Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Вот тебе и перемены! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Все должности наверное хороши, кроме СОЧЛ И ВСОЧЛ. Их приравняли к продавцам на рынке, которые торгует лоетерейками, вкладами и прочими банковскими продуктами. А сбер любит нарушать трудовое законодательство, обеды сокращают, переработку оплачивать не собирается, с отпусками тоже что хотят, то и творят.

А руководство, вообще свихнулось с зелено-желтой-красной тактикой! Внедрение ПСС - кошмар. Всех выше стоящих посадить бы на обслуживание клиентов, тогда может быть по другому взглянули на работу в банке. Кассиры бедные, которые работают на основной кассе, должны делать продажи как СОЧЛ, хотя у нее большой оборот денег в течение дня, и Дай Бог вечером касса пойдет. А вечерние и утренние летучки - это умора. Лучше бы сотрудников обучали грамотной работе, а ни как уточнять у клиента его имя и спрашивать разрешение задать вопросы.

Должность зама руководителя, вообще непонятно для чего, чтобы сидеть в ха-ха хи-хи с руководителем играть, да в электронной почте ковыряться. Сотрудники как рабы. ЕЩЕ МОЖНО МНОГО ЧЕГО СКАЗАТЬ О ЗЕЛЕНОМ!
bobrysheva-tl • сотрудник
27.03.2013 22:08
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
`fm789
27.03.2013 23:33
Солидарна во всем, почти. У нас так наоборот все на заме держалось))) Меня эти стандарты вообще поражают, ощущение, что писано людьми, которые никогда за пределы кабинета не выходили и обчитались "умными" книжками в стиле "как продавать играючи" и всяких других карнеги! ПРОДАЙТЕ ПРИ МНЕ ХОТЬ ОДНУ ЛОТЕРЕЙКУ ПО СТАНДАРТАМ И Я ВОЗЬМУ СВОИ СЛОВА НАЗАД!! И плохо, что институт наставничества разваливают - если раньше он был направлен на повышение уровней компетенции, то щас он заключается во внутренних поверках стандартов сервиса, сидеть друг друга замерять - ага, конечно, щас выключу очередь и буду галочки ставить. Как будто некстепа мало, ну не маразм ли? Я так вообще почти продавать перестала - весь пыл во мне убили, и мотивация ну совершенно не мотивирует! Они думают, что если мы формулу наизусть рассказываем, то это означает, что мы замотивированны -нифига, я не бухгалтер, мне плевать как премия рассчитывается, главное суть уловить. Ан нет - постоянные зачеты и проверки...как в школе...для даунов
Santa_M
28.03.2013 20:09
Сколько читаю отзывы сотрудников Сбера, всё никак не могу понять: почему вы так бастуете против стандартов обслуживания? Продуктовая линейка схожа у многих банков, завоевать доверие и любовь клиентов можно только отношением к ним. Можете, конечно, уйти в другой банк, но система качества обслуживания сейчас проверяется, по-моему, везде. Вы попробуйте поработать-то в реальности по 7 шагам продаж! Разве это так сложно?
mi70
28.03.2013 21:53
По стандартам работать никому не сложно, но в Сбере всё до моразма доведено.Стандарты сейчас фишка №1 во многих банках. Многие из бывших сотрудников Сбера работают в других банках, там тоже есть стандарты по обслуживанию.
Есть такая пословица : "Заставь дурака молиться-он лоб расшибёт". Вот по такому принципу стандарты в Сбере и внедряются. Невозможно любить клиента, если тебя как сотрудника не ценят, не уважают как ты не старайся. Еслитебе в глаза говорят , что твой опыт и знания никому не нужны, даже если ты план выполняешь и перевыполняешь. Что делать в этом случае сотруднику- он увольняется и находит себе работу в другом банке. Что самое странное, почему-то на новом месте работы всё в порядке и со стандартами и с планами. И никто не тероризирует постоянными проверками.
farlyne@gmail.com
28.03.2013 22:17
Да никто не против того, что клиента надо обслуживать вежливо, грамотно, быстро, предлагать ему банковские продукты и т.п. Но в сбере это доведено до абсурда! Сотрудник должен поприветствовать клиента- зачем оценивать то, какими словами он должен это делать? Зачем????(соблюдая стандарты) надо задавать этот идиотский вопрос: как к Вам можно обращаться? - если сотрудник знает, что перед ним Сергей Петрович или держит в руках паспорт???? И так во всем! В сбере введены стандарты не ради повышения качества обслуживания, а ради "вздрюкивания" сотрудников! Это очень удобный способ лишать премий и обеспечить работой тех, кто понятия не имеет о том, что такое работа вообще, и с клиентами - особенно. Против этого выступают сотрудники, а не против стандартов как таковых.
luch
28.03.2013 22:45
Santa_M, приведу пример. коллега вчера на меня переключает клиента и говорит: по открытию расчетного счета. блин, думаю, опять проверка! а я зявки вбиваю на кредит, вся в них зарылась. судорожно их разбрасываю, ищу: скрипты по консультации по открытию расчетного счета на 2-х листах мелким шрифтом, скрипты по доп. продутам, тарифы, списки документов на открытие; убеждаю коллегу не переключать пару минут, сказать что я с клиентом - надо еще файл вечно виснущий открыть с подбором индивидуального тарифного плана. клиент там висит на трубке, нервничает. в итоге это оказался наш старый клиент, которому всего-то нужно было узнать, нужно ли письмо статистики для открытия счета. я его быстренько проконсультировала, за 10 секунд. зато сколько врмени и нервов заняла подготовка к консультации. потом полчаса вспоминаешь, что ты конкретно делала до этого звонка, разбираешь разбросанные документы, нервы в порядок приводишь. я все понимаю, клиента вежливо нужно обслужть и быстро, но к чек-листам и скриптам это никакого отношения не имеет. там 80% информации не нужной клиенту, только время у него отнимает. а попробуй хоть один пункт не назови - сразу минус балл. к жизни и реальному обслуживанию клиентов наши чек-листы абсолютно не применимы.
Santa_M
28.03.2013 23:40
farlyne@gmail.com, а Вы что, сначала просите паспорт, а только потом спрашиваете, как удобнее к Вам обращаться?)
farlyne@gmail.com
29.03.2013 06:25
Я уже не работаю в сбере. В большинстве случаев клиенты сами сразу паспорт и др.документы операционистам  отдают. В любом случае, действовать надо по ситуации. А для проверяющих любое отступление от скрипта - нарушение.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.