Вход
ЦБ 26.07 с 27.07 ММВБ Нефть
USD 59,82 +0,09 59,91 59,58 51,10
EUR 69,70 -0,02 69,68 69,68
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Реквием по МДМ банку отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
До сей поры я не оставлял отзывов про банки , в которых я работал. Но про МДМ Банк я напишу. Посчастливилось несколько месяцев назад поступить на работу в этот банк на должность менеджера по работе с клиентами. На собеседовании обещали зарплату 60-70 тысяч в месяц. Якобы два других менеджера , работающих в отделении, заработали за предыдущий месяц 60 и 70 тысяч соответственно. И я буду столько же зарабатывать. Меньше просто нереально. В первый же день я попал в просак. Меня пригласили в отделение в 09-00 (важный нюанс) для прохождения учебного курса (по факту распечатали кипу бумажек и отправили домой изучать самостоятельно). Но меня забыли проинформировать, что отделение начинает работу в 10-00. А сотрудники приходят на работу в 09-00 , но заходят по пропускам. Так как я не был зачислен в штат, у меня не было пропуска. Я вынужден был прождать, пока откроют дверь для посетителей.

После того, как был зачислен в штат (через 3 дня), начался мой первый полновесный рабочий день. Как выяснилось, на меня не завели учетную запись (доступ к компьютеру под своим паролем). Я был вынужден заходить в учетную запись под чужими данными целых 2 недели. Но ежедневный отчет о проделанной работе должен вести с первого дня.

Отдельно напишу об ежедневном отчете. В него нужно было заносить сведения о клиентах/потенциальных клиентах: фио, телефон, дату звонка, ответ клиента, дату след. звонка, сколько ест, сколько пьет, где работает, на ком женат, кто у него любовница, сколько детей и .т. п. Причем у меня база потенциальных клиентов должна была быть с первого дня. Шеф очень удивился, когда я ему честно сказал, что "своей базы", как он любит говорить, у меня нет.

Мне выдали корпоративную симку, по которой входящие бесплатно (хотя на моем сотовом тоже входящие бесплатно, так как у всех операторов сот. связи входящие бесплатно). Так что звонить я должен был либо с рабочего (стационарного телефона), либо с сотового , который не оплачивался. Звонить надо было с 09-00, когда люди и так злые, а им еще названивают неизвестные личности.

Перейду непосредственно к самой работе.Я должен был проводить презентации (посещать организации и продвигать услуги банка сотрудникам, брать «листы обратной связи»).Чтобы потом терроризировать телефонными звонками их и их знакомых, чьи телефоны они имели неосторожность указать в листах . Поездки эти не оплачивались. Хотя, например, поездка на автобусе стоит 28 рублей в один конец. Должен был проводить встречи с клиентами, которых я должен был убедить ,что они должны взять кредит/ кредитную карту, так как другие продукты для физических лиц у этого банка по факту отсутствуют. Должен был заполнять анкеты на получение кредита/кредитной карты вместе с ними.

Забыл упомянуть. На 3-й день моей работы в банке, объявились те 2 менеджера, которые (как было сказано выше) заработали за предыдущий месяц 60 и 70 тысяч соответственно. Они с утра стали писать заявление об увольнении, причем, сидя рядышком друг с другом. Спасибо им, они раскрыли мне «тайны» МДМ Банка (к сожалению не все).

Итак, это было лирическое отступление. Перейду к важным вещам. Одобрение заявок на получение кредитов было не более 30% (А премия зависела от количества выданных кредитов). Так как должны были одновременно выполняться несколько условий, которые менялись чуть ли не каждый день. Можно кредитовать дворника, но ни в коем случае бизнесмена. У подавляющего числа клиентов справки о доходах –«справки по форме банка», вписывай любую зарплату, какую хочешь, никто и не проверит. Потом удивляются в этом банке, что клиенты не платят по кредитам.

Отдельная история - телефонные номера заемщиков. Товарищи из этого банка обязательно звонят на рабочие телефоны, чтобы выудить информацию по заемщику. Но если в организации установлена IP телефония, то клиенту отказывают. Типа есть подозрения, что клиент мошенник. Если в анкете указал, что хочет в квартире сделать ремонт, а член его семьи (членам семьи тоже названивают) проболтался, что покупают соковыжималку, то отказывают, так как заемщик обманул, значит мошенник. И самое главное, хоть тресни, но должен указать стационарный номер домашнего телефона, иначе клиент мошенник.

