Устроится конечно в этот банк на работу можно, но точно не в отдел обслуживания клиентов, потому что атмосфера там, мягко говоря, никакая. На тренингах Вам расскажут какой это прекрасный и замечательный банк, про то, что одно из важных преимуществ это "КОМАНДА", но когда вы пройдете тренинги и попадете в отдел, где будет ждать вас "КОМАНДА", ВЫ поймете, что сотрудники контакт-центра, мягко говоря, рабы под надзором этой "КОМАНДЫ". Урегулировать вопрос с заменой у Вас никогда не получится, на это не стоит надеяться в любой сложившейся с Вами ситуации. "КОМАНДУ" это вообще никак не волнует.

Ваше стремление к работе так же вырубят на корню, любыми возможными и не возможными методами, в том случае, если у Вас перерыв по графику, но в то время, когда Вы ставите телефон, чтобы уйти на обед, Вам прорывается звонок и Вы относясь со всем должным уважением к своей работе пытаетесь ему помочь, то повезет если вопрос клиента будет простым и удастся ему помочь за 2 - 4 минуты. Но бывают и другие клиенты, вот тогда об обеде в этот день забудьте, никто Вам его не предоставит. "КОМАНДА" обычно считает это "твои проблемы", а ведь такой управляющий состав действительно проблема.

И вот еще одно замечательное качество настоящей "КОМАНДЫ", когда Вы соберетесь увольняться, будьте готовы к тому, что Вам могут угрожать тем, что более ни в один банк Вы не устроитесь. "КОМАНДА" об этом позаботится! Так что бизнес-тренера на обучении сотрудников рассказывают, что есть "КОМАНДА", но о том, что это не так, "КОМАНДА", в которую входят и сотрудники и ведущие и главные специалисты, руководящий состав, которая работает во благо и развитие нового и безусловно во многом инновационного банка, а в эту "КОМАНДУ", входит один руководящий состав отдела клиентского центра, а остальной коллектив, это так... пресмыкающиеся! Делайте выводы!