Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Sad but true плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Почитав отзывы, честно признаться, не сильно удивилась. Наверное я повторю то, что уже не раз писали. Проработала я в этом Банке больше семи лет. Начиналось все действительно неплохо: я устроилась туда еще учась в институте. Пошла на должность кредитного специалиста. Тогда это был еще Сибакадембанк. Были конечно и неприятные моменты, но в целом меня все устраивало: зарплата, коллектив, руководство. Да и сама работа была мне интересна. Бывало такое, что приходилось работать и по пятнадцать дней подряд по двенадцать часов, но эти моменты мы решали полюбовно с руководителем. Т.е. допустим некому выйти, она звонит мне и говорит, не в приказном порядке, а по-человечески: "Такая ситуация, работать некому. Сможешь выйти?" При таком отношении язык не поворачивается отказать. И в последствии мне предоставляли либо дни отгула, либо оплачивали переработку.

Чуть хуже стала ситуация при ребрендинге. Совокупные уровень зарплаты снизился, об оплате переработок и речи не было. ПО невероятно тормозило. То что клиент мог просидеть весь день в офисе, ожидая ответа, было нормой. Было по человечески жалко людей, которые сидели в офисе весь день, ели там же, и по итогу получали отказ. Доходило до маразма, люди с вечера записывались в очередь на следующий день, хотя в рекламе указывалось, что решение по кредиту в течение часа. Про период кризиса я и говорить не хочу: отказы получали буквально все, даже те, кто своевременно закрыл по 5 кредитов. О какой лояльности к клиентам может идти речь? Да и акция с "мешком" сахара для вкладчиков только подорвала имидж банка. Мешок сахара на поверку оказывался 5кг мешочком, за которым надо было ехать в другой конец города. Подобные акции вызывали только негодование клиентов. Да и сотрудники тогда пострадали. Либо подписывали служебку на сокращение з/п на 20%, либо до свидания. Естественно по собственному желанию.

Но апофеозом стало объединение с МДМом. Даже не знаю с чего начать. Начну пожалуй с отвратительного отношения к клиентам с ПКИ. Людей настойчиво приглашали в офис, говоря, что решение по их заявкам уже положительное, надо только подойти. Никакого решения разумеется не было. Люди приходили, получали отказ, возмущались и уходили. После чего им СНОВА звонили и говорили, что вы наш любимый клиент, скорее приходите. Либо другой момент: человек получал временный отказ, с просьбой предоставить копию трудовой книжки, чтобы подтвердить место работы. После предоставления оной, человек нередко снова получал отказ. Уже окончательный. Естественно весь негатив клиентов выливался на операционистов. Короче, клиентоориентированность как она есть.

Не прошло объединение незамеченным и для сотрудников: из плохого оно превратилось в скотское. Когда люди массово увольнялись, им оперативно начинали на планерках рассказывать сказки о новой системе мотивации, премии за выслугу лет и т.д. Снова укомплектовав штат, о своих обещаниях все забывали. Премии отменяли задним числом. Снова начинались увольнения и так по кругу. При том, что работы было просто невпроворот. Были дни, когда я приходила в офис, утром садилась и только вечером вставала, буквально. С небольшим перерывом на обед. Но кроме работы с входящим потоком клиентов, операционистам ставились в обязанности и другие задачи: обзвон клиентов с ПКИ (чем должен заниматься в идеале колл-центр), обзвон должников (безопасники), раздача листовок на улицах, расклейка объявлений, выезды на промо-акции (привлеченцы). За все это естественно никто не доплачивал. Забавно, но в тот период з/п у меня была даже ниже, чем во времена Сибакадема. Причем, что планы я выполняла.

Отдельно хочется отметить, как происходит продвижение по службе. За весь период моей работы заслуженно получили повышение 3 человека. Все остальные, кого я видела, получили свои должности по блату. Мне наверное будут писать в комментариях, что проводятся липовые конкурсы для выбора достойного. Сразу отвечу, что эти конкурсы полная фикция. Когда я в свое время хотела поучаствовать в одном, мне руководитель толсто намекнула, чтобы я сильно не расстраивалась, когда проиграю. Имя победителя я узнала за месяц до конкурса. И человек она в общем-то неплохой оказалась, но на данную должность не подходила совершенно. Работала до этого совершенно в другом направлении и первое время по любому вопросу консультировалась с обычными специалистами. В моем понимании, хороший руководитель должен иметь представление о том, что он делает.

И в заключение хотелось бы отметить руководителя ДО "Академический" Е.Э.А. и ее "слово и воля", начальник отдела продаж, под началом которых мне пришлось некоторое время поработать. Более некомпетентных руководителей я не встречала за всю мою карьеру.