Перейду к самому важному. Когда я пришел работать ставки по продуктам были ниже, чем в других банках; страховка была необязательна. И в один прекрасный день, вернее утро дня, я узнал, что ставки изменились. Письмо об изменениях пришло от председателя правления накануне вечером, когда рабочий день был уже завершен. Это поставило меня, мягко говоря, в неловкое положении перед клиентами, с которыми я договаривался об иных условиях. А шеф даже глазом не моргнул, как будто ничего не изменилось.
Через некоторое время шеф меня еще раз огорошил. Если страховка до того момента была необязательна (я ее не продвигал, так как ни мне, ни клиенту она не нужна), то начиная с даты икс, страховку «врубали» на всю катушку. Мне в очередной раз пришлось изворачиваться, объяснять, что страховка жизненно необходима для клиентов, типа это финансовая безопасность. А это означало то, что клиент необоснованно переплачивал по кредиту значительную сумму.

Отдельно отмечу наши тренинги и встречи с шефом. Кроме того, что заполнял ежедневный отчет, доступный шефу, я встречался с ним и его замом и другим менеджером каждое утро в 09-30. На этих встречах мы обсуждали итоги предыдущих дней (так как шефу было лень изучать отчеты менеджеров), и планы на сегодняшний день. А в пятницу, кроме этого, проходили еще еженедельные встречи в том же составе: шеф, зам, 2 менеджера. Но самое важное, это треннинги. Треннинги с госпожой по имени Т.Т. Мы менеджеры со всех концов страны, в буквальной смысле, должны были проходить еженедельные тренинги с Т.Т. по … многоканальному телефону. Во время этих треннингов, телефонных разговоров, мы отчитывались о проделанной работе за неделю. А потом госпожа Т.Т. давала дельные, на ее взгляд, советы. Например, звонить и поздравлять незнакомых людей с днями рождений, с круглыми дата свадеб, днями рождения детей и т.п. А наш шеф, наслушавшись Т.Т. навязывал это своим подчиненным. С этой целью он любит проводить тренинги после рабочего дня, чтобы ничто не «отвлекало». Сам при этом пропадал с 12-00 до 17-00 ежедневно.

P.S. Несказанно рад, что меня больше ничего не связывает с этой организацией.
banki.ru01бывший сотрудник
12.03.2013 23:15
42 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Marks&E
13.03.2013 08:33
2автор
сколько банков за плечами?
много слов, а по сути как я понял - вы были на продажах, как то еще ласково с вами общались по сути, посмотрите отзывы по другим банкам smile:)
Morfius
13.03.2013 08:42
Эх, прям вспомнил, как я был менеджером по продажам.
Шеф - это кто? Нач. отдела, дир. депертамента, упр.? Сколько проработали в качестве менедежра?
Кстате, было у вас такое понятие "бегать на встречи"?

