Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Моя мечта - Сбербанк не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Моя эпопея со Сбербанком продлилась не долго, пришла я в 2011 году на должность младшего специалиста и попала сразу в ОПЕРО,то есть головной банк города. То есть, где сидели все замы,подзамы,и т.д. и т.п. Сначала мне все нравилась, я летала и порхала как пчела Майя,пока это не заметили, и понеслось. Каждый день летучки и днем и вечером, причем об одном и том же. Каждый день сидим до ночи, то касса не идет, то документов не хватает,то передали клиенту деньги смотрим видео... и так каждый день. Служба безопасности ни за что не отвечает, передала ты деньги - твои проблемы. Иди к клиенту домой-клянчи деньги казенные, а иначе вложи свои, которых и так не много. Каждый месяц тайный покупатель - сидишь трясешься,а вдруг ты попадешься. Сразу лишат премии, а то и гляди уволят.

Так я работала год, что повидала, можно книги писать. Уволилась по собственному желанию, в связи с переездом. Приехала в Москву и пришла для интереса в наш доблестный Московский Сбербанк. Там меня встретили с "распростертыми" объятьями. Пообещали горы золотые, но прежде нужно было побеседовать с руководителем ВСП и региональным менеджером. Я думала, я попала на собеседование к самому президенту, столько пафоса и пренебрежения в мою сторону я не испытывала нигде. Такое ощущение, что меня отбирали работать не в операционисты, а как минимум в первые лица страны. Рассказали, что в Москве такие жесткие стандарты, что мне и не снилось и уровень Москвы перед областью ну просто не сравним. Ха-Ха-Ха и еще раз Ха. Сидя в своих кабинетах вы даже себе представить не можете, что твориться в ваших отделениях.

Поведаю Вам с чем сама столкнулась. Пришла как обычный клиент в рядовое отделение Сбера в МОСКВЕ. Взяла талон в электронную очередь,тут же почему-то выскочила моя очередь и меня направили к отдельному столику, где видимо окучивают на дорогие продукты и карты, но узнав, что мне нужна всего лишь карта Моментум, сотрудник потеряла ко мне интерес и перенаправила в окно к операционисту. Услышав мое желание получить данную карту, сотрудница долго на меня смотрела, потом выдала, что такие карты они не выдают и вообще таких не бывает. Я еще раз повторила просьбу, зная, что такие карты выдают везде. Сотрудник Сбера опять начала со мной спорить и говорить, что карты только платные и т.д и т.п. Потом видимо она решила перепроверить свою информацию, обратилась к коллеге, которая ей начала помогать проводить и объяснять про эту карту. Все это происходило долго и мучительно, карту я так и не получила, "что-то зависло" smile:D Никаких стандартов, а уж тем более скриптов сказано не было, абсолютное отвратительное обращение. После этого я не то что не хочу идти работать в Сбер, но и клиентом быть не хочу.

Хотела бы обратиться к руководству банка, ведь вы в первую очередь принимаете те или иные решения делать банк таким какой он есть сейчас, не губите его, не отворачивайте клиентов и тех, кто хочет работать у Вас. Когда я была маленькой и приходила в Сберкассу, я мечтала оказаться на месте его работников, увы моя мечта сбывшись, оказалась сильным разочарованием.
evarainбывший сотрудник
01.03.2013 18:07
Администратор:
Пока без оценки.
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Gippengreytberg
02.03.2013 23:35
Будьте лояльнее! В МБ текучка гораздо больше, чем в регионах. Новичка нереально обучить за два дня.
ant1773
04.03.2013 12:56
>Будьте лояльнее! В МБ текучка гораздо больше, чем в регионах. Новичка нереально обучить за два дня.

Меня лично, как клиента, этот фактор вообще не волнует. Сбербанк, как система, пожинает плоды своих трудов. Буквально на прошлой неделе разговаривал с одним парнем "Вот раньше там в отделении тетка сидела, она меня всегда доставала, то это не так, то то не так... А теперь красота - молоденькая, симпатичная..." и через пять минут "Вот не могу никак карту поменять - неделю уже хожу", ну так и еще неделю проходит к "молоденькой, да симпатичной"...

Изменено: ant1773 - 04.03.2013 12:56
Lisovod
06.03.2013 13:29
To Gippengreytberg
Будьте лояльнее! В МБ текучка гораздо больше, чем в регионах.

Чтобы быть лояльнее нужно видеть шаги к исправлению ситуации....
Которых как вы знаете нет и не предвидятся в ближайшие 2-3 года, ГОГа же план уже до 2018 года нарисовал smile:D
Линчик
20.03.2013 16:56
когда я была клиентом Сбера, всегда мечтала там работать, как говорится сбылась мечта идиота)

Изменено: Линчик - 20.03.2013 16:56
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.