Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Небольшой обзор ТКСа хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток. Неожиданно появилось желание написать отзыв о банке, в котором работал 8 месяцев в отделе входящих обращений. Так как подобные отзывы, по моему мнению, смотрят в первую очередь те, кто хочет устроиться в ТКС, то буду стараться писать по порядку (если к концу стены текста я начну об этом забывать, sorry).

Итак вы прошли собеседование и явились в банк на обучение. Что будет дальше? Как уже говорилось в других отзывах обучение непростое - за 2 недели в наши размякшие мозги влили информацию эквивалентную 4-5 месяцам обучения в универе (если ходить конечно). Примерно половина кандидатов сдувается и не доживает до конца обучения, а после итогового экзамена оставшихся совсем мало.
Интересно ли само обучение? Скорее да, но я склонен считать, что это сильно зависит от умения тренера преподать материал. Платят ли за обучение? Угу но если успешно его закончите (видел девочку, которая рыдала после провала экзамена).

Вы завершили обучение- и вас отдают вашему новому руководителю. Что представляет из себя Руководитель(дальше РГ)? Обычный человек, как правило в меру адекватный, терпеливый, со своими тараканами, и готовый, в большинстве случаев, помочь (у него есть материальные причины кроме собственной морали для помощи вам), старший товарищ заинтересованный в вашем росте и хорошей работе. Помнится в отзывах ниже проскакивала фраза дядечки, который недоволен тем, что его сразу не сделали РГ, а хотели посадить на линию. Так вот, для того, чтобы стать Руководителем группы, надо очень много знать- на порядок больше рядового сотрудника. Тут нет людей, которые на должности РГ знают меньше чем 3х месячный новичок.

С Руководителем кратко познакомились, перейдем к коллективу. Писалось, что другие сотрудники всегда готовы прийти к вам на помощь… Да это так, в 90% случаев старший сотрудник вам поможет, он может сделать это со скрипом, вздохами и оханьями, во время перерыва он может рассказать своим товарищам, что ему позвонил олень и задавал глупые вопросы, может даже настучать вашему РГ, и вас потом покарают. Но он поможет, потому, что так принято и потому, что он когда-то тоже был новичком и многие это помнят.

Возможно самый интересный пункт- зарплата, дмс и прочие плюшки. Помимо базового оклада есть премия, как ниже писалось, она зависит от качества ваших звонков. Простоя после звонка и тех людей, которые прослушивают ваши звонки, а также соблюдения регламента (опаздывать на работу нельзя, даже на минуту). Подробно про прослушку звонков писать не буду, тут ее уже мусолили. Если кто-то считает, что сможет в первом же месяце поднять 100% премиальных, вы либо вундеркинд, четко следующий всем инструкциям и обожающий людей, либо весьма наивны. Но случаи, когда новичок получает 100% премию, случаются... примерно 1 раз на 100 человек.

Как заработать больше? В банке есть возможность переработок (овертаймов), за оверы платят много... очень много... за месяц на овертаймах можно поднять сумму в 2 раза больше базового оклада. Но я думаю это будет весьма утомительно - синяки под глазами, недоедание, потеря спортивной формы и т.д. За работы в государственные праздники так же доплачивают.

Обмен сменами существует, желающего поменяться можно найти почти всегда. Я обменом пользовался раза 4 за все время. График работы обозревать не буду, о нем говорят еще на первом собеседовании. Разве, что есть интересная смена 16-24. После смены вас развозят на такси за счет фирмы. Но приходить приходится в 3 потому, что мест нет, и толпы сотрудников стоят в проходе с голодными глазами, выискивая куда бы им сесть поработать.

Прочие плюшки- это дмс и спортзал, по поводу дмс говорить в общем нечего пользоваться не приходилось. Спортзал существует, по отзывам других сотрудников он вполне неплохо оборудован (сам не ходил). По поводу еды, в здании на октябрьском поле есть 1 кафешка и 1 столовая. В столовой можно комплексно поесть рублей за 250-300. Собственная кухня так же имеется, там можно бесплатно залиться кофе и чаем, во многих отзывах написано, что кухня очень клёвая.. Но на мой взгляд маловата, там зачастую столпотворение и нет мест (хотя чай можно пить стоя).

