Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Правда о "работе" в отделе прямых продаж плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю второй месяц в отделе прямых продаж и, скажу я вам, это полный кабздец! Такого бардака я не видел давно. smile:o Вакансии тут вобще две. 1. Это 2/2 в крупных торговых центрах и 2. Дистанционные продажи - выезд к клиенту на дом/работу и заполнение документов с дальнейшой отсылкой в банк. Ok, в теории это все выглядит нормально. Но теперь подробно по всем пунктам.

1) Зарплата - 15 тысяч после налогообложения. Получить больше почти нереально. План на каждого сотрудника - 6 кредитов в день (на стойках) и 3-4 заявки (на дистанционном). На стойках на "большинстве" точек 6 заявок оформить невозможно. То есть изначально план завышен, чтобы не выплачивать никаких бонусов (в "Русском Стандарте" 3 кредитки в день, в Ситибанке 2 кредитки в день).

2) Соцпакета здесь вообще нету, хотя на обучении его "обещали", т.к. оформление идет через кадровое агентство (Мэнпауэр), которое даже не платит по закону аванс (он составляет 2 тыщи, а должен быть 40-50%, хотя в юридической стороне этого вопроса я не силен).

3) Коллектив хороший, веселый. Это люди, которые либо работают буквально месяц, либо те, кто еще учатся и смирились с судьбой должности в дурацком отделе. Но вообще все знают, что повышения никакого не будет, и никто не надеется даже выполнить план, т.к. это граничит с нереалом, да и стоит ли так напрягаться? Система мотивации полный ацтой, бонусы там это копейки.

4) Руководство ужасное. smile:evil: От Главы отдела до супервайзеров (один еще адекватный - это Денис) и менеджеров. Менеджеры вообще отдельная тема (работал с 2-3), уходят в загул, звоня иногда с вопросами, "скока сделал", грозясь, мол, что вас там уволят етц, но это все бред, люди валят толпами и если ты хотя бы работаешь по графику, фиг тя уволят. Они даже не находятся на стойке, как в Ситибанке, например.

5) Общий комфорт - отстой жуткий, но за счет коллектива еще кое как есть желание работать, тем более что в т/ц не один банк. smile:o

p.s. отдельный п-ц это то, что люди, кто проводит собеседование в банке, либо нагло лгут, предлагая 30+ тыщ, либо вообще понятия не имеют, что происходит в этом страшном отделе банка. Ну что после этого уже можно говорить? Чистой воды ***илизм.

p.p.s. Надеюсь, это поможет понять людям, кто собирается идти в этот банк работать в отделе "Прямых продаж", - не проколитесь как я. А банку советую навести порядок! Ставки и условия кредитов хорошие, а менеджмент ЖУТКО страдает.
mackut • сотрудник
07.03.2008 22:36
16 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
mackut
Автор отзыва
07.03.2008 22:39
ну да и еще забыл добавить, что все продвижения в отделе идут только по знакомству, типично совковая ситуация.
pure_ice
07.03.2008 23:44
н-да... интересно в ЮниКредит берут совсем без вышки, даже незаконченной??? Если нет, то в какой же институт Вы умудрились поступить с такой безграммотностью? плакать хочется...
mackut
Автор отзыва
08.03.2008 00:32
могу тйа даже нимного повеселить т.к. кончел мгу с двумя четверками smile:D интернет зло..
pure_ice
08.03.2008 23:13
С МГУ-ным дипломом в продажи??? удивительно низкая самооценка...
В РЭА им.Плеханова с 3-го курса поступают предложения от работодателей для перспективных студентов с высоким средним баллом и совсем не в продажи... просто оскорбление какое-то.
как же Вас не заметили...
pure_ice
08.03.2008 23:14
а сочинение уже не пишут на вступительных?
irishel
09.03.2008 23:47
mackut, на счет бардака я с вами полностью согласен. На КМБ говорили, что испытательный срок будет 3 месяца, в итоге у меня он был 3 недели, по истечению которых мне мягко сказали, что я не подхожу! Разве это справедливо, что у кого-то испытательный срок 3 месяца, за это время можно хоть чему-то научиться. И как же можно судить о способностях сотрудника за 3 недели?! С другой стороны, и хорошо, что я ушёл, т.к. задерживался каждый день на лишних 1.5 часа! И это не оплачивается, работы очень много, я был в ГВС юр.лиц, те, кто работал с физиками вообще "зашивались". На "фронте" катастрофическая нехватка кадров, все увольняются, сотрудников становится всё меньше, а клиентов всё больше...Руководству следует открыть новые вакансии, тем самым "разгрузить" уже работающих сотрудников. Единственное приятное воспоминание - это коллектив. Очень добрые и отзывчивые люди!!!!!
ucb
11.03.2008 13:46
Так и не понял, зачем этот человек в Банк пошел:
1. Наврали про зп. При том в 2 раза....Все равно сидеть буду!
2. Планы жесткие. Выполнять не собираюсь ибо в Русте ниже. Все равно сидеть буду!
3. Рост только по знакомству. Все уроды... Все равно сидеть буду!
4. Руководство не сидит и не продает за него на стойке. Раздолбаи. Все равно сидеть буду!

Вас сообще больше никуда не берут? Дальше прямых продаж на стойках не продвигаетесь? Думаю, работа охранником - ваш вариант! Но не в Банк, а то там...см. выше! А то, что менеджмент страдает от того, что им с такими как этот человек работать приходится - факт!
=XXX=
12.03.2008 11:51
Как известно "плохому танцору яйца мешают"! Так и в этом случае!

Italia FOREVER.
UniCredit BANK we love you!
Ksanka13
14.03.2008 17:59
хехе, как орфографию поправили, аж неинтересно стало, многие комменты стали неактуальны smile:-)
ucb
14.03.2008 18:01
Поправить-поправили, но еще и залти (-1). Видимо, "провеерка" по менению модератора и состоит в проверке орфографии и пунктуации. А прада написана или нет - пусть решают читатель. Чтож...разумно (по-своему).
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.