Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Вакансия специалиста по задолженности в call-центр плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!Вот и я попала на работу в БРС на вакансию специалиста по задолженности в call-центр. Начну по порядку.
1. Записалась на собеседование. Прошла. Ничего особенного на этой ступени не заметила. Идем дальше...

2. В этот же день отправили с отдела кадров в call-центр, как сказали для подписания документов начальником и ознакомления. Тут идут небольшие несостыковки: начальник сам со мной даже и не поздоровался, ничего не подписал, а посадил к какому-то парню, чтобы тот меня ввел в курс дела. И с этого знакомства начинается интересное...

3. Ни раз я проводила сама обучения новых сотрудников (на предыдущей работе), поэтому ставлю этому парню 1 в так называемом обучении. Во-первых, ничего по порядку толком не объяснив, он хватался то за один, то за другой кусок информации, пытаясь рассказать работу в БРС. Потом сказал приходить на обучение, которое будет завтра с 10.00.

4. Пришла на обучение. Сижу. Жду. 30 минут,час. Посадили к таким же ребятам-послушать, как они разговаривают с клиентами. Сижу дальше. Прошло еще около 1.5 часов. Никто не обращает на меня внимания. Подошла к тому парнишке, к которому меня определили, 0 эмоций. Ладно, думаю, занят наверное... Сижу, жду. Дал наконец-то отпечатанную заранее "говорилку" и ушел. На вопрос, когда же начнется обучение и начнется ли вообще (было уже часов 13.00, а сказали прийти к 10.00, что я и сделала весьма пунктуально), ответил что-то невнятное: "типа какая разница, у меня есть "говорилка", сиди читай". Моего мнения никто не спросил. А по мне так я эту говорилку и дома могу почитать, а сюда я на обучение пришла, а не штаны протирать попусту. Посидела еще минут с 20, прочитала "говорилку" раз на 10 и решила, что так продолжаться дальше не может. Т.к. никто (повторюсь!) на меня не обращал внимания, я пошла по залу искать хоть 1 взгляд, который может остановиться на тупо бродившем новичке, то бишь мне. Нашла какую-то женщину, она сказала, что сегодня обучения нет и не планировалось smile:o ,посмотрела на меня взглядом полным презрения и мыслей "разве ты не обязана знать, когда и что мы проводим!" Да, действительно, я же экстрасенс! smile:D. И я ушла.

5. Потом было обучение в течение всего дня, хочу заметить, что они даже не предупреждают заранее,чтобы люди планировали свой день (отпрашивались,например со старой работы и т.п). Обучили грамотно-здесь все хорошо.

6. Потом нас погнали (да-да, именно погнали), как будто за ними кто-то бежит, трудоустраиваться. Подписали документы. ОБУЧЕНИЕ и СТАЖИРОВКА НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ! Договор заключается со следующего дня (т.е. как будто меня и не было эти 2 -3 дня здесь).

7. Работа. И вот он УЖАС. Не показали, где столовая/кухня, туалет. Не рассказали кто есть кто. К примеру, я до сих пор не знаю, как зовут начальника. На вопросы по теме работы отвечают нехотя, либо вообще никак. Куртки в раздевалках валяются, обувь швыряют (даже с раздевалки видно какое пренебрежительное у них отношение друг к другу). Обучение не продолжается. Сами как заочники, как поймем, так и делаем (хотя обещались они проводить и дальнейшие инструктажи).Потом интересный факт еще в том,что не фиксируется, кто во сколько приходит и уходит (обычно в таких организациях это под роспись делается или на худой конец перекличкой, тут ни того, ни другого).И вообще в здание может заходить кто угодно (главное сказать,что ты на обучение или уже работаешь, но пока пропуск не выдали), я поняла, охрана пропускает без разбору (это не их косяк, а скорей руководства). И многое другое. Но главное: ОТНОШЕНИЕ, КАК К ВЕЩИ!

8. Сама специфика работы тоже не доставляет удовольствия, т.к. в связи с желанием заработать операторы, как мне кажется, очень даже превышают свои права и полномочия. Доказательство тому: хамское отношение к клиенту, унижение, крики и оры и главное - МАТЫ, которые употребляют специалисты БРС, разговаривая с клиентом банка (что в любом случае неприемлемо, а у них норма).

