Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Сброс балласта не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемые коллеги! Разве вы еще не поняли? Сверху идет установка на сброс человеко-балласта: в погоне за супер-экстра-мега-прибылью руководства, строится "Банк будущего": несколько аппаратов (умных банкоматов, роботов, электронных кассиров, виртуальных консультантов и других устройств самообслуживания), способных принимать-выдавать деньги, менять валюту, открывать депозиты, эмбоссировать карты, продавать монеты и т.д., и т.п., которым не надо платить зарплату, которые работают круглосуточно и без выходных, никогда не уйдут ни на больничный, ни в декрет! Супер идея! Идеал обогащения! При прежнем клиентопотоке, да почти никаких затрат! А чтобы у банка не было дополнительных расходов, увольняться сотрудники вынуждены по собственному желанию, увольнять людей по сокращению - слишком накладно для банка. А вы все ждёте, что кто-то услышит чаяния "безмозглых мартышек, тупо стучащих по клавишам" (как нас с вами называет наше гениальное руководство), и изменит свое отношение? Созданы все условия для написания заявлений на увольнение. Сотрудники больше не нужны банку! Нас скоро заменят машины.
Yalenka • сотрудник
29.04.2013 00:32
Администратор:
Все-таки без оценки.
14 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
TT2012
29.04.2013 06:49
Так об этом "+ машинам и - сотрудники" говорят открыто и не скрывают, это не секрет ни для кого! Сами клиенты об этом говорят, когда был бум на выдачу пластиковых карт для пенсионеров без исключений! Когда привезли огромную сумяру карт около 2500 и ходили по домам их раздавали, эта раздача вообще была под сомнением с юридической точки зрения, правильно ли это все было?
Южанка
30.04.2013 07:26
Я отдала секретарю руководителя заявление на увольнение. Теперь где мне узнавать, подписали ли мне это заявление? В отделе кадров?
ДеадМарос
30.04.2013 15:21
К гогиному сожалению для обслуживания и программирования всех этих устройств нужны СПЕЦИАЛИСТЫ, а остались всего лишь специалисты.
Недавно обнаружил существенный недостаток в системе онлайна с мобильным банком. Высказал его местному начальству. Оно: Всё по указивке! Сам недоволен обслуживанием, пытался это решить через заявление - всё делается, как в спербанке, с черепашьей скоростью. Отдал заявление, контролер говорит, что заявление через два дня будет в ЦСКО. Я спрашиваю: И как я результат узнаю?????? Контролер только плечами пожимает... Лично я его понимаю, поэтому ничего ему не стал высказывать, и так жалко бедолагу. А идиотов, которые сломали систему не предложив реально действующего механизма взамен поставить бы на его место, чтоб сами попробовали что-то сделать, да ещё за то время, которое они сами устанавливают...

Правильный стих давненько уже сочинили:
Цитата
"Наши сотрудники - наш капитал!"-
Герман Оскарыч с трибуны вещал.-
"Опыт сотрудников важен всегда!
Дорого ценим мы годы труда!"
Но почему-то в такие слова
Верит с огромным трудом голова.
Что-то мешает, наверное, ей
Думать, что ценят в Сбербанке людей.
Может, конечно, и ценят кого,
Кроме Оскарыча с замом его.
Нужно для этого спину согнуть,
Жирно подмазать, умело лизнуть...
А для обычных, негибких людей
Лозунг такой: "Сокращайтесь скорей!",
"Винтиком ржавым" таких назовут
И на прощанье под задницу пнут.
Долго работать опасно порой,
Лишнее знать - получать геморрой.
Всех "старослужащих" - вон за порог!
Чтоб не остался наш Греф одинок,
Чтобы доплаты за стаж исключить,
Чтоб, как из глины, что хочешь лепить.
Надо коллег помоложе набрать,
Мелочь, что надо всему обучать.
Скоро в Сбербанке одни малолетки
Будут сосать в кабинетах конфетки,
Выучат пять обязательных фраз
Типа "звонок очень важен для нас!"
Сбер нас готовит для банков других,
"Старых коллег" принимают у них.
