Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

О работе горячей линии отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Не могу понять, в чем заключается работа горячей линии. Единственное, что они могут посоветовать клиенту, это обратиться в ближайший филиал. А когда звоним мы - сотрудники, долго рассказываем свои личные данные, после чего выясняется, что меня переведут на другого оператора, ему я опять рассказываю свои данные и, наконец, переходим к клиенту, но... Помочь мне не могут: "Позвоните по другому телефону" - и снова здорова... Какая уж тут зеленая тактика.
марина немышева • сотрудник
09.04.2013 22:26
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
pifia
10.04.2013 10:20
А что вы так удивляетесь? Call - центр Сбербанка отдельная организация, банковских специалистов в нем нет, мальчики и девочки, работающие там за небольшие денежки, могут вас поприветствовать в корпоративном стиле и так же попрощаться, а решить проблему не могут. Как-то мне пришлось звонить в контактную службу, нужен был телефон соседней сберкассы рядом с работой, я знала адрес, так меня 6 раз переключали с места на место, минут 15 я из принципа, поставив на громкую связь, слушала "легкую музыку", после чего оператор, извинившись за долгое ожидание, сказала, что информация временно недоступна. И заключительной фразой :" мы рады, что вы к нам обратились," добила меня окончательно!!!
peroon
10.04.2013 13:28
Call центр - это для продвинутых людей...
Typhoon
10.04.2013 19:30
smile:write_nr:
Den171189
19.04.2013 19:25
smile:write_nr:
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.