Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Централизация!.. не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
За последнюю 1-2 недели из небольшого Доп. офиса уволилось 4 человека. Консультанта в зал уже 2 месяца не могут найти. За 6 тыс. нет желающих унижаться. Все теряется - служебные записки, архивные документы, заявления (по нескольку раз переписываем и отсылаем), уже трудовые КНИЖКИ стали терять.

Администратор Не подскажите город, в котором работаете?
olaTOR • сотрудник
12.03.2013 00:21
Администратор:
Пока без оценки.
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Big Al
12.03.2013 07:00
Ну как говорится централизировали, и щас все идет через "ОДНО МЕСТО".
An177
12.03.2013 16:12
6 тысяч smile:o
Ольга Любушкина
12.03.2013 17:42
Господин Греф Г.О. официально доклал, что в 2013 году оптимизации в Сбере продолжится и ещё каждый 4 сотрудник может оказаться в списке оптимизированных. Вероятно оптимизация обнадеживает и вдохновляет только само руководство в ЦА СБ РФ.
Vovan100
12.03.2013 21:27
2 Администратор:
"Не подскажите город, в котором работаете?"
Думаете это что то изменит, уважаемый??? На мой взгляд - пока нет.
В Сбере с мотивацией что то совсем плохо стало..... У нас были промоутеры и консультант.
Потом кто то сильно умный сказал: А давайте эти роли объединим, второй сказал что ему надо сделать столько то вкладов, третий - столько то СБОЛ, четвертый - столько то АП и АП ЖКХ. Да, так и сделаем.
ОБъедеиним все эти роли, зарплату оставим ту же, но не как у двух, а как у одного. Есть еще куча чек листов, по которым он должен тебя поприветстовать, проконсультировать и т.д.
Почему то у меня встала в памяти картинка из Первоклассного Сервиса Шоула, где один клиент обслуживался на обеде.....
Ну у нас не один клиент в обед, а проходит 400- 700 в день ( данные с СУО, это факт). Несложно математически посчитать, что согласно этих цифр каждого он не встретит и не проводит к столу.
Извините за немного сумбурный поток мыслей, просто насчет этого дейстивтельно не совсем хорошо обстоят дела....
Вообще, мне кажеться в последнее время, что проходя всевозможные обучения в МБА, LBS ( в Лондоне школа бизнеса) и в других школах мы это делаем как бы для галочки, а прийдя на работу делаем совсем по другому. Причем это по всем направлениям.
Кажется мы забыли то что учим и операционный менеджмент ( это к слову о том как одному встретить и проконусльтировать 600 клиентов) и многое другое, очень много стало , как выразился один наш коллега, ПРОФАНАЦИИ.
Еще раз извините за сумбур.
С уважением, Вован 100



Typhoon
13.03.2013 07:46
Администратор:
Здесь виноват как раз не город. Оптимизация, так называемый ТОФ (трансформация операционных функций) проходит по какому либо территориальному банку. То есть: была в отделении бухгалтерия, сопровождение клиентских операций, а потом эти функции переместили в город где располагается офис ТБ (кстати, в одном из первых писем гРЕФА, было сказано о том что этих людей на улицу не выбросим. Выбросили). В итоге любая операция проходит через т.н. ЦСКО. Там тоже рабский, каторжный, неблагодарный и унизительный труд (по рассказам сотрудников), но всё поставлено на поток. Удобно в плане того что есть узкая специализация, а следовательно тонкое и высокоуровневое выполнение работы, но опять же страдает клиент, потому что никакого "пойти на навстречу клиенту" нет. Кроме того, бизнес-работники задача которых ранее была отнести документы в бухгалтерию, сейчас вынуждены заниматься сканированием, заполнением служебок, заклейкой опечаткой конвертов, а где руководитель "из новых", то головная боль сотрудника ещё и на отправке. Вот как раз на стадии отправки самое интересное: потеря первичной документации - норма. И опять же, как говорится "заставь дурака богу молиться - он лоб в кровь расшибет", ТБ и ГОСБ решают, что оптимизация это сокращение, то есть работать нужно по принципу "чем больше сокращу, тем больше медалей повесют", и они уже объединяют функции бизнес-работников, а где это не возможно просто урезают ставки. Это как раз и приводит к "оттоку" профессиональных сотрудников и приему новых людей, у которых нет сформировавшегося чувства коллективизма, корпоративного духа (на который так уповает гРЕФ), и просто элементарного опыта. Люди кстати, приходят совсем не глупые, но они приходят, видят бардак и работают уже с чувством временщиков, или "для стажа". Совсем недавно один на всю голову bolnoy klient, нас самоуволенных обвинял в пренебрежительном отношении к новым сотрудникам: нет, нет и ещё раз нет. Наоборот они по крайней мере адекватны и трудовые подвиги, на благо больниц и похоронных агентств делать не собираются. Кстати здоровья им и удачи.

Изменено: Typhoon - 13.03.2013 07:51
bizon04
13.03.2013 08:19
Цитата
У нас были промоутеры и консультант.
Потом кто то сильно умный сказал: А давайте эти роли объединим, второй сказал что ему надо сделать столько то вкладов, третий - столько то СБОЛ, четвертый - столько то АП и АП ЖКХ. Да, так и сделаем.



- Давай рацпредложение…
- Не знаю.
- Ну-у-у-у… Так иди думай. Придумаешь приходи!
Выходит лейтенант на крыльцо, закуривает нервно, стоит «репу морщит».
И тут подходит к нему этот солдат. С этой хреновиной в руках с привязанной тележкой, весь потный, обессиленный. И злобно так, спрашивает у лейтенанта:
- Чё, товарищ лейтенант, в отпуск хотите?!
- Да-а…
- Б…ь, рацпредложение не можете придумать?!
- Да-а…
- Б…ь, ФАРУ МНЕ НА ЛОБ!!! ФАРУ!!! ЧТОБЫ НОЧЬЮ КОСИЛ!!!
peroon
14.03.2013 18:30
Вожди вводят всех в заблуждение, а ведомых уж нет...
yrochek
15.03.2013 21:54
Админу . Название города значения не имеет , это происходит повсеместно . Вынуждают уходить профессионалов , набирают молодых на 3 месяца и 3 тыс. Равшаны и Джамшуды русского разлива .
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.