9. Так получилось, что не до конца проработав испытательный срок, я вышла на больничный и сейчас нахожусь на нем (около 2х недель). В течение 2х недель мне никто из банка не звонил и не поинтересовался, когда я выйду с больничного.Сегодня раздается звонок тем парнишей, который меня обучал, и говорит "приходи сегодня и пиши заявления на увольнение". smile:o В смысле? Сам собой напрашивается вопрос. Я говорю: "Я на больничном! У меня больничные листы, всё официально". В ответ: "У нас некому работать, нам не нужны такие сотрудники, которые болеют". У них официальное трудоустройство (то есть оплата больничных предполагается), так почему же они имеют право сеять такой беспредел, назначая вот таким парнишам (он далеко не руководитель) звонить сотрудникам, которые на официальном больничном и просить их уволиться?!Отсюда я и делаю вывод, что это конторка непрофессионалов,сеющих беспредел и руководствующихся безграмотностью,т.к этот парниша кричал и повышал на меня голос, а в конце и вовсе положил трубку. Когда я стала говорить на юр. языке, что это неправомерно и что вы не соблюдается закон, он просто молчал и спрашивл "во сколько я СЕГОДНЯ подъеду писать заявление".

10. В течение испытательного срока работодатель имеет право расторгнуть договор с сотрудником, как непрошедшим испытание.Об этом работодатель должен предупредить сотрудника письменно,не позднее,чем за 3 календарных дня до планируемой даты увольнения и с указанием причины (ст 71 ТК РФ). Причины, указанные работодателем, должны подтверждены документально. Например, результаты некачественно выполненных заданий руководителя. Такие задания руководитель должен был давать сотруднику письменно под роспись с указание сроков и критериев выполнения. В моем случае,НЕ работодатель мне звонил, а парниша, со мной работающий - раз! Причин из вышеперечисленного не изъявил, а сказал, что долго нахожусь на больничном, что является не законным - это два! Никто мне никаких заданий не давал,ничего я не подписывала - это 3! Так с чего я должна писать заявление, хоть бы и по собственному желанию, если я свою работу выполняла грамотно, качественно (меня даже одну из всех новеньких в первый же день похвалили!!!) и без ошибок, не на кого не матерясь и не повышая голоса, вовремя приходя и уходя?!

11.Дальше я поинтересовалась о том, что на исп. сроке отработка 3 дня, сколько мне придется отрабоать. Сказал, что можешь хоть так уходить. Хотя до этого высказал, что не хватает сотрудников для работы. Так вот, пожалуйста, вам 3 дня, найдите себе за это время сотрудника, 3 дня для этого и дано, но походу они законов и правил вообще не знают. В конце разговора вообще заявил,что будет решаться вопрос о том, сколько мне придется отрабатывать.Я ему говорю,что такой вопрос просто по закону решаться не может,т.к. черным по белому написано на исп.сроке отработка 3 дня.А он свое говорит или просто молчит. А в конце так вообще, как я писала выше положил трубку.

P.S: Я бы еще поняла, если бы у меня было какое-то криминальное прошлое, судимость (они с опозданием вдруг это бы обнаружили) или я была алкоголичка, воровка и т.п. Я бы поняла их наглое отношение, крики в трубку, неуважение, незаконности действий, НО когда я выполняла свою работу хорошо и просто ушла на больничный (что в нашем государстве не является причиной увольнения),то это по меньшей мере глупо, безобразно и просто по-хамски.Это не работа банка, а какая-то конторка с наемом сотрудников под пушечное мясо!

Уволиться я конечно же после всего перечисленного пойду. Посмотрим, что там меня ждет. Если столкнусь с беззаконием, обязательно отпишусь здесь в первую очередь, ОБЕРЕГУ ЛЮДЕЙ в дальнейшем ОТ ненужного шага: ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРа С банком РУССКИЙ СТАНДАРТ.
relf • сотрудник
08.05.2013 10:59
Ответ банка:
Добрый день!

Пришлите мне, пожалуйста, данные для Вашей идентификации. Информацию прошу направить мне через личное сообщение на Банки.ру.

С уважением,
Соколова Дарья
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
10 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
LadyVamp
08.05.2013 12:06
"конторка с наемом сотрудников под пушечное мясо"

О, да! Узнаю БРС. Там ты именно пушечное мясо и сотрудники в офисе, порой, даже не знают кто сидит за соседним столом.
Правда на 100%.
Nekrasava
13.05.2013 21:05
"операторы, как мне кажется, очень даже превышают свои права и полномочия. Доказательство тому: хамское отношение к клиенту, унижение, крики и оры и главное - МАТЫ"
а вот так разговаривают в уральском филиале)))) http://www.youtube.com/watch?v=dbF32RM8X7o
TT2012
14.05.2013 06:36
Ну, там все закончилось хеппи энд! Главное пресекать таких сразу, конечно ужасно слушать это все от женщины! Обычно там - дарагой, платить будишь или нэт! smile:D
А автору, наверно и хорошо, что уволитесь, работа в таком smile:vnature: коллективе явно напрягает! И хорошего вам всего! smile:flowers:

