Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

"Потерявшееся" пособие не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток всем посетителям сайта!
Никогда бы не подумала, что мне придется выступать "жалобщицей", т.к в общем и целом и работа в РС меня устраивает, и коллектив, и вообще я лояльна по отношению к своему работодателю, но я уже просто даже не знаю, как быть и что делать . Обращаюсь за советом и помощью.

Ситуация в следующем: в настоящий момент, я сотрудник банка, менеджер по привлечению клиентов Группы г. Братск, нахожусь в отпуске по уходу за ребенком с августа 2012 . Так вот, мне до сих пор не выплачивается ежемесячное пособие (скоро апрель, на минуточку ), положенное по закону. Первые 2 месяца я ничего и не ждала, потому что пока одно отправишь, то еще что то нужно, все же дистанционно, но когда мне служба персонала сначала спустя месяц предоставила информацию о том, что справка неверна, отправила еще раз с исправлениями и спустя месяц снова (!) получила ответ, что и в этот раз не все верно, и опять очень долго ждала просто ответа. Затем вроде все документы отданы .

В феврале обратилась в службу персонала в Иркутске почему нет выплат, где мне ответили, что мои документы отправлены в Новосибирск, оттуда в Москву и ... посоветовали написать на электронную почту, куда обращаются с вопросами оплаты зп, пособий и пр. В течение 3 дней должны ответить. Написала 7 марта . Тишина. Повторно 15 марта, глухо .. Теперь уже пишу здесь. Куда дальше? В прокуратуру что ли? Или в трудовую инспекцию? Я уже просто в возмущении .... 7 месяцев, товарищи, прошло! Я примерно ждала , все надеялась ... Но сейчас я что-то, боюсь, что вообще не увижу этих денег. Я, так то ничего сверх положенного мне законодательством, не требую. Кстати, 2 моим коллегам, тоже в отпуске по уходу, пособия выплатили в декабре.

P.S. Пособие по беременности и родам я получила спустя 2 месяца, хотя положено через 10 дней. Но хоть получила и в полном объеме.
Anzheli07 • сотрудник
19.03.2013 18:53
Ответ банка:
Уважаемая Anzheli07!

Пришлите мне, пожалуйста, данные для Вашей идентификации. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Банки.ру

С уважением,
Дарья Соколова
Банк Русский Стандарт (ЗАО)
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Anzheli07
Автор отзыва
28.03.2013 12:50
Да... И даже этот отзыв не помог. Также в ответ тишина ... Отправила все данные Дарье,написала раза три и ей и отдельно на почту РС, игнор .... Ну, мне теперь только одно остается - строчить заявление в прокуратуру. Пошла инет шерстить как правильно то ...
xmg
22.04.2013 11:08
Напишите, хотя есть подозрение, что если отправили документы, и прокуратура проведёт проверку, то по шапке получит самый крайний к Вам - т.е. самый невиноватый.
А ещё можете с ЗП карты распечатку заверенную взять с момента ухода в отпуск и приложить к заявлению. Будет наглядно всё.
Anzheli07
Автор отзыва
28.04.2013 18:23
Ситуация разрешилась )) Пособие стали платить smile:) Уж не знаю кого благодарить за это smile;)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.