1) Непрофессионализм: я ни разу не видела как они работают: т.е. их рабочий день выглядит примерно так. 9.00-11.00 чаепитие, с 13.30-15.00 обед (причем сотрудникам они запрещали обедать дольше 15 минут). около 18.00 конец рабочего дня. Все остальное время они просиживали в кабинете, я не знаю, что они там делали, но ни разу не видела как они ездят, например, на встречи, встречаются с клиентами, делают хоть что-то, что делали другие руководители.
2) Снобизм и высокомерие: клиентов они иначе как быдлом, люмпенами и маргиналами не называли. А судьи кто? Да и своим подчиненным постоянно говорили, что они ничего из себя не представляют, хуже всех и т.д. Многих доводили до слез. Откровенно критиковали внешний вид сотрудников.
3) Алчность: сократили расходы офиса (вода, музыка, канцелярия, зарплата сотрудников), за счет чего увеличили свои зарплаты (были доступы к з/п счетам). А когда обычные специалисты просили повышения, им говорили, мол пока офис себе этого позволить не может. Вот потом, когда-нибудь. И это когда-нибудь никогда не наступало
4) Лживость: принимая новых сотрудников, обещали им з/п значительно больше, чем платили потом по факту. А когда кто-то уходил на другое место работы, в последствии давали откровенно ложную информацию, даже тем людям, кто не вступал с ними в конфликт.

Для меня остается загадкой, почему руководство Банка держит таких людей. Я бы на их месте первым делом избавилась от таких руководителей, тем более, что при них показатели только падали, невероятно увеличилась текучка. Уволились реально хорошие специалисты, проработавшие много лет и знающие все тонкости своей работы. На их смену приходит молодняк, ничего не умеющий, который тоже надолго не задерживается.

Подводя итог: насколько приятно было работать в Сибакадеме, настолько тошно и мерзко стало в МДМ Банке. И судя по последним комментариям, ситуация не изменилась.

P.S. Никакой конкретики по фамилиям и должностям давать не буду. Мне уже все равно, но не хочется подставлять под удар хороших людей, которые возможно еще работают в этом серпентарии.
rabbyбывший сотрудник
05.04.2013 14:34
19 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
tempesta
06.04.2013 11:22
Печалька, угу... Вот только для меня осталась загадкой, что, по мнению автора, было первопричиной высказаться: некомпетентность шефов-мамонтов, выросших еще из системы Сибакадема и паразитирующих в настоящем МДМ, или ностальгия по тем докризисным временам: ЗП, как и деревья были выше, переработки оплачивались, и т.п.?

