Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Розничный бизнес отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал три года в розничном бизнесе ГО, ничего хорошего, кроме псевдокоманды так и не увидел, на многие вещи закрываются глаза, руководству рб докладывают специально только то, что выгодно доложить. Сеть докладывает о том, как все изменили к лучшему в сети, а реально как был совок, так и осталось все, лучшее тому подтверждение - рейтинг банка на этом сайте и качество работы с клиентами в офисах, продукты и ипотека этого банка вообще отдельная песенка - все знают, как должно быть, но сделать нормально и до конца не в состоянии.

Что не нравилось, так это то, что старшие коллеги давали для отчетов НК и ЮМ левые заслуги, а нас заставляли, выставлять любое случайное совпадение, как результат работы. Хотя сказать, что последние не болеют за результат не могу, болеют, но слепо верят обещаниям своих замов, а те думают только о том, как пропиарить себя и всячески обкладывают себя внутренними связями и своими людьми для поддержки внутри банка. Но это ж не политика, это бизнес.

ВВВ боится менять членов команды или уже не может из-за действий тех внутри банка. Хотя есть и настоящие профи, но они работают сами по себе, а многие в ближайшие месяцы покинут рб и банк в частности. Жаль, что покидает лучшая часть, а определенная 'команда' используется, как механизм для уничтожения инакомыслящих, но талантливых людей. Желаю всем своим коллегам удачи и надеюсь еще поработать вместе.
Gkastorбывший сотрудник
03.03.2013 18:29
Ответ банка:
Добрый день, уважаемый кандидат!

Для более объективного представления о работе нашего Банка рекомендуем обратиться в представительства социальных сетей, такие как Facebook, VKontakte, Twitter и т.д., где Вы можете ознакомиться с мнениями действующих сотрудников Банка Москвы, посмотреть фотографии и задать интересующие Вас вопросы.

На данный момент Банк меняется быстро и в лучшую сторону. Есть шанс стать частью нашей команды и делать Банк ещё лучше! Ждем Вас!

С уважением, "Банк Москвы".
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ambuazz
13.04.2013 01:37
Банк меняется быстро и в лучшую сторону.
Команда сотрудников Банка Москвы, такие как Ляпунов Виталий Викторович, и Фесик Геннадий, и их подлинная " кипучая деятельность " как лакмусовая бумажка для клиентов с предупреждением ... обходите этот банк стороной.
bilge
17.04.2013 12:54
Я вот последнее время недоволен своим местом работы, в основном из-за зарплаты, но сей отзыв прям совершенно не совпадает с моими впечатлениями. У меня наоборот сложилось мнение, что розничный бизнес прям пухнет в БМ. Даже в период "дадим всем" (до 2008 года) объёмы работы были поменьше. Сейчас набрали много сотрудников, наладили работу, то бишь, есть регламент, отчёт ежедневный, планы и контроль за исполнением. Стало больше похоже на поточное обслуживание. При этом зарплату даже рядовым исполнителям поставили высокую (незаслужено!), а уж про премии вообще отдельная песня! Если сотрудник розницы не выполнит план, то получит больше, чем кассир, сотрудник хозяйственного отдела, ИТ или операционист юрлиц, да любой рядовой сотрудник БМ. А если выполнит, то получит в разы больше. Берут в розницу девочек без опыта, которые с трудом кнопки нажимают и платят им приличные деньги. Развращают только. Потом эти девочки (и мальчики) возомнив себя мегаспециалистами увольняются и пишут всякие помпезные глупости на сайте banki.ru.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.