Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Первый месяц хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Пришёл на обучение в начале февраля, при этом ранее даже и не слышал об этом банке. Знал только кто такой Олег Тиньков. И то, что меня пригласили на собеседование, было для меня очень удивительно, при условии, что я, на тот момент, мало что знал о банковской деятельности, о продуктах банка, я мог рассказать только общую информацию, что знают если не все, то уж каждый второй точно (например, стандартные вопросы - что такое вклад и что такое кредит и т. д.), но предложение меня заинтересовало, и я решил пойти на обучение.

Надо сказать, что обучение проходило достаточно эффективно, потому что:
- во-первых, это не скучные лекции в институте, а тренинги, которые в любом случае предполагают активное участие аудитории, а не "тупое" переписывание информации, нам просто выдали тетради, в которых уже всё было напечатано, а мы лишь только фиксировали какие-то нюансы;
- во-вторых, мы часто повторяли то, что необходимо знать если не наизусть, то, скажем так, достаточно уверенно, чтобы можно было эту информацию воспроизводить своими словами;
- обучение достаточно систематизировано, рассказывали именно то, что нужно на данный момент.
В общем, отделу обучения, надо сказать спасибо огромное. Я не говорю, что было понятно абсолютно всё, но в данном случае я не считаю, что в этом виноваты тренера: ведь нас обучают ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ, а не просто рассказывают какую-то теорию, которую можно один раз воспроизвести и забыть потом (как, например, это происходит в институте - сдал экзамен, и через месяц ты и половины не вспомнишь из того, что учил), короче, научиться ПРАКТИКЕ можно только на практике, а на обучении можно только получить общее представление.

Теперь непосредственно о работе: порядок, конечно, жёсткий, т. е. например, за опоздание даже в несолько секунд потом могут попросить написать объяснительную, нельзя так же с рабочего места отлучаться, если это не перерыв и многое другое. Но я к этому отношусь нормально, потому что иначе действительно был бы бардак. Кто-то здесь написал, что коллектив молодой, контролировать себя многие не умеют (или не хотят), в этом я абсолютно согласен. А объяснительная - вполне лояльный способ заставить человека больше не опаздывать, например, и т. д. Конечно, в жизни разные ситуации бывают, но руководство тоже люди. Вообще, атмосфера достаточно комфортная в плане отношения друг к другу, очень удобно, когда можно к сотруднику обращаться на "ты"...

Опять-таки, у кого-то здесь прочитал, что сотрудники пытаются друг друга подсидеть, ещё там что-то было про то, что компьютер нельзя даже на несколько минут оставить незаблоченным, что-то написать могут руководству, отправить - люди, конечно, всякие бывают, я ничего не говорю, но я не заметил, чтобы явно кто-то друг друга ненавидел, например, за то, что тот эксперт, а я нет, пакостил кто-то кому-то и т. д. Бывают разочарования, и не всегда люди могут радоваться чужому успеху, но чтобы это выливалось в какую-то явную агрессию, такого пока, во всяком случае, не наблюдал. Работа в банке для меня лично приносит какой-то позитив, потому что правильно отметил один из моих тренеров на обучении, Антон К-в, что "нет ничего лучше в жизни, чем кому-то помочь". Это правда.

Оценки снизил по зарплате, потому что, во-первых, может это хоть как-то косвенно повлияет на её увеличение smile:) и по поводу соотношения оклада и премии (1:1), хотелось бы повысить часть оклада. А общий комфорт - здесь хотелось бы выразить пожелания к составлению расписания, не всегда есть возможность учитывать их полностью, а у людей разные бывают обстоятельства, можно было бы сделать хотя бы 1-2 смены не фиксированных по времени, а так, чтобы сотрудник сам мог определить, в какое время ему выйти. То же и по поводу выходных, один выходной например сделать на выбор сотрудника. Это конечно непросто, но обмен сменами тоже не всегда люди находят. А так можно было хоть немного САМОМУ корректировать своё расписание работы (если не считать пожелания к расписанию на будущий месяц).
kpriv • сотрудник
26.03.2013 04:37
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
MEN_018
26.03.2013 10:24
Автор, вы помойму не совсем еще поняли куда попали- кредитные специалисты, это " расходный материал" в любом Банке, поэтому все ваши предложения и пожелания остануться сугубо только вашими )))
kpriv
Автор отзыва
26.03.2013 17:54
Я это знаю, но возможно с этой мерой может быть меньше стало уходить народу. Просто я помню как в начале месяца меня закидывали письмами с просьбой поменяться сменой или выходными (смена 16-24) и не всегда люди находили обмен. Есть ли смысл постоянно приглашать новичков на работу, тратить кучу денег на их обучение, а потом основная масса из них увольняются через 1-2 месяца, потому что не могут, например, учёбу с работой совмещать. Моё дело только что-то предложить в данном случае.
Igor503
29.03.2013 02:19
Был уже отзыв, который поменял многое. Шансы всегда есть.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.