Скорее всего последний пункт о том: как оно работаецо в целом. Месяц первый: ты ничего не знаешь, боишься клиентов и ошибиться, через звонок ты обращаешься к старшему сотруднику за помощью, теряешься когда клиент орет или торопит. Месяц второй: пришло понимание системы, ошибок меньше, клиентов почти не боишься, с негативящими клиентами пытаешься строить диалог. Месяц третий\четвертый: скилл прокачан, возможно тебя уже повысили-. Уже сам изредка помогаешь другим сотрудникам. Месяц шестой: в 30% обращений ты уже знаешь «че он звонит», еще до того как «он» сказал первое слово. В еще 40% ты знаешь «че он хочет» после первых 5 слов клиента. На орущих\плачущих\спешаших клиентов уже пофиг, раздражают только совсем глупые. Месяц восьмой: ты уже оби ван кеноби, тебе звонят и младшие сотрудники и клиенты,
ты знаешь, что хочет клиент лучше чем сам клиент. Во время разговора с клиентом ты еще рисуешь, общаешься с соседом и пишешь запрос о необходимости, что то поправить в процедурах в техподдержку. Тупых клиентов начинаешь любить потому, что им нужно что-то очень долго объяснять, а чем меньше клиентов тебе позвонит за рабочий день, тем меньше нагрузка на мозг. Радуешься клиентам со сложными вопросами, они интересны.

По поводу повышения. Раньше чем через 3 месяца ничего не будет (случаи бывали конечно, но их немного). А так - могут забрать в другой отдел, если есть необходимые навыки. Но, все на конкурсной основе и думаю нужно понимать, что вы не один такой умный. Но я в любом случае считаю, что повышение через 3-6 месяцев это круто, это не сбер, где люди сидят на кассе годами.

Что еще может быть интересно… В помещении есть промышленная система кондиционирования (т.е почти на каждом ряду может быть свой микроклимат). Так же стоит 2 кулера с водой и стаканчиками (но если нет главного стрелочника, который его заправляет, то уже к 11 утра нет стаканчиков и воды в кулере возле входа). Узкие ряды, будьте готовы к тому, что чей-то зад будет елозить по спинке вашего кресла в попытке протиснуться примерно 30 раз в час. (только на 3м этаже окт. поля, в других отделах КЦ места уже нормальные). Тренинги для сотрудников.. их всего будет около 6. Очень полезны для работы. И специально для студентов, если вы приезжий\заочник. Забудьте о сессии. Банк неохотно предоставляет академ отпуск (только если придете с распечаткой ТК РФ нужными справками из универа и будете готовы стоять до конца). В остальных случаях ТК РФ строго соблюдается. Либо берите больничный. (с больничными кстати все ок, если он настоящий то проблем не будет и вам его оплатят без заморочек).

Так же были замечания по поводу большой текучки, почему она если все вроде неплохо? Надоедает…Мне лично не нравилась работа ибо я мизантроп. Я получил опыт работы в банке и отправился в другой. Так же если вы не получаете премию более 2-3 месяцев, то с вами прощаются - естественный отбор. Ну и зарплата (имеется ввиду премиальная часть), как говориться, есть 3 способа ее получить и 333 не получить).


Ну и несмотря на некую сумбурность отзыва и пунктуационные ошибки нужно подвести какой-то итог… ТКС - это неплохой «старт ап» для студентов и людей вообще не знакомых с банками. После него можно устроиться почти в любой. В целом я бы поставил банку… 7\10

И по уже сложившейся традиции: Данный отзыв, к сожалению, не проплачен ни одним сотрудником из ТКС банка. =(

Администратор: Просьба уточнить, после ночных смен вам фирма предоставляет такси или все-таки банк?

incubus08: Банк предоставляет такси, но не после ночных смен, а только в одну смену с 4 вечера до 12 ночи.
incubus08бывший сотрудник
30.03.2013 04:44
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
geszer
30.03.2013 09:35
по мне ТКС бесполезная потеря времени. Сольют и глазом не моргнут если не набрал в тесте хотя бы 1 балл. На конвейер все поставлено. Каждую неделю приходит по 80 чел страждущих. Есть из кого выбирать.

