Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как это было не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я работал в одном из ДО в отделе кредитования корпоративных клиентов.
Что-то нравилось, что-то нет. Опишу ситуацию как видел её я.
Я пришел туда после института, соответственно без опыта. При поступлении на работу сдавал 3 собеседования и тест. Меня отговаривали от этого банка все кто мог, но я решил попробовать. И это был правильный шаг на тот момент. Изначально политика руководства поставлена так, чтоб банк работал на дешевых людских ресурсах, поэтому работают в основном молодые специалисты без опыта. Ввиду этого работают много, а платят им мало, так как выбора у них нет. Тут вот пишут "чтож вы не уволитесь", а вы опросите своих сотрудников просто как человек человека лично, вам в анкетах скажут что все нормально, но при этом все(!) подчеркиваю, все, ищут другое место. Многих держит кредит. Так и меня держал кредит (ну вынужден был взять такие обстоятельства, а уходить нужно было платить 35% годовых), после того как вышел приказ об отмене 35% я через 2 недели уволился. А об увольнении я разговаривал со многими коллегами, и все полушепотом говорили "да и правильно, нефиг тут ловить". УРСА банк своего рода плацдарм для взлета, это может быть первая работа, но ни как не вторая. Это кузница первокласных кадров для банковского сектора. Банк выращивает специалистов для других банков, руководство этого тупо не понимает и вваливает кучу бабла во все эти тренинги.

Рабочий процесс:
Вообще работа конечно сложная: сроки, регламенты, которых просто уйма, куча распоряжений которые нужно читать успевать, перегруженный управленческий аппарат, девизиональная структура управления (ну эт вообще гиморой когда ты должен как огонь метаться от одного начальника к другому). Особенно сложно клиентщикам по корпоративу. В нормальных банках существуют аналитики и привлеченцы-клиентщики. В Урсе такого нет, там все делает один человек. Да, конечно отдел привлечения есть, но перепадают заявки только тем офисам кто ближе к телу. Вернемся к специалистам корпоратива. Это одна из самых неблагодарных работ. Тебя натягивают все: клиенты за то что у нас все так долго и сложно, начальник за то что все медленно и мы не выполняем планы, залоговики, потому что какойто недалекий написал просто идиотский регламент по залогам, юристы которые постоянно прогибают на документы (регламент просто пипец), рисковики потому что им не нравятся условия. Помимо этого ты ведешь уйму отчетов (3 ежедневных, который ты должне перепроверить на сто рядов) Списаться или созвониться с кучей народу. У вас приходит куча приказов и распоряжений, которые вы читаете и не дай бог нарушите, в ывнерабочее время ездите на тесты и курсы. Продукты постоянно меняются и их надо учить и сдавать тесты ("стабильный банк" как написано в политике банка, о какой стабильности речь идет?), вы вручную считаете лимиты овердрафтов на вечно тупящем ИБСО. Мотивация, ее просто нет. У нас в отделе никто не знал как и на основании чего считаются бонусы (их распределял начальник). Мотивирован только отдел малого бизнеса, потому как у них все знают за что они получают. Планы по выдаче - вот это реально смех, ну как человек может выдать кредиты организации, когда соседний банк дает их на четверть дешевле? Условия кредитования неконкурентны. Кредитуются в основном организации которым не дали кредит в других банках (ввиду гиморойности заявки, вот и сложность с самим процессом и сроками), или очень маленькие организации которые только развиваются.

Банк дает много опыта, который можно использовать на другой работе. И в другом месте тебе за этот опыт будут платить в 1.5-2 раза больше, проверенно не мною одним. Единственное на чем он еще держится - это замечательный и сплоченный коллектив, это профессиональные и отзывчивые люди. Но люди не машины и они потихоньку устают и уходят. Ах да, социальная политика "мы лучше всех", мы "клиентоориентированы" - призывы нашей службы агитации, эти наши потомки Геббельса. Я всегда угарал, когда на корпоративную почту приходили сообщения с такой промывкой мозгов.

п.с. был слух что банк увольняет сотрудников и резко сокращает расходы ввиду того что не выполняли показатели доходности, для того чтоб прокредитоваться в европе.
Mrikxбывший сотрудник
05.03.2008 12:23
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Редактор
12.03.2008 15:56
Оценку ставить не будем?
Vesna08 (гость)
19.03.2008 10:18
"Банк выращивает специалистов для других банков, руководство этого тупо не понимает и вваливает кучу бабла во все эти тренинги."
Полностью согласна. В нашем городе ВТБ 24 открыл новый офис, там одни наши бывшие сотрудники! У нас ушел целый офис, начальник, главный, ведущий и просто специалисты! Абсолют банк так же пришел в наш город! И опять же большая половина в нем, это наши сотрудники! Список могу продолжить!
Неужели руководство не понимает, кого теряет банк??? Складывается впечатление, что всем плевать на качество работы, опять набрали новичков. Поймите же наконец, что нужно держать сотрудников фронт офиса не вашими не материальными мотивациями (кстати их я тоже ни разу не ощутила), а повышением з/пл. Получать 11400 в месяц, это же смешно! Без квартальных и годовых премий!!! (Кстати спасибо, что урезали премию по вкладам, теперь не так уже будут расстраиваться специалисты по переводам и гашению!) Ведь именно от фронт офиса зависит, придет к нам клиент еще раз или нет!
Количество клиентов, которое проходит за один день через специалиста универсала, (вклады, переводы, гашение) колеблется от 50 до 100 человек, а ведь каждому нужно улыбнуться! Только за такую зп этого делать совсем не хочется! Поймите, мы не фанаты нашей работы! Столько грубости за день наслушаешься, а ответить то нельзя, клиент же всегда прав. Порой в туалет даже некогда выйти, не говорю уже про обед в 10 минут!
Спасибо за повышение зп на 10%, эта 1140 руб. даже инфляцию не покрыла!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.