рассмотрения кредитных заявок от клиентов, к сожалению уже сейчас не помню, как она назвалась, так что не понаслышке знаю, как выглядят так называемые безопасники, сама структура, как и каким образом, принимаются (лись) решения. Все заявки стекались в наш Департамент в Москве со всех регионов от Запада до Востока, и никогда по телефону никто не сообщал решение о кредитовании, все отметки (заключения безопасника), а уж тем более само решение осуществлялись в той самой системе (не по эл. почте), безопасник мог позвонить менеджеру сам и уточнить вопросы про клиента, но не сообщать решения устно!
А до БРС работала в другом банке кредитным экспертом, в отделении и на точке в магазине, на точке был факс и интернет с почтой, так же обучалась, а автосалоне, там тоже была налажена система связи онлайн.
Работодатель согласно ТД обязуется предоставить рабочее место и обеспечить всем необходим для деятельности работника. Так же существуют внутренние инструкции и положения, где четко прописывается порядок работы взаимодействия со службами.

ИМХО кредитный менеджер без банковской системы связи, все равно, что сапожник без сапог, из области невероятного[I], особо не верю в эту историю. Если даже вдруг это и правда, то это - ваш косяк, что нарушали внутренние инструкции и порядок выдачи кредита.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.