Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Подпишусь под негативом плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я пока еще сотрудник этого банка. Хочу потдтвердить, что все здесь написанное - истинная правда. В нашем филиале все тоже самое - и с канцелярией, и с телефонами. Все нормальные сотрудники уже давно уволились или их выжили менее грамотные, но ужасно амбициозные.

Отношение к работникам скверное, внутренняя политика банка вызывает содоргание, когда в лицо вам улыбаются, а на следующий день ты узнаешь, что твое место занято, потому что ты не прошел тестирование по работе, которую ты и не делаешь. Зарплаты минимальные, премии распределяются только между руководством и их приспешниками. В общем полный абзац! Я просто в шоке! Сожалею только об одном, что поздно стала искать другую работу. Но негатив от Урса банк сохранится надолго.

Отзыв-2. Всем, кто защищает. Как это ни странно, я еще совсем недавно так же как и вы искренне верила в хорошее руководство и наш замечательный банк. Но прошло немного времени совсем с тех пор и вот я с другой стороны, с горечью смотрю на проведеные годы в Урсе. Я не была плохим работником, я работала с полной отдачей. Не сиделе в интернете - у меня его не было. Я работала, работала и работала, да только кто это оценил? Только грамотами. Так что милые дамы и господа хорошо что вы так счастливы, не дай вам бог разочароваться. Не надо думать что здесь пишут только обиженные бездельники, нет это такие же люди как и вы, да только ваш час еще не настал!
green07 • сотрудник
27.02.2008 20:00
14 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
pepperus
28.02.2008 01:04
"Все нормальные сотрудники уже давно уволились" - т.е. Вы не из их числа? smile:)
Regina83
28.02.2008 06:35
то есть остались "ужасно амбициозные", которые работают за минимальную зарплату. что-то не логично.
new_sotrudnik
28.02.2008 08:27
читаю - и просто страшно. я тоже работаю в УРСЕ, у меня хороший начальник, отношения вполне человеческие, коллектив хороший, зарплата всегда вовремя. аттестацию я прошла без проблем. бюрократии многовато, но такая крупная организация не сможет обойтись без обоснований-согласований-утверждений. тут пишут про бардак - но у нас в отделе каждый чих регламентирован, считаю, что это заслуга начальника, который разработал всякие формы и инструкции.
mjm
28.02.2008 16:10
Резюмирую. В банке вольготно живется только руководящему составу, а Рядовые сотрудники (от специалиста до главного) в ж...
Уважаемая new_sotrudnik пожалуйста не сравнивайте IT с остальными отделами. IT - обособленное подразделение, не имеющее прямое отношение к бизнесу.
Regina83
29.02.2008 07:50
Я работаю не в IT и далеко не руководящий состав, тем не менее все нормально, Просто надо требовать не только от руководства бонусов, но и самому что-то превносить в рабочий процесс. Надо или работать, или уходить, а не ныть.
pepperus
29.02.2008 11:29
2 mjm
"IT - обособленное подразделение, не имеющее прямое отношение к бизнесу. " простите, а к ЧЕМУ они имеют отношение?! smile:)
Редактор
02.03.2008 10:22
Мой магический шар показывает, что new_sotrudnik и Regina83 - один и тот же человек, действительно из банка. Во много из-за этого отзыв засчитаю, хотя не собирался изначально.
Regina83
06.03.2008 14:11
Комментарий для редактора: мы - не один человек smile:) Просто, как уже говорилось, далеко не у всех есть интернет в Банке, у некоторых IT - есть, поэтому приходится иногда ходить в интернет с чужих компьютеров.
Vesna08
19.03.2008 09:34
Для меня ИТ сервис это всего лишь номер телефона, по которому я звоню, когда висят все программы, а висят они постоянно! И поверьте мне, это одна из самых больших проблем в этом банке. Если бы у специалистов были доступы на то, что бы убивать зависшии сессии, я бы об этом отделе и не знала бы! ИТ сервис, когда вы наконец наладите сети? Вы просто не представляете, как поливают сотрудников и банк грязью в такие моменты наши клиенты! И они совершенно правы, по норме операция занимает 10 мин, а они тратят 30-40 мин. Хорошо вам сидеть в тихом кабинетике, посадить бы вас на места спецов, сразу бы оценили всю "прелесть" з/пл в 11000!!!!
Vitor
24.03.2008 07:29
Vesna08 Оставьте свои недовольства при себе...
"убивать зависшии сессии"-вы хоть знаете что это такое???? Данное высказывание просто обсурдно ну и дадим вам права и что вы с ними делать будете???
А по поводу того что мы сидим в кабинетах и плюёмв потолок, ктож вам не давал учиться на другую специальность... Ни кто не сидит и не балдеет... Хорошо искать причину всех бед в ИТ, это самое простое... А чтож вы не пишете как специалисты фронта косяки порят что после этого ваш ненавистный ИТ до полуночи сидит и за вами правит... и это не только в нашем банке...
чтож вы не пишите что у вас знаний не хватает элементарно сетевой принтер себе подключить или почту настроить...
О а когда вы звоните это просто песня... "Вот тут программный сбой, программа не работает"-а на самом то деле элементарную последовательность операций выполнить не можете....
Ну а когда вы называете системный блок процессором-это финиш. Так что прежде чем поливать грязью, задайте себе вопрос Что знаю я? Правильно ли я всё делаю?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.