Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

От лица работодателя не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемые коллеги, работающие в УРСА Банке, ругающие своего работодателя почем свет стоит по поводу того, что "работы так много, а платят так мало". Что ж Вы, уважаемые, в рабочее время в форумах сидите? Ваше время совершения ответа фиксируется! А ненавистный Вам работодатель несет расходы по оплате трафика и зарплату Вам платит за то, чтобы Вы могли миру заявить, что Вас обдирают как липку. Однобокой справедливости требуете, уважаемые, однобокой.

Я как руководитель одного из подразделений могу заявить, что УРСА стремится поощрять и мотивировать тех сотрудников, которые реально болеют за общий результат и честны в отношениях с банком. И руководство уж точно не ставит задачи среднему звену завалить работников работой, обмануть в зарплате, и вообще сделать жизнь персоналу невыносимой. И тот факт, что руководители в этот форум заходят, уже за себя говорит, что интересует работодателя, какова же реальная лояльность персонала к нашему банку.

К сожалению, вижу из всех сообщений 70% надуманных выводов, безграмотных фраз и совершенно непрофессиональных эмоций... на 30% соглашусь с выводами ряда сотрудников: допускаю, что и способы оптимизации в ряде регионов использовались спорные, и бюрократия зачастую подводит в вопросах скорости реализации решений, в том числе по повышению заработной платы... Но это конкретные ошибки конкретных людей, так называемый человеческий фактор.

Если бы Вы, уважаемые, вместо того, чтобы плакать на форумах, по всем выявленным Вами конкретным слабым местам в системе своим руководителям рац.предложения бы сделали, то эффективность в достижении нашим банком общего результата выросла мгновенно!
Сидим-то мы с Вами в одной лодке, как ни крути!
И плывем к одной цели!
42RUS • сотрудник
28.02.2008 13:50
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
mjm
28.02.2008 15:53
Очень порадовал ваш отзыв. Не факт, что сообщения здесь публикуются в рабочее время. На работе нет времени этим заниматься, да и у многих просто нет интернета на рабочем месте. В нашем филиале интернет есть только у директора. smile:) Время здесь публикуется московское, а страна у нас большая. Слышали, про разные часовые пояса? Не знаю кого там стремится мотивировать руководство, ну уж точно не сотрудников. Вы хоть знаете какая зарплата у "рядовых" сотрудников банка? Поверьте, на нее нельзя прожить! Может стоит начать платить достойные деньги тем людям за счет которых вы существуете???Тем людям которые делают этот результат, а не абстрактным начальникам, которых мы и не видим! И после этого вы говорите о "общем" результате? Высказывания здесь, в большей степени, правдивые! Может стоит начать смотреть дальше своего носа?
KalinaN
28.02.2008 17:22
mjm +1
A "...как руководитель одного из подразделений...", вы о сменном графике знаете? Или то, что работники в свой выходной день проводят время не на порносайтах, а на банковском, кажется Вам абсолютно невероятным?
ilia
29.02.2008 08:01
mjm, KalinaN +1
"Я, как руководитель одного из подразделений, могу заявить..."
мания величия
JM_
29.02.2008 09:42
ilia

а почему Вы не допускаете что руководитель одного из подразделений может здесь написать? Или он должен стесняться своей должности?

42RUS

поддерживаю
Great Gatsby
29.02.2008 13:20
Сумасшедший банк)) случайно наткнулся...Эх не завидую вашим сотрудникам с таким то руководством...Предлагаю идею! Запросить у IT кто, когда, во сколько был на этом сайте ( вычислить по IP ). Далее педсовет и с родителями на работу или сразу уволить....
JM_
29.02.2008 22:06
что интересно, как правило сотрудники низшего звена лучше всех знают каким образом нужно строить работу банка и что должно делать руководство..
забавно smile:))
cluster
03.03.2008 09:49
ну статус начальника еще не делает человека правым. или в урсе по-другому?
headnoise
03.03.2008 09:54
Вот я только одного не понимаю:
1) Низшее звено все как на подбор суперпрофессионалы (при этом, обслуживая клиентов, в самых простых документах умудряются делать такие ошибки, что у клиентов волосы не просто дыбом встают, а вылазить начинают)
2) При этом суперпрофессиональное низшее звено жертвенно работает в УРСА Банке за "нищенскую" зарплату (слушайте, если вы такие молодцы, вы же, наверно, уже засыпаны предложениями от банков-конкурентов по самые гланды... что мешает встать и уйти?)

какие-то у меня нескладухи получаются...
LI_34
09.04.2008 13:03
реально болеют за общий результат и честны в отношениях с банком -Какая громкая фраза, болей не болей ВСЁ РАВНО ПОЛУЧАТ ТАКИЕ КАК ТЫ.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.