Вход
ЦБ 27.07 с 28.07 ММВБ Нефть
USD 59,91 -0,50 59,41 59,44 51,47
EUR 69,68 -0,04 69,64 69,60
Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Незаконные увольнения сотрудников отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Я являюсь бывшим сотрудником банка. Уволилась "по собственному желанию", которое вполне могу оспорить через суд и прокуратуру. В целом работа в банке очень нравилась, оклад небольшой, но есть возможность заработать премии, они зависят от твоих личных продаж. Хорошая система обучения, при устройстве на работу в течение двух недель обучают полностью по всем направлениям, стажируют, потом назначают сертификацию и после этого получаешь доступ к работе. Есть хороший тренерский состав, который помогает в процессе работы. НО - нет работающей системы взыскания проблемных долгов. Вместо того, чтобы бороться с причинами возникновения проблемной задолженности, применения законных средств взыскания долгов с заемщиков (как это делается во всех банках), там просто блокируют доступ к работе сотрудника, у которого возникает высокий процент просроченной задолженности, среди выданных им кредитов. После блокировки просят написать заявление об увольнении. Увольняют при возникновении первого факта возникновения высокого риска, даже не рассматривая дальнейшую динамику и не давая возможности реабилитации. Понятно, что кредитные эксперты обязаны провести качественный андерайтинг заемщика, прежде чем принять решение о выдаче, все этому обучены и применяют в работе. Но в итоге получается, что под блокировку попадают в основном опытные работники, а остаются те, кто еще на испытательном сроке, у кого еще не сформировался риск.

Мне повезло, что у меня было куда уйти, как раз предложили работу в другом банке. Но когда-нибудь, при такой организации работы, кто-то из уволенных сотрудников обратится в прокуратуру, либо в суд.
kalinka87бывший сотрудник
07.04.2013 11:37
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Morfius
08.04.2013 10:37
А кроме внешнего андеррайтинга, у сотрудника, принимающего заявку, есть какие-либо иные способы проверить заёмщика?
kalinka87
Автор отзыва
08.04.2013 10:46
Визуальная оценка, выявление признаков подделки документов, есть список обязательных вопросов, при которых есть возможность выявить предоставление клиентом недостоверных данных. Заявка принимается при предоставлении только паспорта, а все данные клиента вносятся с его слов.
Morfius
08.04.2013 10:57
Вот! То есть в Восточном чисто внешний андеррайтинг у КСа.
Тут встаёт извечный вопрос: кто больше виноват? Сотрудник, который не умеет читать мысли клиента или СБ, у которой (по идее) возможностей проверить раз этак в 10 поболе.
Но увольняют сотрудника.

Santa_M
08.04.2013 20:21
Воооот, я бы сказала! Мой предыдущий работодатель тоже считал, что выдаём мы кредиты всем попало. А ничего, что даже проведя визуальную оценку, проверку документов и задав ряд будто бы хитрых вопросов, мы всё равно вряд ли распознаем профессионального мошенника! Да, отсеем откровенных люмпенов и клиентов от брокеров, но остальные... мы что, экстрасенсы?! дошло дело до того, что мы с коллегами стали мнительными до одури, каждый клиент нам казался подозрительным и в день писалось по 6-8 комментариев в СБ. И речь ведь веду не о кредитной точке, а о полноценном офисе банка... Тьфух, высказалась, вопрос оказался актуальным))
eagolovina
31.03.2014 14:25
Полностью согласна.

Изменено: eagolovina - 31.03.2014 15:19
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.