Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Вот как меня пригласили не голосовал
У меня об этом банке сложилось очень плохое впечатление, просто потому, что сотрудник по подбору персонала на мою просьбу оставить контактную информацию для, того,чтобы я с ним связался, т.к. у меня был параллельный очень важный звонок ответил: "А, ну все ясно,спасибо,давайте". Хотя я сразу сказал, что предлагаемая должность мне интересна.

Если такие сотрудники занимаются подбором персонала,кто работает в самом банке? Кстати, вот номер этого сотрудника 916****.
aristarhov • несостоявшийся сотрудник
05.03.2013 14:54
Администратор:
Принимает отзыв без оценки.
Ответ банка:
Уважаемый, aristarhov.

Спасибо за Ваш отзыв, мы всегда стремимся к улучшению качества нашей работы.
По результатам проверки Вашего обращения сообщаем, что нами была проведен тщательный внутренний анализ данных, изложенных в Вашем отзыве, подробные комментарии Вы можете получить, воспользовавшись сервисом личных сообщений.

С уважением,
ОАО Банк ЗЕНИТ
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Pennywice
05.03.2013 16:02
Мне кажется, сотрудник отчасти был прав. Ваш "очень важный звонок" мог и подождать. Вы могли перезвонить. А прерывать разговор, который уже ведется, было не очень красиво.
И не совсем понятна причина выставления на публичном ресурсе телефона этого сотрудника. Месть? smile:D
Wiwendus
05.03.2013 17:56
Ерунда какая то. Иногда это может быть вопрос жизни и смерти. Ведь никто не договоривается заранее о времени звонка. Боюсь, эта ситуация типичная. Бывает, сидишь на встрече с клиентом, на просьбу перезвонить через время - молчание smile:)
Ну, значит, не Ваше место и не ваш банк. Если были бы очень заинтересованы, перезвонили бы - 200%! А раз нет - просто отрабатывали статистику.
Отверженный странник
05.03.2013 20:22
Действительно, ерунда. Если каждому сорвавшемуся звонку посвящать отзыв - портал превратится в ПНД. А если по существу : автору нужно определиться, какие звонки ему важнее.
Андрей Грудин
05.03.2013 23:50
А интересно как увязывается отказ предоставить контактную информацию собеседника с публикацией в конце его номера мобильного телефона smile:D
incub
06.03.2013 18:01
Кстати, эта тема со звонками достаточна показательна. И очень актуальна, если у вас нет работы и ваши деньги начинают заканчиваться. У меня тоже был один случай. Был в поиске работы в Москве. Дело было в декабре. Мне позвонили на телефон, hr, и предложили вакансию. Мы коротко пообщались. Дело было в четверг. В пятницу я собирался уезжать из Москвы на выходные к себе домой. Поэтому договорились на понедельник. Я уже было прощаться, она мне - запишите, как к нам доехать. Я, мол, извините, нет с собой пишущих средств и скиньте на почту. Впрочем, как это заведено в Москве, и все до и после так и делали. Она как-то смутилась в голосе, сказала ладно и до свидания. Естессено до сегодняшнего дня так ничего и не пришло. Вакансия та висит до сих пор.
Отверженный странник
07.03.2013 20:11
Уважаемый incub ! А СКОЛЬКО подобных историй было у меня ! http://www.banki.ru/services/official...ID=2986149
Всего-навсего, нужно носить с собою блокнот и карандашик в его переплете
a.antropov
15.03.2013 13:39
Уважаемый, aristarhov.

Спасибо за Ваш отзыв, мы всегда стремимся к улучшению качества нашей работы.
По результатам проверки Вашего обращения сообщаем, что нами была проведен тщательный внутренний анализ данных, изложенных в Вашем отзыве, подробные комментарии Вы можете получить, воспользовавшись сервисом личных сообщений.

С уважением,
ОАО Банк ЗЕНИТ
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.