Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Пару слов о ММБ (Юникредите) нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Давно хотел написать и вот решился. Банк меняется очень сильно и уже давно не в лучшую сторону. Из некоего "семейного" банка с развитой прозападной корпоративной культурой он перерос в "проходной двор" с остатками былого духа.

Если вы начинающий специалист или сотрудник "исконно российского банка", для вас банк покажется просто раем. Хорошая зарплата, возможность совмещения работы и учебы, продуктовая и технологическая развитость... Думаю, года на 2-3 вас должно хватить.

Если вы выходите на уровень даже низового менеджмента и у вас все в порядке с головой, вы очень быстро начнете замечать, что не все так радостно и радужно в банке. И людей назначают некомпетентных (например, посредственный сотрудник маркетинга в одночасье может стать начальником управления в рисках), и банк не такой уж открытый и прозрачный (я не про налоговую прозрачность), технологии страдают, качество сремительно падает к вершинам Сбера. Но надо работать!

Интеграция в группу Юникредит... Профанация... Группы-то как таковой нет, есть бездарные консультанты итальянские и группа лучших банков Восточной Европы. Зато Кадры заняты всякими этическими кодексами (и их днями, праздник такой), а также бесконечными программами развития, отчетностью, аттестациями и еще бог знает чем....

А в целом - один из лучших банков в России. Рад буду, если дальше ситуация в банке начнет корректироваться в лучшую сторону.
1234BANK • сотрудник
15.02.2008 16:20
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Jason
17.02.2008 12:15
А можно поподробнее насчет "посредственный сотрудник маркетинга в одночасье может стать начальником управления в рисках" ?

smile;-)
1234BANK
Автор отзыва
18.02.2008 12:02
Да не расстраивайтесь Вы так, Ясон.
Что есть - то есть! Работал сотрудник, временами даже работу делал, но больше симулировал трудности. А потом случилось такое...ну всякое на свете бывает.
Но все это цветочки в сравнении с тем, что в кредитовании творится. Все претензии на нас сейчас идущие связанные с кредитами - следствие полной разрухи в головах руководства этого подразделения. НАчальник не снисходит до решения вопросов, его зам....не понимаю, она кроме ругани и хамства в отношении сотрудников вообще делает что-либо...народ бежит толпами, кто не бежит - тот просто ждет предложения или выбирает из них. А уровень рядовых сотрудников и начального менеджмента очень высокий, просто не справляются они с нагрузками...а руководство опять орет и все (нет мозга, только амбиции и мания величия)...
В сравнении с ними нанешний сотрудник рисков - действительно звезда!
av_degt
18.02.2008 16:32
А Вы думали, стал банк иностранным и все теперь должно быть хорошо и правильно? Ага, ща! Идеалы иностранных банков, как и компаний и т.д., выстроенные в конце 90-х в нашем сознании, с их высокими белыми зарплатами, бонусами в размере годового дохода и пр. ушли в небытие. Мировая экономика в кризисе, а уж мы-то для них самая настоящая 3-я страна, и кроме как выкачивать из нас валюту на покрытие убытков собственной экономики, другой бизнес иностранцев не интересует.
Fragile
18.02.2008 17:27
Уважаемый (-ая) av_degt,

ММБ всегда был иностранным банком.
1234BANK
Автор отзыва
19.02.2008 14:59
av_degt!
Банк был иностранным, а становится "советстким"!
Менталитет итальянцев ближе к российскому, чем к западному!
av_degt
19.02.2008 17:59
Акционеры иностранные - да, но с таким успехом у нас половина банков иностранные smile:)

Я имеел ввиду превалирование иностранного менеджмента и схема принятия решений типа "заграница нам поможет" smile:)

Салонен привлекал наших менеджеров и бизнес строил с учетом локальной специфики и особенностей его (бизнеса) ведения здесь.
Аналогичным образом работал Перирейн (Райффайзен)

Результаты смены курса мы в общем-то можем всецело созерцать

AlLezhina
22.02.2008 16:27
Мне, как бывшему сотруднику, безумно жаль что ММБ с каждым годом все больше и больше из серьезной и уважаемой организации предвращается в некое подобие "Макдоналдса", простите, если кого обидела. Низкая з/п и связанная с ней текучка в итоге приводят к снижению качества обслуживания клиентов, предоставления им неверной информации, увеличению числа жалоб..... и, в итоге, потере этих самых клиентов! Каждый из вас читал отчеты ОРОКа, и, думаю, не радовался.
e_box
03.03.2008 11:56
Я бы сказала не низкой, а не высокой з/п, ММБ славился, а, пожалуй, держался за счет коллектива. Но буквально за год, не буду это связывать с интеграцией в ЮниКредит, но, тем не менее, очень многое переменилось в самой структуре. Мне повезло работать в новом отделе, который в текущем году рос активными темпами, причем создавался с нуля. Расскажу вкратце: отдел поделен на несколько групп, в общей сложности работает человек 20. Так вот мы дожили до того, что я сижу в офисе и не знаю ни фамилии, ни имени человека, который сидит буквально через два стола от меня. Так что говорить о команде, вообще не приходится. А самое интересное, когда я обратилась к начальнику отдела и сказала, что, мол, так и так надо бы организовать teambuilding, что бы люди знали с кем они работают, то она мне ответила, что это ваша проблема, что вы не знаете с кем вы работаете. Правда, по европейски?
Spb_avto
06.03.2008 14:36
На самом деле полностью согласна
Spb_avto
06.03.2008 14:52
Сама пришла в тогда еще ММБ с восторгом. Первые месяцев шесть работала по 12 часов в сутки. Думала что это только на первых порах, пока не вникла в работу. Дальше больше, если видят, что ты справляешься с работой, нагружают еще больше. Уходить вовремя сродни личному оскорблению. Но много работы, это лучше чем ее отсутствие. Раздражало даже не постоянная физическая усталость и отсутствие чего-либо кроме работы в жизни, а то что есть "привилегированные" сотрудники, у которых рабочий день вполне нормированный и "аврал" их никогда не касается. "Команда" это действительно не про нас, помощи ни от кого не дождешься, инструкций и положений как таковых мы не видим, работаем по принципу "мне Маша(Петя, Катя и т.д.) так сказала". Но это все лирика, так сказать трудовые будни. Держало всегда то, что з/п стабильно поднималась причем не плохо, соц.пакет хороший.Но последнее повышене з/п расстроило всех (или почти всех). Это больше похоже на индексацию, а не оценку профессионального роста сотрудников ( как это декларируется банком). Так что скоро пойдет череда увольнений. Сказать, что я разочарована это не сказать ничего. От того ощущения с каким я пришла в ММБ 2 года назад не осалось и следа. Печально.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.