Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Собеседование. Каким оно не должно быть... плохо (−1)
Нарыл свой старый отзыв от 2006 года. Долго хохотал, как я ездил на собеседование в МКБ...

Наконец, меня пригласили на собеседование в отделение. Позвонила некая девушка Е. (фамилию, извините, запамятовал). Приехал в назначенное время, пришлось долго ждать - около 40 минут. Наконец, появилась девушка Е., принесла некие бумаги (распечатку с веб-сайта) про программы автокредитования и спросила, нет ли у меня с собой резюме? На резонный вопрос, а как вы мне звонили, не ознакомившись с резюме, промолчала.

Сказала, что подойдет минут через 10 и будет спрашивать по предоставленному материалу, но, к сожалению, пришлось ждать минут 25. Наконец, девушка Е. пришла, я спросил про то, что меня хотят отправить в автосалон, на что получил утвердительный ответ. Обьяснил, что в автосалон я идти работать не намерен, что сразу откажусь. Я обьяснил, что теряю свое время и на собеседовании в Центральном офисе были заранее обговорены пожелание по зарплате и условия работы. На что мне было предложено пройти к некому(некой) руководителю(це) кредитного управления или департамента.

Вот здесь и началось самое интересное... "Руководитель" отдела начинает некую беседу со мной, никак не относящуюся к цели моего приезда. В не очень вежливой форме намекая мне, "кто я и откуда вылез". На полуслове меня жестом прерывают.

Тут у "руководителя" звонит телефон, судя по звонку руководитель задолжал или что-то в этом роде некую сумму одному из операторов сотовой связи и звонит кредитный контроль с целью предупредить о возможных поледствиях неоплаты. "Руководитель" в не очень культурной форме обьясняет при всех присутствующих куда бы шел сотовый оператор со своими счетами. Вся эта "канитель", естественно, происходит на глазах коллег и соискателя в моем лице. Я жду 5-10 минут, разговор все не прекращается. На 15-й минуте я встаю и ухожу. Девушке Е. обьясняю, что, к сожалению, с таким руководителем мы работать не будем... Разворачиваюсь и ухожу.

Судя по всему, в банке нет некого приказа, регламентирующего общение между коллегами и тем более соискателями. То, что произошло, переходит любые нормы приличия и уважения к другой личности, тем более к молодому специалисту. Делайте выводы, дамы и господа!

P.S. Здесь изложена моя точка зрения.
• несостоявшийся сотрудник
21.02.2008 21:07
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
gomes
22.02.2008 09:38
занятно.
т.е Вы потратили 1,2 минут на собеседование в общей сложности с нулевым результатом !
на мой взгляд нужно было уходить уже после получаса ожиданий.
solarius (гость)
22.02.2008 10:07
Вот такая вот хрень представьте себе...Сейчас если бы такое произошло я бы поступил гораздо проще....
PSMan
22.02.2008 11:40
Когда я увольнялся и пришел подписывать обходной лист в HR, я встретился с девушкой, которая меня "собеседовала" в самом начале моего общения с этим "банком".
На вопрос, почему я ухожу, я вкратце изложил все то, что описано в моем отзыве. В ответ я увидел глаза размером в 5 советских копеек и искреннее удивление. "Как нет бонусов?!" "Как нет планов?" и т.п.
Кто кого вводит в заблуждение, кто прав, кто виноват и что делать?...
С этими чувствами я ее оставил, продолжив подписание обходного листа, которое в итоге заняло около 2 часов. Это вообще был очень увлекательный процесс, больше всего напоминающий передачу "Форт Боярд": скакание по этажам (8, кажется), поиск нужных кабинетов, нужных людей, погоня за ними в курилках, перехват собравшихся на обед и т.п.
Так что увольняться не менее весело, чем устраиваться.
Всем удачи!
Милана
22.02.2008 11:41
Вообще-то, идя на собеседование, необходимо иметь при себе несколько экземпляров резюме, отпечатанных на хорошей бумаге - это практика.
exfcnybr
24.02.2008 21:03
PSMan, сочувствую вам искренне. Посмотрел также Ваши прежние отзывы: судя по всему чем-то работа в этом банке Вас зацепила...Поток чувств и мыслей, скажем так, не иссякает smile:))) Может, дело в том, что Вам хотелось бы , чтобы в нем Вас оценили выше? Почему этого не произошло , - судить не буду, но выводы очевидны.
Наверное, для этого стоит приложить максимум усилий в работе, а не в составлении опусов по типу " они - плохие , я - хороший"?
Какой банк следующий в очереди? smile:)
С наилучшими пожеланиями...

exfcnybr
24.02.2008 21:31
solarius: а к чему Вы это все вспомнили - то? (почему спрашиваю - читал Ваши интересные во всех отношениях комментарии на bankir.ru, правда давнишние, но не утратившие актуальности).
PSMan
27.02.2008 09:51
exfcnybr
Добрый день. Спаибо, конечно, но в сочувствии я, к счастью, не нуждаюсь.
Кстати, у Вас потрясающий талант делать "очевидные выводы"! Браво! Вы, видимо, прикладываете максимум усилий, и Вас то в этом "банке" оценили как нельзя высоко!
Что ж, тогда советую Вам написать собственный непредвзятый отзыв о МКБ. Поделитесь секретами Вашего успеха, а мы все с удовольствием почитаем.
Удачи!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.