Изменено: tempesta - 06.04.2013 11:23
rabby
Автор отзыва
06.04.2013 22:50
Я все думала, будут мне угрожать или нет. Столько много слов, а по делу толком ничего и не сказали. Да и что-то больно рьяно вы встали на защиту для незаитересованного человека. Клиента. Ну ну. Сразу же переход на личности (плохой специалист). Специалистом я себя считаю хорошим, делала планы, знала все продукты, все аттестации сдавала, новых девочек учила. Вот вы про этику заговорили. А этично заставлять работника увольняться по "собственному"? Да, недооценили и обидели. И не меня одну. Вы почему-то пытаетесь мне преписать то, что я не гворилда. Клеветать на коллектив я не собиралась. Если вы посмотрите, то увидите, что коллективу я поставила 5. Было много действительно хороших специалистов. И про руководство банка я ничего не говорила. Или два человека это теперь все руководство? То что касается тех же премий например, которые постоянно отменяли, так это застали все сотрудники, работающие тогда во фронте. Ни для кого это не секрет, и клеветой являться не может. Вон, три человека уже со мной согласились. Я все понимаю, кризис, сокращение расходов, но будьте хотя бы честны со своими коллегами. Зачем обещать то, что не планируешь сделать? И про тот же сахар правда. Даже статья на НГСе была, можете порыться в архиве. Уверена, вы ее без труда найдете. Вы, господин банковский провокатор, если пишите ответ, то старайтесь хотя бы получше скрыть свою заинтересованность, а не скатывайтесь к банальным угрозам: материальная ответственность, ip адрес в студию. Да на каком таком основании? У нас пока слава богу свободная страна и я могу выразить свое субъективное мнение. Если модераторы сочтут, что статья похожа на заказную или некоторые фрагменты покажутся сомнительными, пусть удаляют. Я убиваться не буду.
tempesta
07.04.2013 01:42
За rabby! Автор "sad but true" однозначно знает тему и пахал на мдм в Нском Академе, это подтверждают, как инициалы руководителей, так и логика карьерного развития. СО РАН давно сбежало из МДМ, сразу, как из банка ушел акционер К.И.В., а также ключевой менеджер Д.Л.В. Сотрудники из Новосиба, держитесь, профессинализм и компетенции у Вас есть!
tempesta
07.04.2013 01:57
Ребят, и всё же стоит понять служебный рейтинг через уровень финансовой устойчивости данного банка. Никого ни к чему не призываю, лишь посмотрите финансовые рэнкинги на банкире.ру. Всем успехов в бизнесе!
xyzxyz
07.04.2013 12:02
а что с финансовой устойчивостью что-то не так?
Отверженный странник
07.04.2013 18:31
Никогда сам в МДМ-ме не был : узнав мой возраст, сразу же интерес теряли. Однако, мадам rabby поддержу. Делать клиентам банка больше нечего, как читать в Служебном рейтинге отзывы о нем бывших сотрудников ! На мой взгляд, это 100 %-й "завуалированный" ответ если не банка вообще - то одного из его руководителей.
Да и тот ли это отзыв, чтобы из-за него вообще поднимать "бурю в стакане воды" ? Вон, бессмертные творения господина Вурдалака (=Кожаного пиджака) об этом банке - совсем другое дело ! smile:achtung:
карпуша88
07.04.2013 20:57
К rabby Дорогая девочка "банковский специалист", я , как пожилой человек и достаточно повидавший за свою жизнь результаты лживых доносов, давно обслуживающийся в ДО Академический, и прекрасно знающий нынешнее руководство, счел необходимым вступится в защиту от явной клеветы на руководство ДО банка. И уж поверьте, эти люди действительно профессионалы своего дела! И где то вы правы , что есть у меня личная заинтересованность в отстаивании чести людей с которыми я работаю и которые обслуживают меня! И даже в мыслях не могу допустить, что эти милые женщины могут назвать меня быдлом. Наверное у вас было желание как-то их оскорбить, но получилось так, что вы оскорбили лично меня! А это уже другая тема! Я бы мог вам долго еще рассказывать, о том как правильно себя вести в деловом сообществе, но к сожалению пробелы вашего воспитания не поправимы. К вашему счастью, далее не имею желания продолжать дискусию.
rabby
Автор отзыва
08.04.2013 17:32
карпуша88 Вы другие слова знаете, кроме "ложь" и "клевета"? По факту есть, что сказать? Опровергните мои слова, если сможете. Однако, кроме голословных обвинений и оскорблений, я от Вас ничего не услышала. Предположим, Вы действительно клиент Банка. Тогда сразу появляются вопросы. Что клиент Банка забыл на форуме для сотрудников? Почему Вы регестрируетесь под женским именем, а пишите о себе в мужском роде? Как клиент может лучше знать ситуацию внутри коллектива? Почему Вы так неравнодушны к этой теме, как будто речь идет о Вас лично? Мне кажется, что реальный клиент просто описал бы свое видение ситуации, не призывая к суду линча. Лично я думаю, что Вы как раз тот, о ком я написала. Но допустим, что я ошибаюсь. Тогда мне непонятно, как я могла оскорбить лично Вас. Я не знаю, какие отношения у руководителя ДО и корпоративных клиентов. Я работала исключительно с физическими лицами и описала то, что видела собственными глазами. Не надо принимать мои слова на веру. Каждое мое слово подтвердит любой человек, работавший с данными людьми. Пусть Банк позвонит бывшим сотрудникам ДО и спросит их о причине увольнения.
А о том как правильно вести себя в деловом обществе расскажите лучше своим любимым руководителям.
"К вашему счастью, далее не имею желания продолжать дискусию." - Вот уж действительно счастье. Надеюсь, что больше не увижу Ваших постов. Всего хорошего.
P.S. Вам, как пожилому человеку и руководителю, без пробелов в образовании и воспитании, должно быть известно, что "вступиться" пишется с мягким знаком, "непоправимы" слитно, а "дискуссия" с двумя с.

Изменено: rabby - 09.04.2013 12:14
карпуша88
08.04.2013 21:51
Уважаемые господа, будьте любезны объяснить причину отказа в размещении моего комментария, которое я дважды отправляла за последние 2 дня !
Thunder decline
09.04.2013 05:30

Итог.
1. Автор – молодец! В отзывы месяца! И очень жаль, что данная организация продолжает и продолжает терять кадры, проработавшие 7-8 лет. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!
2. Вот отчетность банка в динамике года. http://www.banki.ru/banks/ratings/?BA...2012-03-01 . Все видно, даже комментировать не надо….. 937 место в России по чистой прибыли…Вымпел в студию.
3. Карпуша, Автор пишет об отношении руководства банка к персоналу, а не к клиентам банка, и никто «быдлом» клиентов банка не называет. Ни о каком привлечении автора к какой- либо ответственности в гражданско - правовом, и тем более уголовном праве даже речи быть не может (учитывая ст. 29 Конституции РФ), поэтому, Автор, даже не заморачивайтесь на эту тему.
4. А вот невразумительные призывы «опубликовать адрес, привлечь к ответственности» могут, так сказать привести к правовым рискам, в том числе по статье 40 УК РФ, 128.1 УК РФ с дальнейшей подачей гражданского иска. Поэтому, уважаемый «клиент банка», никак не пойму какого Вы пола – вечно меняетесь, Вы там поаккуратнее в своих высказываниях. Вообще Ваше поведение напоминает либо орков со второго этажа на Котельниках (великосветская безопасность)/ либо желтого журналиста из различных желтых изданий (плавали - знаем).
5. Модератор не публикует Ваши эссе, на мой взгляд, по причине полной не информативности, это – банковский форум бывших/ нынешних сотрудников банка, а не «посиделки за чаем». Если Вы - компетентный сотрудник, разбирающийся в банковском законодательстве, как, минимум, Вы должны отличать норматив Н1 от Н2…Будете писать – пишите только по делу, и без странных эмоций «странного» клиента.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.