Вход
ЦБ 28.06 с 29.06 ММВБ Нефть
USD 58,88 +0,66 59,54 59,11 47,96
EUR 65,96 +1,73 67,69 67,50
Ордынка

Клубный дом Малая Ордынка 19
В естественной красоте, вблизи шедевров. Изысканная архитектура, вид на кремль, собственный двор-сад.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Мне все понравилось, жаль, что я не андройд! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Перед тем как я начну писать о банке, я хочу присоединиться ко всем ниже написавшим бывшим сотрудника. Так что будущие сотрудники, перед тем как устроиться в этот банк обязательно почитайте мою " страшилку". smile:) Банк мне очень понравился! Мне в нем все нравилось, и дисциплина, и порядок, и аккуратность и то, как банк относиться к клиентам, и непонятные внутренние инструкции (такие как: где должна лежать ручка, когда улыбаться, что говорить, но наверно я преувеличил, или занизил инструкции smile:)), но все это лирика. Самое главное, что я хочу написать, так это отношение банка к сотрудникам!

Я не знаю, вообще читают ли руководство банка эти сообщения (хотя им наверно пофиг, желающих поработать еще хватает), что тут написано. А может у них такая политика, использовал, давай следующего молодого, не опытного. Что-то я отвлекся от основной темы, наверно "накипело" в душе.

Так вот, начну я об отношении банка к сотруднику. У меня имеется не малый опыт работы в банковской структуре с 1996г. Я поработал во многих банках и маленьких и больших, которые имеют до 60 и более дополнительных офисов. Но этот банк превзошёл все мои ожидания. Я в этом банке проработал почти 8 месяцев! Прошел испытательный срок 3 месяца, как не странно. Начал привыкать к банку, к его инструкциям. Освоился с программой. Так сказать адаптировался (во время адаптации мне присылали анкеты, что бы я ответил на вопросы, как мне нравиться в банке). Отношение в целом было хорошее, даже мне нравилось. И только я полюбил это банк, думал, нашел то, что искал (рядом с домом, з/п, график). Думал, доработаю до пенсии. Но в один прекрасный день мне сказали, все хватит. Вы исчерпали свой лимит ошибок! Оказывается, у них есть, специальная инструкция, в которой написано, за что наказывать, депремировать или просто увольнять. А то, что ты только набрался опыта, начал осваиваться их это не касается. Надо было с самого начало не делать ошибки, так мне сказали. Но я не машина, не робот, не андройд (выписка из энциклопедии: «Андройд - человекоподобный робот, предназначенный для осуществления производственных и других операций, обычно выполняемых человеком. Андройд может иметь какой угодно размер или форму, и работать в каком угодно режиме»). Человеку свойственно ошибаться.

Так вот, будущие работники, если вы не адройд и не имеете последнею прошивку (версию) обновления в мозгах, то Вам в ЭТОМ банке нечего делать. Даже и не пытайтесь. А так мне все понравилось, жаль, что я не андройд smile:(.
поработать еще хватает) что тут написано. А может у них такая политика, "поимел" немного сотрудника , давай следующего молодого, не опытного. Что-то я отвлекся от основной темы, наверно "накипело" в душе.

Так вот, начну я об отношении банка к сотруднику. (это заметка для будущих работников)
У меня имеется не малый опыт работы в банковской структуре с 1996г. Я поработал во многих банках и маленьких и больших, которые имеют до 60 и более дополнительных офисов. Но этот банк превзошёл все мои ожидания.
Я в этом банке проработал почти 8 месяцев! Прошел испытательный срок 3 месяца, как не странно. Нача привыкать к банку, к его инструкциям. Освоился с программой. Так сказать адаптировался ( во время адаптации мне присылали анкеты, что бы я ответил на вопросы, как мне нравиться в банке) Отношение в целом было хорошее, даже мне нравилось. И только я полюбил это банк, думал нашел то что искал (рядом с домом, з/п, график). Думал, доработаю до пенсии. Но в один прекрасный день мне сказали, все хватит. Вы исчерпали свой лимит ошибок! Оказывается у них есть, специальная инструкция, в которой написано за что наказывать, депримировать или просто увольнять. А то, что ты только набрался опыта, начал осваиваться их это не касается. Надо было с самого начало не делать ошибки, так мне сказали. Но я не машина, не робот, не андройд ( выписка из энциклопедии: андройд-человекоподобный робот, предназначенное для осуществления производственных и других операций, обычно выполняемых человеком. андройд может иметь какой угодно размер или форму и работать в каком угодно режиме.) Человеку свойственно ошибаться.

Так вот, будущие работники, если вы не адройд и не имеете последнею прошивку (версию) обновления в мозгах, то Вам в ЭТОМ банке нечего делать. Даже и не пытайтесь.

А так мне все понравилось, жаль, что я не андройд smile:(
homosapiensбывший сотрудник
21.03.2013 08:44
Ответ банка:
Добрый день,

Мы не хотим видеть в своих офисах андроидов, роботов и т.д. – мы хотим видеть живых людей, у которых горят глаза, которые хотят учиться и развиваться, уважают свою компанию, болеют за свое дело.

