Вход
ЦБ 26.07 с 27.07 ММВБ Нефть
USD 59,82 +0,09 59,91 59,40 51,03
EUR 69,70 -0,02 69,68 69,71
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Всё зависит от начальства нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. На данный момент являюсь бывшим сотрудником Банка. Хочу немного рассказать о работе в моём городе. Начну с хорошего. Зп в принципе устраивала, не считая, что заработать премию было практически нереально до повышения мотивации. Коллектив у меня был отличный, но это скорее заслуга не банка, а самих девочек, с которыми я работала.

Условия труда в отделении и на УРМ отличаются,конечно, очень сильно. В офисе зимой тепло, летом прохладно, офис маленький, но уютный. Но света (лампочки) в туалете не было месяц (это с тем, что управляющий мужчина и мог бы всё же купить её и вкрутить сам), в этом же помещени кран течёт, наверно с конца прошлого года до сих пор. Но это всё мелочи, на которые можно закрыть глаза.

Теперь о плохом. Что касаемо условий на точках, как повезёт, потому как, если это кабинет в каком-нибудь неторговом центре, то всё шикарно, можно закрыться в перерыв, покушать, отдохнуть от людей, НО, если это торговый центр и стоит стойка, то можно забыть что такое тепло, потому как зачастую эти стойки ставятся рядом со входом, а соответственно очень холодно зимой, температура на рабочем месте была !5 градусов, и даже после этого не прислали обогреватель, объясняя тем, что будет большее потребление света и увеличится арендная плата, вот это поистине УЖАСНО, учитывая, что на этой точке сидела беременная сотрудница.

Руководство в региональной дирекции хорошее, у тренеров всегда можно спросить то, что не знаешь, но до них трудно дозвониться, хотя это можно понять. Постоянное обучение и много сотрудников, у которых есть вопросы. Но управляющий в моём ДО просто кошмар. Мало того, что имея дополнительный бизнес, он практически ничем не занимался на благо компании, все отчёты висят на сотрудниках, кроме как развешивание рекламы по городу, так ещё и подгонял нас оформлять выдачи чуть не на 80-90% заявок. Даже бывало, когда клиент негативный и ничего не знает о своей проф. Деятельности, он помогал "вспомнить" номер телефона работодателя. Был у нас один ВИП клиент, который начал своё сотрудничество с банком в лице управляющего, т.к випами занимался он, а потом этот управляющий дал документы заёмщика и "попросил" оформить заявку без присутствия клиента. Была ситуация, что он попросил меня оформить ему заявку на ипотеку, хотя я не проходила обучение по этой теме, следовательно не знала, как это делать, и есть ли у меня доступ на это, и отказывалась от заведения заявки. Но управляющий настаивал на своём и говорил, что всё под его ответственность, на что я попросила письменное разрешение от СЭЗ и от него письмо с разъяснениями, что все ошибки он берёт на себя. После этого он отдал свои документы другому специалисту (более сговорчивой), и она это делала.

Переработки, конечно, оплачивают, но за то, что я работала 14 дней подряд (отделение работает без выходных), когда второй сотрудник был в отпуске, а вызвать его не было возможности, мне никто не сказал даже спасибо. Зато, когда случился нервный срыв, кстати, в законный обеденный перерыв, меня перед новым годом лишили премии в 20 тысяч (замечу, что за больше года работы это была единственная премия), благодаря управляющему.

Итог: работать в этом банке не плохо, есть много хорошего и меньше плохого. И я бы даже осталась, если бы не управляющий нашим ДО. smile:-)
venera1119191бывший сотрудник
26.04.2013 12:33
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Pumma_666
09.05.2013 09:32
Про премии верно. Первый раз когда меня ее лишили,была в шоке,больше 3 т.р. Обидно,нечитаемые,точнее плохо читаемые сканы. Исправила,и бах,перед новым годом подарок. Хотя было письмо о том,что исправления в течении 5 дней не защитываются. Т.е.премии не лишат. Второе лишение,не прохождение мтк по линии сэз,не обратила внимание на то,что клиентка говорит о муже,а штампа нет. Вроде противоречивая информация. Я считаю,что тайный клиент-это улучшить качество сотрудника,а не натянуть на деньги. Лишили всей премии,вот так. "не ходите дети в африку гулять" правды не добьетесь. Денег не вернете
develer
20.06.2013 11:32
На точках видно по всей стране спартанские условия! Зимой девчёнок ругали за то,что не по "ГОСТу" одевались. Сами понимаете в "копронках" сидеть,где-то на выходе\входе... Но вроде как ситуацию решили и дресс смягчили на время!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.