Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Специалист по оформлению кредитных карт в точках продаж плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
ОФИС. Офис конечно убогий, никакой мебели за исключением 2 столов (для руководителя и его помощницы) и нескольких стульев, у них в офисе даже собственного стационарного телефона не было.

ТОЧКИ. Паршивенькие стойки - огромный минус статусу банка. Весь день стоять на ногах перед входом, особенно зимой, во всяких там Спарах - просто издевательство какое-то над бедными агентами. smile:omg:

ПЛАНЫ. План реально сделать, если каждый день будешь носиться за каждым прохожим, как чокнутая. Ну не знаю, кем можно быть, чтобы без конца приставать к каждому прохожу с этой карточкой... smile:scratch: Думаю, никакая премия не стоит такого униженного положения попрошайки. smile:|

РУКОВОДСТВО. За полгода у нас оно сменилось 3 раза. Первому совсем пофиг было на все. Вторая занималась только тем, что по 100 раз в день названивала и задавала один и тот же вопрос, сколько заявок сделали. Третий вообще кадр, он даже об условиях нашей карточки не знал. А какого всезнающего начальника из себя строил. Была у нас как-то одна мадам из Москвы, типа бизнИс-консультант. Она должна была сыграть роль нашего тайного покупателя, но о том, что она приедет, нас заранее, естественно, предупредили. Запомнилась эта особа тем, что только языком трепала о том, что нам нужно быть активнее, нельзя пропускать клиентов и т.д и т.п., а от моей просьбы показать мастер-класс, как нужно подходить к людям и предлагать им карточки, четко улизнула, впрочем так же, как и наш начальничек, который все время хвалился, что он за час сделает наш общий план на день. smile:jokingly:

Коллеги. Про них отдельная песня, вот что я могу сказать про них. Бедные парни-охранники не знали уже, как на них реагировать, куда себя девать от них. Постоянно ссорились из-за несчастных заявок, уводили друг у друга клиентов, при необходимости, когда уже было ясно, что данного человека начала оформлять другой агент, могли начать говорить клиентам о том, что карточки у нас долго доставляются, проценты у нас очень большие, одобряемость очень маленькая и т.д. и т.п., лишь бы клиент не оформил карточку у подруги по команде, чтобы именно она в глазах начальства казалась самой лучшей сотрудницей с наибольшим количеством заявок. ОТП Банку стыдно должно быть иметь таких сотрудников. smile:omg: Работать с такими, извините за грубость, только нервы себе трепать, вот и все.


А теперь о плюсах smile:D :
- полученный опыт (хоть какой-то);
- своевременная выплата зарплаты (13000 + премия), если не считать то, что мне пришлось почти 3 месяца ждать свою зарплатную карточку;
- полностью оплачиваемый отпуск.
alltagбывший сотрудник
26.04.2013 14:31
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
MEN_018
26.04.2013 15:06
Ха ха...особенно понравилось про бизнес леди ))) и руководителя который готов впарить за час вашу норму по картам ))
Prostyle
26.04.2013 16:19
Хотелось бы для себя выделить из отзыва:
- работа плохая.
- руководители безграмотные и не подготовленные, только автор профессионал своего дело.
- коллеги, это девушки "легкого" поведения и готовы подставлять друг друга.


Я отработал несколько лет в ОТП Банке и могу с уверенностью сказать, что авторы подобных отзывов самые плохие спецы в своих подразделениях.
Imxoteb
26.04.2013 16:55
"Ну не знаю, кем можно быть, чтобы без конца приставать к каждому прохожу с этой дурацкой карточкой.... Думаю, никакая премия не стоит такого униженного положения попрошайки" - а с чего Вы взяли, что унижаетесь и у кого-то что-то просите? С таким отношением, хорошие продажи никогда не получатся. Если хотите дальше работать в продажах и добиться успеха, мой Вам совет - представьте, что Вы предлагаете (а не просите) людям очень нужную и необходимую услугу/товар самого высокого качества, без которой он просто не может обойтись, и главное убедите себя в этом сами - уверен, результат не заставит себя долго ждать.
Ну а по теме - в общем-то типичная неблагодарная работа на торговой точке в условиях жесткой конкуренции, ничего необычного.
maskroom
26.04.2013 17:05
Типичный отзыв слабого продавца. Для чего вам мастер класс?? Лучше продавать начнете?
maskroom
26.04.2013 17:08
И как можно называть банковскую карту-"карточкой".Низ профессионализма.
Santa_M
26.04.2013 23:11
Вот! Про "карточку" тоже покоробило!
qck1967
27.04.2013 21:55
Нормальный отзыв. И про "типовую схему продаж" все верно написано - ловля и впаривание. Но это не только для ОТП характерно - вся розница этим грешит. С другой стороны очевидно, что "подготовленный" клиент пойдет либо сразу в доп, либо через интернет/колл-центр начнет оформляться. А вот то, что конкуренция в коллективе выстроена неправильным образом - вина руководителя.
Irc-H
07.05.2013 04:58
maskroom smile:o А как сейчас Высь профессионализма пластик называет?
Стандартный отзыв для описанной должности, применим почти для любого розничного банчка.

Изменено: Irc-H - 17.05.2013 14:13
Inneska90
08.03.2014 17:42
Коллеги,бывшие коллеги или просто читатели, всем добрый день!
Есть несколько вопросов....
1. с какого вы города?
2. а как на Ваш взгляд должна была быть организована работа?
3. а зачем собственно, видя на стажировки, в чем заключается работа, вообще решили трудоустроиться?

Мои комментарии.... В банке при работе с активными продажами зарплата очень даже хорошая, за клиентами, как вы говорите,бегать как "чоканутая" не нужно.... нужно грамотно и качественно продавать продукт. Я думаю, высококвалифицированные сотрудники, не смотря на то, что они являются специалистами прямых продаж, должны качественно привлекать, продавать и обслуживать. Ваш отзыв оставляет только впечатление того, что к сожалению вы не готовы к сложной работе.

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.