И руководители среднего, и руководители высшего звена понимают, что все сотрудники – люди, и признают их право на ошибку. Другое дело, когда ошибки становятся обычным делом, их много, а Ваше отношение к ним можно охарактеризовать словами «пустяки, дело житейское».

Относительно ошибок, абсолютно верное замечание – Вашему руководителю, скорее всего, действительно надоело получать за них «по шапке». И это объяснимо.
Кстати, эта ситуация с ошибками и обидами кажется мне еще более странной, учитывая Ваш опыт работы в банковских структурах.

Не соглашусь насчет Вашего последующего трудоустройства – у моих коллег другие цели и задачи, и в них точно не входит мешать трудоустроиться бывшему сотруднику Банка. Не надо делать из Банка монстра, лучше подумайте, какие Ваши профессиональные и человеческие качества могут не понравиться потенциальному работодателю, и поработайте над ними.

С уважением,

Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
16 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Oleg_36
21.03.2013 09:18
У меня имеется не малый опыт работы в банковской структуре с 1996г. Я поработал во многих банках и маленьких и больших, которые имеют до 60 и более дополнительных офисов. Но этот банк превзошёл все мои ожидания.


Я правильно понял, что Вы с 1996 года работаете во фронт-офисе? (ну по крайней мере, для иных категорий сотрудников инструкций о местонахождении ручки и частоте улыбок я не видел). И за 17 лет не поднялись выше рядового операциониста? Тогда не удивлен, что Вас поперли из очередного банка.
pal_sanych
21.03.2013 09:21
как Вы сами написали - работаете в Банках с 1996 года. Опыт большой... И Вы уже успели за 8 месяцев наделать ошибок на целое увольнение??? smile:o
О каком, тогда опыте, Вы пишете???

"я ДВАДЦАТЬ лет проработала в ИССКУСТВЕ!!!!! - сказала гардеробщица, подавая очередное пальто"...
Pennywice
21.03.2013 09:37
Как можно было так косячить все 8 месяцев, чтобы в итоге уволили?!
На аклиматизацию и привыкание к работе требуется не 8 месяцев, а максимум 3 месяца испытательного срока. Вот в испытательный срок косячте себе на здоровье, оправдываясь привыканием, обоснованием на новом месте и т.д. Но косячить аж 8 месяцев (при этом косяки с течением времени, видимо, не уменьшались в кол-вах, раз вас всё-таки "попёрли" оттуда), это уже кошмар и ужас. smile:D
Да, вы не андройд, как и другие люди. Но уволили за непроходимые косяки именно вас, а не ваших коллег.
Так что всё по справедливости, homosapiens.

Изменено: Pennywice - 21.03.2013 09:39
Моисей Абрамович
21.03.2013 22:00
Уважаемый автор, будьте любезны для комментирования использовать поле "Добавить комментарий к отзыву", а не инструмент, предназначенный для сообщений модераторам о нарушении правил.
Спасибо
homosapiens
Автор отзыва
21.03.2013 22:45
Для Oleg_36
Меня устраивает моя работа на все 100% и я не прошу что-то больше. Я живу не ради работы, а работаю, что бы жить! Так можно всю жизнь оставить на работе. А нам не много отведено 50-90 лет, а то и меньше. А про карьерную лестницу я и не думал. Я не хочу рвать свою «попу» и ходить по головам других! Всех денег не заработаешь!
homosapiens
Автор отзыва
21.03.2013 22:59
pal_sanych так я и писал, что я человек, а не адройд. Только человеку свойственно ошибаться. Я только освоился за эти 8 месяцев, а они раз и уволили. Теперь возьмут нового сотрудника. Будут обучать, тратить деньги и время. Значит кому-то так удобно. Есть такая поговорка, лучше один старый друг, чем два новых.
homosapiens
Автор отзыва
21.03.2013 23:21
Да я считаю ошибки у меня были не очень страшные, но это не мне решать. Все уже решило руководство. У них и список ошибок существует по которому наказывают, депремируют и увольняют. Жаль что я не андройд smile:(
homosapiens
Автор отзыва
22.03.2013 06:20
И вообще , зачем я тут оправдываюсь, люди сами посмотрите на служебный рейтинг этого банка. Почти на «первом» мести, не считая Сбербанк России. А рейтинг -это мнение большинства сотрудников, которые работали в этом банке.
homosapiens
Автор отзыва
22.03.2013 08:19
Я придумал, как найду себе работу. Так как я не смогу стать андройдом, то буду изготавливать андройдов и предлагать их таким банком. Осталось за малым, взять кредит у этих банков. smile:D
CashMan
22.03.2013 13:04
Есть такая категория людей,которые очень хотят нажать на "Добавить комментарий к отзыву", но постоянно жмут на "Сообщить модератору".А потом удивляются, почему же меня администратор ругает уволили...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.