Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как мы "увеличиваем" показатели... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Идея перевода всех операций на безналичную основу сама по себе важна и экономически (снижение трудозатрат, ускорение расчетов), и психологически (ибо 21 век), но методы....удивляют. То мы должны всех уводить в УКО (можно и насильно, иначе 40% не добьемся + "покрасневшая" очередь), то ни в коем случае не отказываем в приеме платежей - что за качели? Выбрали тактику, так следуйте ей! Вам результат важен? Так не усложняйте работу передовой!

Видимо показатели СЗБ все-таки не дотягивают, и проблему (Думу) smile:D повелели решить довольно нетривиальным способом, увеличить долю безналичных операций за счет сотрудников: запрещается оплачивать коммун. платежи через опер. окна - все через УКО! Почему клиентам мы не должны отказывать, а сами что? И дело не в том, что неудобно, нет, сотрудники давно все безналом делают, но к чему такая категоричность? Чувствуешь себя бесправной куклой! А распоряжение о СБОЛе? Почему все ОБЯЗАНЫ совершить операцию через него? Для того чтоб предлагать услугу клиентам, необязательно самому ей пользоваться.
`fm789 • сотрудник
11.03.2013 22:21
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Dockerr
11.03.2013 23:07
Скопируйте "распоряжения" на электронный носитель и анонимно направьте в Управление ФАС по региону. Помогает.
CashMan
12.03.2013 07:45
fm789, Вы имеете полное право рекомендовать клиенту воспользоваться терминалом для оплаты коммунальных платежей, но отказать в оплате через кассу прав не имеете.

Изменено: CashMan - 12.03.2013 07:50
Sanchas666
12.03.2013 19:48
Согласен! Доходит до маразма. У нас в свое время заставляли сотрудников лотерейные билеты покупать, а при получении квартальных премий даже говорили каким сотрудникам (в зависимости от занимаемой должности) какие суммы необходимо было потратить на это "благородное" дело! И отказатья было тоже нельзя, т.к. этот "значимый" факт учитывался при последующем премировании smile:thumbsup:

Изменено: Sanchas666 - 12.03.2013 20:09
Lisovod
13.03.2013 09:08
А также открывали все виды карт, сберкнижки и в конце года брали кредиты (которые закрывали по истечении 3-х месяцев, слава богу что хоть оплату процентов компенсировали из фонда управляющего). План он и есть план, только берут его похоже с потолка smile:)
БриджитДжонс
15.03.2013 16:39
Да потому, что всегда, во все времена выполнение планов - это сплошная профанация, кредитные карты сотрудникам, билеты им же, вклады по тысяче, а потом и кредиты ведь стали брать)))) Тянем? Ой, не тянем! И опять, карты папе, маме, вклады им же, а билеты опять я... Тянем? Тянем!!!!!!! Ура! Отделение план выполнило,а вот наш филиал нет, совсем забыли про сертификаты((((( Управляющих поощрили!!! Ура!!!! А мы??? А нам план на следующий месяц увеличили... И снова бесконечное ураааа)))))))))))) (боже как давно это было, а вроде как вчера))))))
Бипаша
15.03.2013 19:53
Руководство СЗБ само по себе УНИКУМ с большого слова.. Иначе ну никак.. Сами себе противоречат: говорят одно, делают другое. Есть тут у нас новая, пришлая, начальница.. К коллективу относится так, как он к ней относится. Поставила себя она изначально криво: одну построила сразу же, как только начала знакомиться с коллективом, в первый же день, так как ранее столкнулась с этой сотрудницей (девушка раньше работала администратором в гостинице), была (теперешняя начальница) в глубоком состоянии алкогольного опьянения, вела себя абсолютно неадекватно, человек ей сделал просто замечание, так эта дама ей об этом напомнила.. Вместо того, чтобы разрулить ситуацию, она ещё глубже закапывается в этой проблеме и ещё глубже закапывает туда же весь коллектив. На пятиминутках занимает вызывающую позу: нога на ногу, рука на руку. Если ей что-то говоришь о себе, любимой, у неё конёк: "А У МЕНЯ!", " А Я", "А ВЫ МНЕ НИЧЕГО НОВОГО НЕ СКАЗАЛИ!" Лезет там, где её не просят, от каждой бочки затычка, уши греет не по-детски. Строит всех сотрудников при клиентах, не стесняется, то есть: корпоративную этику ни в дугу, ни в Красную Армию не соблюдает..
А то, что план выполняется ТОЛЬКО за счёт сотрудников, их знакомых, родственников, так ЭТО не секрет, это 100 % реальность. Лотерейные билеты не продала (за день 40 штук продать надо), бери себе! Кредит взяла?! Кредитную карту будь, столь любезна, оформить! Коммуналку оплачивай через Онл@йн Сбербанк, если не будешь пользоваться, то пиши объяснительную.