Изменено: TT2012 - 14.05.2013 06:38
FilVik
14.05.2013 21:33
И правильно, уходите оттуда! Посидела в Воронежском филиале 2 дня. Разговаривают с клиентами ещё хуже, чем в уральском! В середине моего первого звонка клиенту, мою трубку отобрала соседняя девочка, со словами "чё ты мямлишь им, гляди как надо.." начала орать клиенту: ты, козёл... (извините, это самое ласковое обращение), а дальше только хуже. smile:o Я шла с работы домой и плакала, мне было жалко клиента! Причём, я эмоционально устойчивый человек smile:D
Евгения1991
14.05.2013 21:46
ужас! я кстати когда устраивалась и сегодня, когда пришла увольняться слышала крики за стенкой, мужик так с должником разговаривал, если можно так выразиться, что мне самой стало стыдно, как будто это я должна...
TT2012
15.05.2013 06:08
Мне интересно как такие крикуны ведут себя дома, в обычной жизни! smile:o такие повадки трудно оставлять на работе! Это вследствие переходит уже в привычку!
В остальных банках тренинга по управлению гневом, а у них наверное наоборот - не держи все в себе, даешь очередь слов из мата! smile:D
Автор вы нас не покидайте очень любопытно, что ответит вам банк! smile;)
relf
Автор отзыва
17.05.2013 05:14
Nekrasava
"С завтрашнего дня в твоей жизни начинается ад"-это шаблон банка Русский Стандарт.Когда работала там,непосредственно от "старичков" это слышала наперебой.А про "Резать детей и жену"-это о*уел народ:за выбиванием себе бонусов в зарплату путем выбивания с клиентов кредитов,люди забыли о человеческом.Страшно.
relf
Автор отзыва
17.05.2013 05:15
TT2012
Спасибо за теплые слова! smile:)
Уволилась и действительно хорошо.Жалеть здесь не о чем.Совсем.

Изменено: relf - 17.05.2013 05:24
relf
Автор отзыва
17.05.2013 05:46
TT2012
Пишу,что было в банке,когда я пришла увольняться...
В этот же день я приехала в банк написать заявление об увольнении.Первый вопрос,который мне задали в отделе кадров: "Согласовали ли вы свой уход с руководителем?". Я говорю,что пришла написать по собственному.Напишу заявление и пойду к руководителю на подпись. Ничего толком (как обычно и бывало в БРС smile:D ) не объяснив,продолжала толдычить о согласовании с руководителем.Потом я ей на 31 раз то же,что и раньше сказала и добавила,что я на больничном до сих пор.Тут она подобрела и смилостивилась smile:D -разрешила написать заявление.
Пока писала заявление слушала охи-вздохи этой девочки,как она ничего не успевает,как всем от нее что-то надо,как не вовремя приходят увольняться....))...Прошу заметить,когда я подписывала трудовой договор (целых 2 часа smile:o )она то же самое под нос бормотала.Бедняжка. Ну да ладно,не об этом.
Пошла к руководителю.И тут снова "приятности" от банка Русский Стандарт:
захожу,говорю подпишите заявление по собственному.Вопрос 1: "вы кто?",отвечаю: "здесь работаю". Вопрос 2 :"где здесь",тыкаю пальцем на call-центр. Интеллектуальное руководство,не правда ли?! smile:D Хотя заметьте,что в заявление моя должность указана!
...Вопрос 3 : "Почему уходите?". Я начала объяснять ситуацию,как всё обстоит.Рядом стоящий руководишка 2-0й начал тут же меня перебивать и говорить типа,что я пропала,не давала о себе знать,не выходила на работу...А о том,что я в первый же день своего так называемого "прогула" позвонила парнише (кого прикрепили за мной) и сообщила,что болею и сегодня вызову врача,оформлю больничный-это видимо их не волновало.Им вообще по*рать,я так понимаю,на своих сотрудников и на людей в целом (это в принципе было понятно из моего первого масштабного комментария).
...Потом я услышала от первого запатентованную маркетингом фразу типа "Ну вы же сейчас счастливы?!И всё,что спорить?!". Я пробормотала что-то свое про больничный и этого парнишу, который видимо не слышит и не запоминает,что ему говорят...Именно пробормотала,потому что в ответ на их ухмылки и педоростические выражения лиц говорить четко не получалось.Да и не зачем.
Если бы мне нравилась эта работа,то в таком случае я бы на этом не остановилась:и ответила,и доказала,и записала на диктофон,и подала заяву на них.Но в данном случае было желание лишь побыстрей приехать домой и СМЫТЬ С СЕБЯ ВСЮ ГРЯЗЬ БАНКА РУССКИЙ СТАНДАРТ!



Изменено: relf - 17.05.2013 05:59
Kkote
18.05.2013 13:07
в каком городе этот замечательный колл центр? казань?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.