Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

О работе в Сбербанке плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! К счастью, вот уже несколько месяцев я счастливый БЫВШИЙ сотрудник Сбербанка, некогда очень любимой мною организации. Отработала 20 лет, и уволилась по собственному желанию с должности заместителя руководителя.

Работать в банке всегда было тяжело, но то, что происходит сейчас, я даже не знаю как это назвать. Работать не дают, проверки достали, квалифицированных сотрудников единицы, руководство - это отдельный вопрос, зарплата сотрудников нищенская (оклады от 17000 руб. до 23000 руб. + премия, которую надо заработать), отсутствие нормального обеденного перерыва, постоянные неоплачиваемые переработки, отпуска планировать нельзя, больничные брать нельзя. А планы - это песня!

Очень хочется знать, как можно устанавливать планы, не анализируя работу каждого конкретного ДО (местонахождение ДО, инфраструктура, кол-во обслуживаемых клиентов, кол-во клиентов уже пользующихся услугой). Кто придумал скрипты - "оценка 5++++" (сотрудники выглядят идиотами, особенно если филиал небольшой и клиенты приходят одни и те же). Всё должно быть в меру. Больше внимания надо уделять квалификации кадров, а не проверять в какой последовательности сотрудник задал вопрос клиенту и от того, что сотрудник скажет: "Здравствуйте!", а не "Доброе утро", "Добрый день" или "Добрый вечер", ничего не изменится. Главное, сотрудник поприветствовал клиента. Почему проверяющие ходят с чек-листами и проверяют по ним сотрудников? Пусть текст учат наизусть (ведь сотрудник должен знать все скрипты наизусть и ответы на вопросы из чек-листа), чем проверяющие лучше?

Что меня добило - это электронная очередь, не дай бог "красная зона". Вопли руководителя, быстрей, ещё быстрей, желательно руками, ногами и головой бейтесь о клавиатуру. И никто не задает вопроса, почему не учитывается время совершения одной операции, а учитывается время обслуживания одного талона. У клиента может быть 30 квитанций, которые надо набить в ручную, и что? Конечно, сейчас меня закидают помидорами и подскажут отправить клиента на 3-ю линию, т.е. ко мне (зам. рук.), который выполняет функции зама, админа смены, продавца и замещает администратора зала на время его обеда (носится как сайгак из оперзоны в оперзал, далее к терминалам, потом подтверждать операции и по кругу весь день). Куда в этом случае отправить клиента. Ответ один - в прекрасное далёко. А у нас красная зона и руководство кричит: "Не умеете работать, увольняйтесь (при этом руководители как-то не стремятся показать, как можно работать сразу на трёх местах). Уволилась, и счастлива.

Уважаемые сотрудники, поверьте, жизнь после Сбербанка только начинается. Всегда помните, что дома у вас есть родные, близкие люди, которые вас любят и которым вы нужны! Сбербанк и семья, вещи несовместимые. И самое главное, знаю, что читают многие и несомненно руководители. Так вот, уважаемые руководители, ВСЕГДА помните, что вы такие же наёмные сотрудники, как и те, которые пашут, зарабатывая вам премии. И когда вы говорите не нравится - увольняйтесь (сейчас это модно), помните, что рабы умеют работать, а вот вы...

Все инструменты, которые действуют сейчас в Сбербанке (ПСС; электронная очередь; проверки, как внутренние, так и "тайные покупатели"), направлены только для совершения карательных мер по отношению к сотрудникам. Привычка "совка" рапортовать, как всё хорошо и как мы справляемся, неистребима у руководства. Никто не хочет разбираться в существующих проблемах и искать пути их решения.

