Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отчет за каждую минуту плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Банк забюрократизирован донельзя. Хочу рассказать об одной особенно смешной процедуре, придуманной кем-то из руководства для персонала дополнительных офисов. Это форма ежедневной отчётности, так называемая "фотография рабочего дня". В ней сотрудники должны отчитываться, что полезного они сделали за каждые полчаса своего рабочего времени.

В итоге клиенты доп. офисов БСЖВ наблюдают очень смешную картину: операционист принял платежку - и тут же на листочке бумажки, лежащей рядом с ним, палочку рисует, погашение ежемесячного платежа по кредиту оформил - ещё палочку рисует, клиенты на все это смотрят и удивляются. Некоторые, особо любопытные, спрашивают, что эти зарубки обозначают, и когда слышат ответ, что сотрудники БСЖВ должны отчитываться за каждую минуту своего рабочего времени - не верят ! smile:wall:

Такого идиотизма не было даже в российском банке, в котором я работала до БСЖВ ! smile:|
clarcsonбывший сотрудник
28.01.2008 13:44
14 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
28_888
29.01.2008 09:03
Н-да, жесть. Можно ещё узелки завязывать.
Нас тоже пугали в банке перспективами почасового отчета о рабочем времени. Совершенно понятно, что этот метод на реальную работу сотрудников повлияет мало. А нужен он, чтобы получить дополнительный повод строить сотрудников, урезать им зарплату и создавать информационные бюрократические поводы. smile:(
gomes
29.01.2008 16:50
да нет, идея хорошая только реализация на практике как всегда подкачала. Да и сотрудники как то уж очень напугались подобного отчета. Уважаемый (-ая) "clarcson" не указывает на последствия проведенных отчетов - подозреваю что их просто нет. А палочек сотрудник может и за 10 минут себе сам нарисовать великое множество, дабы пустит пыль в глаза - поди ж ты проверь !!! -))
Говорите что придумано для поиска повода "строить" сотрудников, урезать ЗП и т.д.Не согласен, мне кажется цель приследуют другую, а именно повышение качества обслуживания Клиентов и правильное планирование рабочего времени.

P.S
я не сотрудник этого Банка -что бы не было криков типа заказуха
av_degt
29.01.2008 22:56
все подобные "отчеты" легко генерируются путем несложного мозгового напряжения, так что не расстраивайтесь smile:)
28_888
29.01.2008 23:52
Цитата
gomes пишет:
повышение качества обслуживания Клиентов и правильное планирование рабочего времени.


То есть когда сотрудник отвлекается, чтобы пометить очередную проводку (а их в день немало), повышается качество обслуживания? smile;)

Качество обслуживания можно повышать разными методами - стимулированием сотрудников, повышением зарплаты, да и просто добрым и понимающим отношением...

А когда люди с высшим образованием как школьники отчитываются о каждом чихе на рабочем месте - это по-моему простое стремление показать рядовым специалистам их место в иерархии, получив лишний повод их приструнить. Да и вообще - система, получается, строится на недоверии... Это просто мой личный взгляд, я была бы категорически против почасового отчета - к тому же, можно час прорелаксировать и потом сделать сложное задание за 10 мин, и точно так же можно в 10 мин "впихнуть" кучу якобы выполненных задач... Поэтому эффективность метода не очень очевидна... smile:)

На самом деле в основе любой адекватной организации трудового процесса лежат методы кнута и пряника. И если с пряником более или менее вопрос ясен, то что использовать в качестве кнута, чтобы никого не обидеть и получить результат, неочевидно...
clarcson
Автор отзыва
30.01.2008 13:20
ответ GOMESу: ваши подозрения насчет отсутствия последствий и эффективности составления ежедневных отчетов абсолютно оправданы - все действительно сидят, занимаются приписками и отписками и единственный эффект от этой процедуры - это повеселить клиентов. Что касается планирования рабочего времени, то для этого существует другой инструмент - календарь в outlookе, в котором либо сам сотрудник, либо коллеги из call-center назначают встречи с клиентами и выдачи кредитов, а пресловутая "фотография рабочего дня" ровным счетом никак не влияет на планирование рабочего дня и уж тем более - на качество обслуживания клиентов.
pepperus
30.01.2008 14:07
Однако... Это БСЖВ таким образом, наверное, модную нынче систему (если не ошибусь - KPI) внедряет... Только я думал это аппаратно-программными методами делается, а тут вот оно как... Hand-made smile:)
инсайдер
31.01.2008 10:22
а в БСЖВ очень много чего HAND MADE, например, ежемесячная отчетность в ЦБ делается smile:-o
со всеми вытекающими последствиями. удивительно как у них еще лицензию не отозвали. по большому счету, банку с таким "мощным" технологическим потенциалом и "талантливым" менеджментом - самое место в "книге памяти" smile:-)
cluster
31.01.2008 15:27
обычно такие методы говорят о беспомощности руководства в налаживании рабочего процесса.
Sberochka
10.06.2008 16:50
Это совершенно непонятный метод оценки деятельности сотрудника!!!!! Поскольку существует в любом банке журнал операций и рядом с каждой указана фамилия совершившего ееи даже время проведения!!! Так что открой нужную программу на компьютере и погляди чем занимаются сотрудники. Видно у руководства чересчур много свободного времени, чего не скажешь об операционистах!!!
Xtrace
11.08.2008 00:08
2 Sberochka
Видимо, потому, что никакой статистики получить нельзя нормальным способом (нет той самой "нужной программы") и ввели этот отчет...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.