Вход
ЦБ 27.06 с 28.06 ММВБ Нефть
USD 59,00 -0,12 58,88 59,49 46,46
EUR 66,08 -0,13 65,96 67,48
Jazz

Премиум-квартал Jazz.
Выходите из зоны комфорта в зону абсолютного комфорта. 2 мин. до ст.м. «Марьина Роща».

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Надежда на лучшее плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ну вот! Время одиннадцать вечера, а я только пришла с работы. Ребенок спит, муж нервно курит. И так уже целый год, год как я работаю в... точнее на сбербанк. На самом деле работать в Сбербанке весело и даже иногда смешно. Смешно в начале месяца слышать от заведующей вопрос "кому, когда нужны выходные?" Это на самом деле вопрос с подколом (когда тебе нужен выходной 100% его заберут).

Каждый день на летучках слышать о лишении кварталки и о том, что в этом квартале 5+ будет еще ниже чем в прошлом (а что бывает меньше?). Хоть бы раз услышать от руководства "молодец, что не послала этого пьяного у.. (нехорошего дяденьку), вместо этого: "девочки, красная, ускоряемся". Куда нафиг ускоряться? Как будто, когда зеленая тактика, мы сидим в носу ковыряемся!

А наши любимые клиенты - это вообще класс! Сидят в очереди 7 минут, (потому что тактика не красная, а желтая smile:D ) возмущаются, что мы медленно работаем, подходят к операционисту, и еще минут 5 ищут в своих сумках-карманах-пакетах паспорта, книжки, карты... Или вообще забыли паспорт дома. И если они забыли паспорт, то виноваты опять мы, просто потому что мы, вот такие нехорошие, не можем поверить на слово, и найти в базе паспортные данные.... Ну вот вообщем все так.

Новенькие работники приходят и думают, что это мы неправильные и вечно всем недовольные... Но проходит 3-4 месяца и они присоединяются к нашим рядам... Когда уже работники сбербанка станут просто людьми для начальства и клиентов? Или переступая порог отдела по работе с персоналом и одевая униформу, мы превращаемся в рабов?
Правдаi • сотрудник
21.03.2013 21:03
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
kma85
21.03.2013 23:40
"Когда уже работники сбербанка станут просто людьми для начальства и клиентов?"

никогда!!! с каждым днём число сотрудников, ненавидящих свою работу (точнее то во что всё это превратили) будет расти и число ушедших из этой банки - увеличиваться!!!
и даже если ГОГи уйдёт и появился у руля нормальный капитан... даже не знаю... после всего что наворотили, лет сто понадобится что бы разгрести всё это дерьмо и вернуть доверие людей (как клиентов так и предполагаемых работников) и то ста лет , пожалуй , будет мало

Dobrchel
22.03.2013 00:33
"Или переступая порог отдела по работе с персоналом и одевая униформу мы превращаемся в рабов?" Все, что происходит сейчас в СБ - иллюстрация к этой вашей фразе. И чем дольше вы будете носить розовые очки, и саму себя уверять, что на самом деле вот большой Г. увидит безобразия, проймет его и наведет порядок - тем больше с удовольствием система (даже не ГОГ, а именно система, созданная и культивируемая приведенной ГОГом командой) будет вас использовать в качестве рабов. По отзывам на этом форуме, в беседах с бывшими коллегами все удивительно сходится в главном: все нормальные люди буквально как один вспоминают с теплотой как они работали в Сбере, как это было, какие были коллективы.. И не надо излишне идеализировать прошлое - было все. И дураки-начальники, и пресмыкание, и глупости и конфликты с клиентами, много всякого. Но тот, кто проработал в Сбербанке многие годы, не сомневаюсь, подтвердит: в основе своей была команда профессионалов, больших и малых. От операциониста до директора управления. И Сбер был особенным банком - дело не в присутствии пафоса в этой фразе, а в своеобразии его истории и развития, которая наложила отпечаток на все, в т.ч. на людей. И часто люди не из-под палки, а потому что надо, потому что любили свою работу - перерабатывали, работали в выходные, брали дополнительную нагрузку чтоб решить проблему - потому что было ощущение патриотизма. СЕЙЧАС ВСЕ ЭТО БЕЗВОЗВРАТНО УТЕРЯНО. Надо понять и признать, что , к сожалению, определенный водораздел пройден, и прежний Сбер разрушен. А на смену ему ничего позитивного не построено. И не могу не согласиться с КМА85 -после всего,что уже наворочено, вернуться к тому Сберу который был (а в первую очередь это люди, это главное богатство любой фирмы, компании, банка) - практически невозможно. Поэтому, уважаемый автор, как не горько это признавать, а это реальность. Сбера больше нет. Есть что-то неприятное, зеленое, брызжущее некомпетентностью, хамством, пофигизмом, и в этйо ситуации тысячи рядовых работников банка (если это не ЦА) никогда не станут людьми для руководства. Это биомасса, привлеченная для выполнения сиюминутной задачи и затем распыляемая как отработанный материал.

Изменено: Dobrchel - 22.03.2013 00:35
Pennywice
22.03.2013 09:17
Я уже начинаю побаиваться заходить в Сбер (благо, необходимость такая у меня возникает не чаще 1-2 раз в год). smile:D И это при том, что я никогда там не работала. Отзывы сотрудников реально пугают. Сбер - машина по ломке людей.
TT2012
22.03.2013 09:49
А судя по дате и времени написанного отзыва, автор написал отзыв в 21.03 или живете в регионе где +2 часа разница по времени? А дата и время красиво получилось - 21.03.2013 в 21.03. Просто сразу в глаза бросилось!
Правдаi
Автор отзыва
25.03.2013 10:44
по сравнению с московским временем у нас разница в 2 часа smile:)
Yalenka
27.04.2013 20:44
Уважаемые коллеги! Разве вы еще не поняли? Сверху идет установка на сброс человеко-балласта: в погоне за супер-экстра-мега-прибылью руководства, строится "Банк будущего": несколько аппаратов (умных банкоматов, роботов, электронных кассиров, виртуальных консультантов и других устройств самообслуживания), способных принимать-выдавать деньги, менять валюту, открывать депозиты, эмбоссировать карты, продавать монеты и т.д., и т.п., которым не надо платить зарплату, которые работают круглосуточно и без выходных, никогда не уйдут ни на больничный, ни в декрет! Супер-идея! Идеал обогащения! При прежнем клиентопотоке, да почти никаких затрат! А чтобы у банка не было дополнительных расходов, увольняться сотрудники должны быть вынуждены по собственному желанию, увольнять людей по сокращению - слишком накладно для банка.

А вы все ждёте, что кто-то услышит чаяния "безмозглых мартышек, тупо стучащих по клавишам" (как нас с вами называет наше гениальное руководство), и изменит свое отношение? Созданы все условия для написания заявлений на увольнение. Сотрудники больше не нужны банку! Нас скоро заменят машины.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.