Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Просто эмоции... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго всем времени суток!

Я работала в "Ренессансе" почти 2 года. Эмоций за эти 2 года - хоть отбавляй. Есть, конечно, свои "+" и "-".

Кто-то из вас правильно сказал: в "Ренессансе" хорошо работать, когда у тебя нет опыта. Так и я пришла еще в университете, думала, поработаю пока не доучусь, устраивали график и зп. Проработав почти год, я начала видеть все недостатки... Я за 2 года ни разу не ходила в отпуск - не пустили! Некому работать! Но это еще не самое главное. Все, кто работал КП меня поймут. Главным событием стало снижение бонусов! Вот это был удар! Мы как проклятые работали по графику 4/2 с 8 утра до 23.00 smile:!: Я не вру! Можно было в магазине ночевать оставаться, все равно к 8 надо было на работу... И не дай бог не напишешь письмо о приходе на работу - штраф! Но мы-то, наивные студенты, думали, что денег заработаем! И действительно, продажи были, акции, народу не протолкнуться...В общем, в предвкушении хорошей зарплаты. И вот те раз: руководство решает нам снизить размер бонусов...

Причем система такая: новый перерасчет бонусов начинается не со следующего месяца, как казалось бы было правильно, а за предыдущие! Итог: только за июль месяц каждый из нас "подарил" банку от 15 до 30 тысяч! То есть вместо ожидаемых 40 мы получили кто 15, кто 19... Разница существенная, не находите? Был бунт, обращались к юристам, но у нас же в трудовом догворе не прописан размер бонусов! В общем, хоть головой о стенку. smile:wall: После этого нам еще и сообщили, что переработки больше не оплачиваются. Занавес! Хорошо, что у нас еще коллектив такой, мы просто все отказались выходить на работу, т.к. нам не оплатили пререработки за июль/август, а там мы работали по 13 часов в сутки, то имеем полное право весь сентябрь отдыхать! Хоть одного добились - преработки за предыдущие 2 месяца оплатили!

Как еще у нас увольняют сотрудников - отдельная история! Когла я подписывала документы по трудоустройству, мне сразу же дали подписать заявление на увольнение по собственному, только без даты... Так, на всякий случай... На моей практике ни одного сотрудника не уволили действительно за дело, в основном только за то, что супервайзеру не понравилось, как с ним разговаривали...

Далее по списку. Кто-нибудь читал свой трудовой договор? Там написано где-нибудь, что с КП высчитывают процент из зарплаты за неплательщиков? Как будто мы аналитики... Супервайзеры орут, чтобы прозванивали клиентов, а на обучениях говорят, что мы не имеем права звонить в бухгалтерии, отделы кадров! Да и наверняка, кто работал, не раз попадался на "приятные" слова, когда звонил по проверке клиента....

А особо погано себя ощущаешь, когда приходит клиент и выговаривает о всех недостатках, и ты понимаешь, что он прав. В те моменты было даже стыдно, что ты там работаешь... Так что я слово "банк" к "Ренессансу" никак отнести не могу, уж извините... smile:|
Dragsiбывший сотрудник
01.03.2008 12:28
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Wellary
04.03.2008 15:58
Ув. Dragsi! Хотелось бы задать Вам несколько вопросов:
1. Это какой-такой бунт Вы устроили, чтобы Вам выплатили переработку? Могу Вам сказать, что выплата переработок - целиком и полностью заслуга вышестоящего руководства. Именно они ругались и выбивали Ваши переработки у отдела по оплате труда. Так что Ваш, с позволения сказать, бунт никоим образом не повлиял на выплату Вам переработок.
2. Что за бред про бумагу, которую дают подписывать при трудоустройстве? Кто ее давал? Супервайзер что ли? В отделе кадров такого позволить себе не могли!
3. Кто был Ваш супервайзер (ответ, просьба, в личку), сама проработала год, и ни разу под растрелом не заставляла так сотрудников работать, общий язык находился всегда! А вот когда всем надо то на сессию, то еще что, вы все бежали к супервайзеру и просили выходной! И за то, что как-то не так разговаривал, у нас не увольняют. Не писали бы заявление на увольнение, вот и все.
4. ПО поводу трудового договора, там четко прописан Ваш оклад. Его никто не трогает. А что касается бонусов, куда как компонент входит плата за невыплаты клиентов (First Payment Default), Вы совершенно верно заметили, что ТК про это говорит.
5. Кто конкретно (опять же в личку) Вам на обучении сказал, что Вы не имеете права звонить в бухгалтерию??? Что за бред?
6. Про прозвоны клиентов - тоже вопрос (по сути тот же - кто супер?)
NIKO2712
06.03.2008 22:30
согласна с некоторыми замечаниями Wellary , но все же могу поддержать Dragsi по части прозвонов и переработок, а также постоянных изменений бонусных схем в худшую сторону....
Wellary
07.03.2008 14:39
ПРосто прозвоны запрещены официально от лиц, которых не обучали. Переработки - да. Но!!! Когда действительно нужно отпроситься на учебу, врача, проблем не возникает - за все нужно платить. Хотя, как правило, грамотный супер смотрит, чтобы переработок не было...
ПО поводу бонус-схемы. Та, которая действует сейчас, конечно, не очень хорошая, но т.к. у меня, например, была территория не очень доходная, т.е. и для ПОСов тоже не очень, то она на мою территорию легла лучше, чем на сильные. Поэтому все познается в сравнении... Когда я была ПОСом, я зарабатывала не менее 40 000 (МВ домодедовская), ну так сравнивать - то с Краснопрудной или салоном связи это все-таки не стоит. А кушать хочется всем...
exRK
11.03.2008 14:27
"выплата переработок - целиком и полностью заслуга вышестоящего руководства"
"Когда я была ПОСом, я зарабатывала не менее 40 000 (МВ домодедовская)"

Лер, ну ты здесь устроила ярмарку тщеславия... И давно это вышестоящее руководство в Ренике стало столь сердобольным?! не забывай - сытый голодного не вразумит... К тому же, как я понимаю, речь идёт об автокредитовании, где бардак был всегда - там свои "герои": кто открыто по головам ходиил, кто воровал внаглую, а талантливые посы из-за этого не могли нормально жить.
Wellary
12.03.2008 10:49
Не сразу поняла, что автокред. Если так и есть, то мои комменты, конечно, не туда. Там своя каша. ПРосто стало обидно, когда про суперов говорят то, чего на самом деле не было.
А отдельные фразы из текста, exRK, вырывать не надо. Это не ярмарка тщеславия, я тоже прошла все круги ада ПОСовской жизни. А коммент по поводу ЗП был по отношению к новой бонус-схеме. Те, кто работает на жирных точках, типа кузьминок, мег и т.д., тем, конечно, невыгодно (я к тому, что верхний порог ниже того, что мы стабильно получали), а остальным - на малопроходимых, наоборот... А по поводу переработок... Кто был хотя бы на одном собрании по средам, видели, как выбиваются переработки все....
IrinaYa
14.03.2008 23:18
"А особо погано себя ощущаешь, когда приходит клиент и выговаривает о всех недостатках, и ты понимаешь, что он прав. В те моменты было даже стыдно, что ты там работаешь..."

Вот, вот! Только сегодня мне пришлось "выговаривать" молоденькой девушке свою оценку работы банка...
Я как юрист с солидным стажем перед заключением сделки ну не могла обойтись без того, чтобы прочитать ее условия на бумаге, которую предстоит подписывать.
Результат попытки прочитать то что там понаписано - от сделки отказалась, настроение испорчено и у меня и у нее плюс негативное впечатление о банке.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.