Вход
ЦБ 25.07 с 26.07 ММВБ Нефть
USD 59,66 +0,16 59,82 60,01 49,94
EUR 69,47 +0,23 69,70 69,92
Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Личная неприязнь плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемый "Банк Москвы", пишет вам еще действующий ваш сотрудник, кассир - операционист. Работаю в этом банке полгода, и за это время до такой степени вы внушили негативное к вам отношение, что просто сил нет. Все бы ничего кроме одного НО - полное неуважение руководства к "мелким рабочим". Случай на Арбате 51: 13.00, час пик, работает электронная очередь, 2 кассы на полной боевой готовности, при нажатии кнопки "следующий" автоматика вызывает клиента, клиент заходит, обслуживается, уходит, снова "следующий", снова клиент заходит, обслуживается, уходит и т.д.. Слышу - шум, гам, в чем дело? Оказывается, автоматика пропустила одного клиента (причем дело было в соседней кассе), тот не долго думая, написал жалобу. Управляющая (Ш-ва В.А.), боясь "жалоб клиентов, как огня", вызывает меня на дуэль к себе в кабинет, требуя в письменном виде написать объяснительную. Позвольте, а при чем тут я? Во-первых, электронную очередь настраивает сама управляющая, во-вторых, повторяюсь, случай произошел в соседней кассе. В-третьих, после моего отказа, Ш-ва В.А. заявляет, что лишает меня премии за это. ВОТ ЭТО ДА!

Это что получается, свою ответственность управляющая может переложить на кого угодно? Господа руководители, следите не только за мелкими работниками, а в первую очередь за управляющими отделений, т.к. именно от них зависит на сколько хорошо будет работать ваш банк. Никому из близких и знакомых не посоветую этот банк.
shweciya • сотрудник
20.04.2013 15:06
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
CashMan
22.04.2013 06:46
shweciya! Вот это нонсенс. А почему вызвали Вас, а не кассира из соседней кассы? Раз дело дошло до объяснительной - надо было её написать и указать все обстоятельства дела: глюк электронной очереди,инцидент в соседней кассе и.т.д. Таким образом сняли бы с себя все вопросы...А "качать права" перед руководителем - дело пустое.

Изменено: CashMan - 22.04.2013 06:51
Morfius
22.04.2013 09:01
Надо было написать что-то вроде: В связи с тем, что инцидент произошел в соседней кассе, не знаю о чём писать объяснительную smile:D
Imxoteb
25.04.2013 13:38
to shweciya "автоматика пропустила одного клиента (причем дело было в соседней кассе), тот не долго думая, написал жалобу" - допустим, что произошла ошибка техники (с кем не бывает), но почему вообще клиента довели до написания жалобы? разъяснили ли ему ситуацию? извинились? да и Вы тут причем вообще в конце концов, если не у Вас в кассе ситуация произошла? что-то Вы не договариваете...
gerda88
11.05.2013 13:49
Зачем постоянно подтирать отзывы? Тем более, что речь идет о В.А. Ш-вой, которая к слову кроме "мычания и бездействия ничего не может". Данный сотрудник кочует по отделениям часто и по бизнес-группам тоже-от Велозаводского до Даниловского(там в Даниле-пришла другая команда-К-нен-Ш-н). Поэтому "подстава и объяснилово с её стороны не редкость". Вот просто удивляет, как человека незнающего ничего и пенсионерку ставят управляющим. Приведу один тупейший пример: "В.А., а можно взять кредит по паспорту моряка, не имея основного паспорта"? Ответ: "да, можно. Ну и что вы хотите, Арбат 51. Банк Москвы. Тьфу... smile:o

Изменено: gerda88 - 13.05.2013 19:07
gerda88
14.05.2013 17:51
Как смысл есть обратиться к Начальнику управления развития розничного бизнес а господину Телегину-напрямую, а не через посредников в лице Беляева и Матвеева. smile:uncap:
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.