А в филиалах одни банкоматы
Тихо стоят без еды и зарплаты
Только клиентов всё меньше у нас,
Жалкий финал сберегательных касс...
Typhoon
30.04.2013 23:52
To Yalenka, предлагаете сломать ткацкие станки банкоматы? Это уже было, проблема не в этом, а в том как не продумано, и по дебильному происходит процесс перехода.
geszer
01.05.2013 10:26
а как же накладные расходы по обслуживанию и ремонту техники?! smile:D
novo96
01.05.2013 11:47
великий экономист Греф посчитал что накладные раходы меньше, чем оплата труда. Это конечно с экономической точки выгодно заменить людей машинами, но как это делается, вот в чём вопрос. Сначало базу создай и специалистов хороших собери, а не так всё развалили, всех грамотных специалистов разогнали, а потом банкоматов понаставили, которые никто не обслуживает.
Dockerr
01.05.2013 14:31
Сегодня на территории завода, расположенного в новой Москве, в траншее было обнаружено тело 59-летнего директора предприятия с арбалетной стрелой в груди. В ходе оперативно-розыскных мероприятий удалось установить и задержать подозреваемого. Источник в правоохранительных органах подтвердил, что, по одной из версий, главный энергетик предприятия Копылов убил директора из-за невыплаты зарплаты.
Герман Оскарыч ... вы бы поосторожнее с людьми-то, а? )))
Sergb37
01.05.2013 23:23
В ОПЕРО на днях зашел по делу - мама мия, народу - тьма. Начальник СОФЛ за барьером сидит, обслуживает. Начальник ОПЕРО по залу носится в мыле, за консультанта работает. Тетенька какая-то блажит на весь зал - почему уже два месяца никто не может разблокировать мою карту?!!!!! Бабуля рядом ей подпевает - верните мою пенсию!!!
В общем, посмотрел кругом - не ОПЕРО, а просто-таки воплощение гармонии и счастья) По непроверенным данным из достоверного источника, в 2012 году текучка составила 180%. Есть и другие сведения, из официальных каналов, от которых шевелятся волосы на голове. Похоже - амба, приплываем, товарищи!
Вот это оно самое и есть - ощущение гармонии и счастья, когда вслед увольняющемуся работнику его коллеги дружно кричат - поздравляем, молодец! Молодец, что свалил раньше нас! А тому, кто спрашивает о возможности трудоустройства в Сбере, сотрудники отвечают - не ходи в этот дурдом, идиот!
vovaphoto
04.05.2013 01:55
Ну, во-первых, не все доверяют банкоматам. С ними бывают проблемы. И пока их не решат, что работать они станут идеально, обслуживание вручную сохранится. Банкомат - это машина. Ее нужно обслуживать, инкассировать, разрабатывать ПО для банкоматов и банк-клиент, следить за порядком в помещениях. Сотрудники нужны будут, но другого плана. А специалисты всегда нужны! Не просто "специалисты по работе с клиентами", а специалисты в высокотехнологичных отраслях. Не нужно отрицать. Проблемы в стране есть. Кто в школе тянулся к знаниям? А кто в университете? Или просто ходили потому что заставляли или так нужно было (принято)? А кто сам пытался работать над собой? Чему-то новому учиться? Мало кто. А ведь обычно платят за 2 вещи - за время и за знания/талант (опыт - тоже вид знаний). Кто-то продает свое время, а кто-то знания. Вот в данном случае продается время. И всегда будут желающие продать свое время. Мало кто действительно учился или может себе позволить не работать. И как не ной и не жалуйся - это ситуации не изменит. Осознайте наконец, что Вы достойны работы на которой работаете! Либо увольняйтесь немедленно и найдите лучше. Вот как придет это осознание - тогда придет и желание быть достойным лучшего. А для этого нужно приложить усилия. И немалые. Найти занятие по душе, учиться и практиковаться долгое время. И скажу я Вам, быть специалистом - выгодно. И начальники совсем другие - считаются и держатся за редких специалистов.
TT2012
04.05.2013 16:04
Vovaphoto- "Не просто "специалисты по работе с клиентами", то есть для вас это "ПРОСТО"? smile:o
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.