Изменено: geszer - 30.03.2013 09:35
ArseniyRoz
30.03.2013 15:22
По мне на этом сайте полным полно троллей, которым очень скучно и которым нужно обязательно написать что-то плохое после каждого позитивного отзыва. Тоскливая жизнь у этих троллей.

А если по теме - зачем банку сразу же увольнять новых сотрудников? Зачем тратить немало денег на зарплату тренерам? Банк заинтересован в хороших работниках. Если вы недобрали пару баллов в тесте, то это совсем не страшно, вас примут. Банк не будет принимать на работу тех, кто не показывал свои заинтересованность и старания на обучении, либо если в первые месяцы работы выясняется, что сотрудник не справляется с задачами. Всех остальных банк будет поощрять и продвигать дальше. Еще раз повторю - банк заинтересован в хороших работниках. Если вас не взяли - это вы плохой, а не банк. И вы для банка, действительно, бесполезная потеря времени и денег.

По отзыву автора - все написанное правда. Человек уволился, но все равно считает банк неплохим местом работы. Это показательно, хотя тролли могут и этот отзыв назвать пиар ходом. И, имхо, ТКС может быть не только "старт апом".

По вопросу администратора - такси оплачивается за счет банка для тех, кто работает до 12 ночи.
geszer
30.03.2013 20:56
ArseniyRoz, да уж тут вы не правы) сейчас работаю в другом банке - офис намного лучше и просторнее вашего и счастлив, что судьба развела наши пути по разным сторонам))) smile:D
ArseniyRoz
30.03.2013 21:53
geszer

Разница в том, что я не стал бы писать ничего плохого про ваш банк и про отзывы о нем, даже если бы знал, какой это банк.
И мне реально все равно, есть ли офисы лучшее и просторнее моего или нет.

А в вас взыграла обида, из-за того, что ТКС не посчитал вас подходящим для принятия на работу. И теперь вы считает нужным лить негатив в каждом посте про банк.
Дим-Димыч
30.03.2013 22:12
если я правильно понял последние два абзаца, то автору нравится больше работать с документами и техникой, чем с людьми, но все равно хочу задать вопрос: каким образом может помочь опыт работы в банке, когда конкуренты предлагают более восьми вкладов каждый, работают с десятком валют и кредитуют начиная от налички "до зарплаты", заканчивая ипотекой?
Под фразой "После него можно устроиться почти в любой" понимаю повышение в должности не ниже старшего/ведущего специалиста по обслуживанию (не привлечению, "холодными" звонками) физ. лиц (со знанием нормативки ЦБ РФ и банковского ПО), а не обмен "шила на мыло".
incubus08
Автор отзыва
31.03.2013 01:03
Цитата
если я правильно понял последние два абзаца, то автору нравится больше работать с документами и техникой, чем с людьми, но все равно хочу задать вопрос: каким образом может помочь опыт работы в банке, когда конкуренты предлагают более восьми вкладов каждый, работают с десятком валют и кредитуют начиная от налички "до зарплаты", заканчивая ипотекой?


Да действительно я предпочитаю работать с документами и ограниченным количеством людей.
По поводу опыта.. Месье знает, что такое опыт?


Цитата
Под фразой "После него можно устроиться почти в любой" понимаю повышение в должности не ниже старшего/ведущего специалиста по обслуживанию (не привлечению, "холодными" звонками) физ. лиц (со знанием нормативки ЦБ РФ и банковского ПО), а не обмен "шила на мыло".

По поводу устройства, телефон оборвали в тот же день как выбросил резюме на hh.
Должность старшего специалиста тоже предлагали.(конкретно- в лето банке и бинбанке)

Изменено: incubus08 - 31.03.2013 07:54
Lilith696
09.06.2013 20:52
Хотела уточнить: в смену с 16 до 24 такси развозит в пределах МКАД или в ближайшее подмосковье тоже?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.