Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Хорошая школа жизни плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал в банке около 2-х лет, и за это время несколько раз столкнулся с обманом, как клиентов, так и сотрудников по части предоставления финансовых услуг. Работая в банке, так или иначе, начинаешь интересоваться финансовыми продуктами, которые предоставляет банк. Анализируешь те или иные финансовые продукты и смотришь, где выгодно держать деньги. Соответственно как у финансово активного человека появляется большое количество пластиковых карточек. Анализ тарифов по этим карточкам проводил регулярно, тем более что производилась рассылка на корпоративную почту. Однако несколько один раз лично столкнулся с недоработкой со стороны банка.

Как-то мне вернули большую сумму денег, и надо было положить их на карточку. Под рукой была только карта "Банк в кармане", положил деньги на неё и решил потом перевести на другую карту, где храню все деньги. Перевод осуществил через интернет банк. Однако на следующий день заметил, что перевелась не вся сумма. Начал разбираться и, в итоге, мне сказали, что сняли комиссию, но я точно знал, что по тарифам комиссий не предусмотрено. Под вечер появилась информация на официальном сайте, а так же рассылка на корпоративной почте, что произошли изменения в тарифе, причем изменения были ещё 3 дня назад! Итог: написали заявление (я и ещё несколько сотрудников, кто сделал точно такие же перемещения в онлайн банке и на такие же карты). Стали ждать, но надежды было мало. Через недели 2 позвонили и сказали, что в претензии отказано. До этого несколько раз замечал, что рассылка по изменению тарифов приходила позже, чем была прописана в соответствующий приказах и распоряжениях. Т.е. клиентам в программе изменили тарифы, но они об этом даже знать не могли.

Коллектив разный, но в целом оценю как плохой, потому как некомфортно в нем. В отделе ещё приятно, но между собой отделы обычно грызутся. Если работу могут сделать и тот и другой отдел, то каждый будет свалить на другого. Если ты по доброте душевной сделаешь работу за другой отдел, потом не жди, что за тебя сделают работу. Начальство Кемеровское пытается руководить сотрудниками "палкой", хотя толку от этого мало. Кто-то сидит, кто-то бежит. Сидят в основном "приближенные" к руководству. Раньше были и служебные авто и многое другое, пообрезали. Машины личные, оплата, только за топливо, т.е. амортизация за свой счет. Понимаю логику, так выгоднее, но только не сотрудникам. Не нравиться - на выход! Ушел и не жалею! Но БРС большая благодарность - хорошая школа жизни.
xmgбывший сотрудник
22.04.2013 10:34
Ответ банка:
Добрый день!

Пришлите мне, пожалуйста, данные для Вашей идентификации. Информацию прошу направить мне через личное сообщение на Банки.ру.

С уважением,
Соколова Дарья
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
SapphireDreams
Администратор
22.04.2013 19:32
Уважаемые, друзья. Не будем отходить от изначальной темы отзыва. Подробности, откровения и советы на темы другого характера вы всегда можете обсудить, воспользовавшись ЛС. Приятного общения и хорошего вечера. smile:)

Изменено: SapphireDreams - 22.04.2013 22:05
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.