Маркс, автор просто не написал как "ласково" с ним общались.
Tamych
13.03.2013 09:20
Интересный отзыв.
А скажите, уважаемый автор о каких таких других продуктов вы говорите? Тех которых у этого Банка есть, но видимо у других точно имеются
MAN2009
13.03.2013 09:38
Обычные будни любого продажника любой организации. smile:)
banki.ru01
Автор отзыва
13.03.2013 21:02
Прежде всего хочу высказать свое справедливое возмущение, так как моя статья подверглась необоснованному редактированию.
В оригинале своего текста я написал, что зам. шефа одевается в стиле ночной бабочки , что полная правда. Так как она надевала слишком короткие юбки ( недопустимо короткие для сотрудника банка), колготки с рисунками, кофты с глубокими декольте, яркий макияж( недопустимый для сотрудника банка).Ну и , конечно, ногти=когти ярких цветов.
Еще одна ремарка. Мой шеф не блещет грамотностью , например, пишет "мосшенница". Со знаками препинания он вообще не знаком. Доходило до смешного , из его писем нельзя было разобрать, чего он хочет.
Я работал до этого в 2-х других банках. Но с таким непрофессионализмом впервые столкнулся. Все на авось, халтура во всем. Ипотеки нет, автокредит есть только формально. Если клиент захочет получить автокредит , то начинаются все 7 кругов ада как для клиента, так и для менеджера. С автосалонами этот банк принципиально не работает. Зарплатников раз два и обчелся. Получить кредит под залог практически нереально.
Заявки на кредит заводятся по несколько раз. Запрашивают справки , которых в перечне необходимых нет. Анкета недоделанная.
Чего уж говорить про то ,что мне визитки готовили более 2-х месяцев, а канцелярских изделий не было ( ручка – настоящий дефицит).
Morfius, ходил я на эти встречи, хотя порой везло,что клиенты сами приходили. Мой шеф - руководитель отделения.Истеричный тип, у которого недоставала ни образования , ни ума; чтобы руководить сотрудниками. Пародия на начальника. Между прочим, за его спиной над ним подшучивали, включая его зама. Хотя его зам постоянно пыталась встрять и отдавать свои несуразные приказы.
Tamych
14.03.2013 07:47
А можно подробности про недоработанную анкету. Чего это в ней нет?
Про продукты тоже не понятно - есть как ипотечные программы и автокреды, так и кредиты под залог недвижимости. Если в вашем отделении этого не выдавали, так зачем говорить о всем банке? И где такое замечательное отделение находится? Адрес и ФИО руководителя можете написать в личку. Мы проверим его
sokol1966
14.03.2013 08:11
Скажите, пожалуйста, а что же Вы за спиной подшучивали. И сейчас грязью анонимно поливаете. Если Вы действительно подверглись таким жестоким унижениям, почему в лицо шефу не сказали все то что Вы сейчас описываете. Или не обратились к вышестоящему руководству. Проще всего сейчас анонимно писать на общедоступный ресурс, зная, что любой комментарий будет выглядеть оправданием. Вполне допускаю, что какие-то моменты, изложенные в Вашем опусе, имели место быть. Но в целом Ваш отзыв выглядит как попытка оправдать свои внутренние проблемы внешней средой. И ручку мне не дали, и бюст зама отвлекал от работы, да и шеф пишет с ошибками. Ну как тут выполнить план....
Я искренне желаю найти Вам свое идеальное место работы, где будет комфортно и непыльно. Удачи!
banki.ru01
Автор отзыва
14.03.2013 16:39
отвечу сперва Вам, sokol1966. Прежде чем отвечать мне, соблаговолите внимательно прочитать то,что я написал. А то приписываете мне то,чего я не писал. Я унижениям не подвергался, тем более жестоким. Я не из тех людей,чтобы допустить ,чтобы меня унижали. И за словом в карман я не лез. Все , что я считал нужным , я говорил шефу.Я ни над кем не подшучивал. Но я не в вакууму работал, и видел , какие отношения сложились в коллективе.Я имел ввиду авторитет руководителя , вернее его отсутствие. Потому что, если руководителя уважают, над ним не подшучивают.
Бюст зама меня не отвлекал от работы. Есть понятие делового стиля, внешний вид данной госпожи противоречит ( не думаю ,что она успела сменить гардероб) общепринятому облику сотруднирка банка женского пола. К слову, другие сотрудницы брали ее за пример.
Про план и его выполнение я тоже не писал, опять приврали мои слова.
Насчет внутренних проблем. Вы да же моего имени не знаете, откуда вам знать что-то о моих внутренних проблемах?! Нашлась/нашелся психолог самоучка, который диагнозирует внутренние проблемы
Я знаю,что Вы сотрудник банка,в чьи обязанности входит "отбеливать" Банк, я это не осуждаю, но делайте свою работу качественнее.
banki.ru01
Автор отзыва
14.03.2013 17:16
Tamych, не хочу показаться грубым. Но судьба данного банка меня не заботит.Я просто поделился личными впечатлениями о данном банке. К слову, я живу в крупном городе. И отделение , в котором я работал, находится в центре города. Ипотеки по факту нет. Я узнавал достоверную информацию у специалистов, которые занимались ипотекой.В том числе у упомянутого мной заместителя шефа. Автокредит практически нереально получить, так как требования которые предъявляет банк неприемлемы ни для автосалонов, ни для клиентов.
Помню как привел одного клиента в отделение, так мне шеф сказал :" зачем ему кредит , предложи потребительский". Так как ему не хотелось заморочек с автокредитом.
По поводу анкеты, отвечу вопросом на вопрос. Вы пытались "это" заполнить так, как это предписывается заполнять?! Уж на анкете можно было не экономить, а то сжали все до невозможности.
Мой Вам совет, проверьте свои отделения на чистоплотность. А то до меня доходили слухи, что одобряемость заявок искуственно повышали с ведома руководителей отделений.( Не берусь писать утвердительно, так как "свечку не держал" ).
К слову, как я писал, что шеф мой пропадал с 12-00 до 17-00 ежедневно- полная правда. А если я ему звонил по служебному вопросу на личный телефон , то он прям бесился.
sokol1966
14.03.2013 21:44
Да, не знаю я Вашего имени. Впрочем как и Вы моего. Тем не менее, Вы приписываете мне обязанности по отбеливанию банка smile:D Поверьте, это не мой профиль. Если Вам нетрудно, скажите, Вас приглашали на продажи автокредитов и ипотеки? Сколько Вы кредитов оформили за период работы в МДМ? В чем суть отзыва? В том что Вам не удалось раскрыть свой потенциал по причинам, приведенным в отзыве? А Вы что сделали для того, чтобы заработать пресловутые 60-70 тысяч рублей? Сколько заявок Вами было оформлено? Вот это интересно. Хотя в каком отделении зам с шикарным декольте работает тоже интересно - напишите в личку, не сочтите за труд smile;)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.