Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Впечатление испорчено плохо (−1)
Добрый день! Хочу рассказать, как сильно хотела работать в банковской сфере, но после прохождения стажировки в Юниаструм Банке данное желание резко отпало. Не могу сказать ничего плохого об обучении, вся информация преподносится полностью и досконально. Перейду сразу к главному. Мой первый день стажировки (и последний) был назначен в ДО "Сокол". Новеньких там "травят", выводят на эмоции. Такое ощущение, что находишься среди змей. При мне лично увольнялась сотрудница, которая отработала всего неделю, т.к. ее доводили неоднократно до истерик, руководитель по-хамски с ней разговаривала, коллеги игнорировали (на обучении сразу предупреждают, что в отделении никто новеньким не помогает, на вопросы не отвечает).

У руководства нет ни малейшего уважения к подчиненным, то же наблюдается и среди "низшего " звена, т.е. менеджеров. Когда ты сидишь спиной, как в моем случае, к принтеру, другой сотрудник (старший менеджер) вместо того, чтобы попросить подвинуться (хотя бы "Можно пройти?!"), дергает резко за спинку кресла, чтобы оно вместе с человеком откатилось в сторону. Как, спрашивается, старший менеджер не научился разговаривать с людьми, работая в банке.

Обещанный график 2-2 оказался 3-1, т.к. по субботам сокращенный день, а воскресенье - выходной. Данные дни (а они попадают в каждом месяце) нужно будет отрабатывать, хотя сотрудники не виноваты в таком графике работы ДО.

Из предложенных нескольких видов кредита на самом деле действуют 3: 1-й никогда не одобряетя, 2-й рассматривается около 5 раб. дней (клиенты сразу выбегали из банка, узнав данну информацию, и шли в соседний банк), 3-й оформляется только руководством юр. лицам. Таким образом, планы в банке редко выполняются (никто и не старается их выполнить, чтобы в след. месяце планы не повысили). Следовательно, работники получают чистый оклад (копейки). Большинство клиентов - иностр. граждане, которые приходят перевести деньги в СНГ. Охраны в ДО нет.

На следующий день я не вышла на стажировку, т.к. заболела, о чем и было сообщено. Через день с высокомерием в голосе звонит руководитель ДО с вопросом: "Действительно ли Вы болеете и собираетесь ли у нас работать?" На что я ответила: "Действительно болею, но в Вашем ДО работать и продолжать практику не буду, т.к. мне далеко ехать". На что последовал хамский крик о том, что в таком случае руководитель пишет письмо в центральный офис об отказе принять на работу и стажировку меня (хотя это я от них отказалась).

После нескольких неудачных попыток дозвониться в ЦО для объяснения ситуации, пришлось отказаться от идеи не только работать в ЮБ, но и в банковсой сфере вообще (впечатление испорчено).
Oksana3011 • несостоявшийся сотрудник
13.04.2013 17:04
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
kadet2003@rambler.ru Иванов
14.04.2013 23:11
Какая Вы впечатлительная))Как говорится..первый блин комом и не надо зацикливаться на этом опыте.
Morfius
15.04.2013 09:08
Цитата
1-й никогда не одобряетя, 2-й рассматривается около 5 раб. дней (клиенты сразу выбегали из банка, узнав данну информацию, и шли в соседний банк)

1-й - это который? Я когда-то работал там и уже не помню сколько видов кредитов было. У меня в памяти отложилось, что кредит там был только один. smile:D
5 раб. дней - это круто! Раньше 2 недели ждали решения smile:D
Людмила
28.05.2013 18:49
А на какую должность устраивались?
sila misli
30.09.2013 23:23
жээсть) да не расстраивайтесь так) ничего страшного)
~kitty~
06.10.2013 03:07
Поддерживаю вашу идею - работать в напряженной обстановке совершенно не комфортно))))))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.