Удачи и терпения всем, кто ещё остался работать.
иринабывший сотрудник
05.03.2013 16:26
33 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Lisovod
05.03.2013 17:47
Уррра!!!
Ещё одним счастливым человеком стало больше smile:)

Приветствуем в наших рядах smile:ura:
Uralochka
05.03.2013 20:52
"уважаемые руководители, ВСЕГДА помните, что вы такие же наёмные сотрудники, как и те которые пашут, зарабатывая вам премии. И когда вы говорите не нравится - увольняйтесь (сейчас это модно), помните, что рабы умеют работать, а вот вы..........?" - однажды я поняла, почему руководство нашего отделения так панически боялось проверок: да ведь они же до ужаса бояться потерять свое "теплое" место! Боятся, потому что каждый второй - это чей-то сват, брат, зять, племянник, сыночек-доченька, которые сидят в своем креслице за счет так называемых "рабов". Именно по этому при каждой проверке из ЦА у них глаза бешенно вращались и волосы шевелились не только на голове... Потому что боялись, что вышвырнут их под зад коленом, так как местечко то занимаемое явно не свое. А кому они в другом месте нужны?
Припоминаю ожидание визита некоего г-на Карпова - такого неподдельного ужаса в глазах начальства я еще не видела! Причем трясло всех - начиня от зама управляющего до заведуещего ДО, а вот рядовые сотрудники были наудивление спокойны - чего нам еще бояться, хуже уже не будет...








Изменено: Uralochka - 05.03.2013 20:53
Gippengreytberg
06.03.2013 00:15
Доброго вам настроения и удачи на новом поприще! Все получится: Сбер, не единственный банк! smile;)
farlyne@gmail.com
06.03.2013 00:55
Правильно! Мы - не рабы, рабы не мы!
novo96
06.03.2013 08:46
крик души однако! Ничего скоро забудете это как страшный сон. Главное не наступать на одни и теже грабли дважды smile:)
Lisovod
06.03.2013 13:22
To Uralochka
чего нам еще бояться, хуже уже не будет...

Ой не зарекайтесь... smile:D
Mirija
06.03.2013 14:30
+1 в наши ряды smile;) поздравляю!!!
prima111
07.03.2013 00:51
smile:) Поздравляю!!! Подпишусь под каждым вашим словом!!! Я как раз была руководителем и не могла работать в этом дурдоме и так долбать людей...меня все это бесило, работать стало просто противно!!! Выполнять эти дебильные прихоти этих ДЕБИЛОВ!!!(ПСС, красная тактика, тайные покупатели, книги руководителя и т д) smile;) Слава богу сейчас это все позади и я тоже счастлива, что вовремя ушла сама!!!

А банк деградирует по всем направлениям!!! smile:o
bizon04
07.03.2013 10:30
Цитата
Припоминаю ожидание визита некоего г-на К-ова - такого неподдельного ужаса в глазах начальства я еще не видела! Причем трясло всех - начиня от зама управляющего до заведуещего ДО, а вот рядовые сотрудники были наудивление спокойны - чего нам еще бояться, хуже уже не будет...


Вот отзывы о приезде г-на К-ва на проверки:
Цитата
К нам приехал грефовский де-ил К-ов, я ржу не могу спокойно на это смотреть. ГОГа спасибо тебе за бесплатный цирк, это круче чем Карандаш и Олег Попов вместе взятые. Ребята вам кто нить публично говорил, что вам надо лечиться? Нет?! Знайте – вам необходимо в ягодку!!!


Цитата
Этот неадекват (К-ов) приезжал и к нам в Мурманск. Жру-не могу, это мягко сказано. В Апатитах в ДО он очень долго показывал пальцем и снимал на мобильник лопату, ломик и веник, тыкал пальцем на эти предметы. В Североморске пересчитал обувь ОКР, выявил лишние пары и выкидывал, порвал на столе у кассира приходный кассовый ордер, переломал лишние карандаши и т. д. Это не Карандаш и Олег Попов – ЭТО ПЕТРОСЯН. Интересно, а что он у Вас вытворяет. Обожаю истории про этого психа


Тут по неволе забоишься!!!

Изменено: bizon04 - 07.03.2013 10:31
LoveLean
07.03.2013 15:07
.......В Североморске пересчитал обувь ОКР, выявил лишние пары и выкидывал, порвал на столе у кассира приходный кассовый ордер, переломал лишние карандаши и т. д........

В Североморске в банке не нашлось ни одного мужика?
Никто не смог засунуть ему пару карандашей и ордер в ж...?
Обсуждение отзыва закончено