Изменено: Бипаша - 15.03.2013 20:44
`fm789
Автор отзыва
15.03.2013 21:48
Ха..я муду с думой перепутала...муда-это проблема на японском, очень важный для работы термин)) Кредиты пока на себя не берем, радует))) А в остальном даа..гуляет тут по банку одна объяснительная, так там действительно под каждым словом подписаться можно: и про очередь, и про обеды, и про специалистов, которых не ценят, и они бегут, постоянные дерганье, кругом враги, ТП...даже в базах, которые для обзвона присылают- так даже там есть цитирую : "в базу "вшиты" телефоны сотрудников под вымышленными именами, это типа, чтоб не обманывали. Мы не обманываем, мы звоним!!!неприятно, что о тебе так думают, это оскорбительно даже, ведь это наша работа, что за неуважение к сотрудникам!

Изменено: `fm789 - 15.03.2013 22:44
Бипаша
16.03.2013 23:16
P.S: хотела редактировать, но ничего не получилось.. smile:o
Я просто продолжу на злобу дня.... smile;)
Во-первых, прошу прощения, за описку: сотрудница, к которой прилипла новоиспечённая со стороны начальница, работала в ресторане при гостинице.
Во-вторых, это ещё не всё.. Просто накипело.. Человек пришёл с КБ, кроме коронного "Я", "А МНЕ", "А ВЫ ТУТ НИКТО И НИЧТО", "ВЫ МНЕ НИЧЕГО НОВОГО НЕ СКАЗАЛИ!" (хотя сама: ни два, ни полтора; причём с первого рабочего дня и с первого дня знакомства с коллективом) ничего путного и толкового, грамотного и конретного предложить не в состоянии. Отчитывает заведующую в присутствии не только сотрудников, но и в присутствии клиентов (причём не по-детски). Если кого-то отчитывает, то орёт так, что слышат все, абсолютно все в округе (клиенты в том числе), а не только тот, кого она расчленяет. Приэтом она даже не стесняется..Человек просто не понимает, что СБ и КБ разные структуры во многом, ностальгия по КБ из неё бьёт ключом. Вопрос: уважаемое рукводство, Вы кого взяли на работу? Человека, которого попросили написать заявление по собственному желанию, который пытался пальцы гнуть в КБ, пока ему не предложили утихомириться, а потом он снова взялся за своё и ему указали пальцем на дверь?
В-третьих, один уникум придумал новшество: за первую жалобу на официальном сайте СБ 100 % лишение премии, за вторую - тоже самое, а за третью - увольнение. Причём откровенно пояснил: "Разбираться НЕ БУДУ: КТО ПРАВ, А КТО ВИНОВАТ." Что ЭТО?! Означает только одно: клиент всегда прав, а сотрудник (простите) БЫДЛО! Мы итак уже ну никак не защищены ни от кого.. Клиент может оскорбить, сорвать свою злость, руководство может сказать, что ты плохой и никчёмный, что ты свою зарплату получаешь незаслуженно. Правда что ли? Уважаемое вышестоящее руководство, если хотя бы ОДИН сотрудник подаст на клиента заявление в Правоохранительные органы или исковое заявление в суд о защите чести и достоинства, а далее - за клевету, и клиент, который оставил жалобу на сайте СБ и при этом не предъявит НИКАКИХ доказательств (аудио-, видеозаписей), свидетелей (родственники, соседи, знакомые в счёт не берутся) в суде или в полиции, то прицидент будет. Я понимаю, что МОЖНО и нужно рассматривать все жалобы, НО.. Но когда вы видите, что клиент писал на эмоциях (лишь бы сорвать свою злобу, лишь бы только насолить), то здраво и трезво мыслите. А вот когда они пишут обоснованную жалобу: технический сбой ИПТ при взносе нал/денег на МБК (деньги ИПТ взял, но они на счёт не поступили), платёж не прошёл, кто-то ошибся при составлении платёжного документа, навязывание услуг СБ (молча операционист подключает к услуге "мобильный банк", "автоплатёж" или к услуге "Сбербанк Онл@йн" - таких случаев сейчас n-количество, а как же: ПЛАН-ТО НАДО выполнять!), то почему-то ЭТИ жалобы НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ И НЕ ПРИЗНАЮТСЯ ОБОСНОВАННЫМИ.. Вот в этом плане я поддерживаю любого клиента, даже если он на эмоциях жалобу пишет.
Мы такие же люди, как и вы, мы не мясо, не роботы.. Мы люди..
smile:yep:

Изменено: Бипаша - 16.03.2013 23:24
TT2012
17.03.2013 08:52
А как же чудный тренинг - "Жалоба как подарок!"??? Когда мы присутствующие на тренинге немного возмутились, нам ответили - Хоть помои на голову будут лить (в прямом! Смысле слова) сиди и улыбайся (только не широко, чтобы в рот не попало smile:D , а то отравишся и на больничный !) smile:D
TT2012
17.03.2013 08:55
Бипаша, вы копируете свой коммент в полноценный отзыв там и пообсуждаем! smile;)

Изменено: TT2012 - 17.03.2013 08:55
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.