Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

В растерянности.... нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток, коллеги!
С интересом для себя открыл данный сайт. Работаю в Сбере уже 5 год. Пришел сразу после института. Довелось работать в разных отделах и управлениях (временными ставками никого здесь не удивишь), но в общем и целом в Корпоративном блоке. Последние 2,5 года работаю в кредитовании юридических лиц.

Работу (именно специфику) люблю, коллектив отличный (ребята очень дружные, и в плане помощи всегда помогут и подскажут). Беда с руководством - жизни не дает. Постоянно все плохо - плохо работаете, мало заявок рассмотрено.... Сначала думал, что ко мне такое отношение (из-за отсутствия опыта и т.д.), но ведь весь отдел не может быть "тупым". Начал работать над собой - штудирование ВНД. Естественно, с таким объемом работы о том, что во время уйти домой даже мысли быть не может + работа в выходные. Но все равно все "плохо"...

Почитал отзывы... и смешно и грустно. Причем ведь не только в Сбере так. Знакомые (которые когда-то приняли и ушли из Сбера в другой банк) зовут в Газпром. Почитал отзывы сотрудников Газпромбанка о том как работается им... Точно такая же ситуация, как говорится "В каждой избушке свои погремушки". Если честно, не хочется уходить со Сбера, но работать в постоянной стрессовой ситуации невозможно. smile:o smile;)
Sanchas666 • сотрудник
11.03.2013 20:27
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
An177
12.03.2013 16:10
А кроме плохо начальник помогает? Чтоб хорошо стало?
Sanchas666
Автор отзыва
12.03.2013 18:24
По возможности просто стараюсь не обращаться за помощью или советом. Если дело касается "неоднозначных" (особенно проблемных) заемщиков, могу со 100% увереностью сказать, что четкого решения дождаться с его стороны очень сложно. В плане, что давным давно понятно, что лучшим решением вопроса неплатежей и возврата просроченной задолженности было бы обращение в суд, но такого распоряжения не поступает, и мы все оттягиваем этот момент. Хотя клиент уже больше года на просрочке... Так же и при взаимодействии с другими подразделениями при рассмотрении заявок - кредитник всегда крайний. Из опыта: мало того что клиентский менеджер должен предоставить заключения ПБ и ЗС, так его еще надо как у нас принято выражаться "пинать", что бы он это сделал по быстрее, а еще лучше самому взаимодействовать с этими службами. А когда заявка горящая это нужно все ОЧЕНЬ срочно! В итоге остаешься крайним, что заключки получены не так быстро как хотелось бы. Мне то конечно позвонить не сложно и попросить людей, но "пинание" и выполнение части работы других сотрудников в моих должностных не прописано. Да еще если учитывать то, что есть своя работа в плане подготовки заявок, и когда количество этих заявок переваливает за 10-15...
Много всяких мелочей и нюансов, но реальной помощи за свой период работы под его руководством я не ощутил. Дело не в том, что кто-то плохой, а кто-то хороший, мне кажется работа не верно организована. Но перекраивать организацию взаимодействия нескольких отделов во власти только руководителей зачастую на уровне устных договоренностей. Судя по всему, все что происходит это и есть результат "договореностей".
An177
13.03.2013 11:34
а разве просрочкой кредитчики занимаются? есть же спец отделы для этого
Sanchas666
Автор отзыва
13.03.2013 16:59
Пока по клиенту утверждена кредитная стратегия заемщик находится на сопровождении у кредитника. Да и вопрос об утверждении дефотной выносят тоже кредитники, все служебки, необходимые для подготовки дружественными подразделениями документов для обращения в суд, делают тоже кредитники. и после того как это все свершится, заемщик переходит в отдел по работе с просроченной задолженностью. по крайней мере у нас так.
опять же из опыта: долго нянчились с клиентом, кое-как вытянули все необходимые документы, совместно с залоговиками съездили на осмотр залога, потом еще кучу работы провели (т.к. оказалось что половина залога уже просто не ликвидна и кроме как метеллолом ее не возможно реализовать) и наконец то согласовали все условия и график платежей для пролонгации. Уточню, что к моменту передачи заемщика мне он находился на просрочке уже более полугода и никто им не занимался, клиент платил раз от раза какими-то мелкими суммами и не в даты погашения долга. вся эта возьня заняла еще месяцев 5, т.к. клиент после осмотра залога и объявления что его теперь уже не хватает просто перестал выходить на связь (примерно около месяца).
Выходим на комитет, дают добро, пишу официальное письмо клиенту... и он ОТКАЗЫВАЕТСЯ от пролонгации на выставленных для него условий! вся работа коту под хвост smile:wall: дальше происходит следующее. обращаюсь к руководителю с вопросом что же все таки делать дальше и принятие решеиня затягивается еще на несколько недель. как перетягивание каната - то идем в суд, то не идем. Я настоял на утверждении всетаки и наконец то дефолта. с горем пополам, спустя год с момента как клиент вышел на просрочку, вышли повторно на комитет утвердили дефолт. написал служебки юристам и собо чтобы готовили документы. и тут происходит самое фантастическое, приходит руководитель и говорит: все отменяется! мы заключаем с ними мировое соглашение!
а это на сколько я помню таки опять кредитная стратегия... не трудно догадаться, что как говорит моя коллега "песня та же, поет она же".
еще не факт что клиент в последствии не откажется от условий мирового соглашения или в после его заключения будет исполнять обязательства.
мое мнение - это не тот клиент, с которым нужно так возиться, да и деньги он из бизнеса выводит миллионами. так сказать последние соки выжимает. просто дождутся того, что клиент станет безнадежным и еще через пару лет спишут эту задолженность за счет резерва. вот и все.
только кому и зачем это нужно? да и работу с целью уработаться, а не работать на результат не понимаю. банк (и тем более кредитный отдел) должен получать прибыль, будь то выдача новых кредитов или возврат уже действующих, но никак уж не нянькаца с клиентами и при таком поведении прогибаться под них.

Изменено: Sanchas666 - 13.03.2013 17:03
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.