Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа в сбере нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Решил написать я свой отзыв про сбербанк. Т.к. я начал работать еще до прихода Грефа, могу сравнивать. Работал операционистом по обслуживанию юр лиц. Зарплата - как была маленькой так и осталась. Коллектив обновляться стал заметно чаще, т.к. текучка выросла. Но на качестве персонала, по моему наблюдению, это не очень отразилось, т.к. сейчас делается все, чтобы понизить квалификацию работников путем централизации, соответственно, чтобы обучить операциониста не требуется много времени. А учитывая тот факт, что перед принятием на работу с каждым беседует психолог и руководитель отдела продаж, то стали отметаться личности не достаточно приятные в общении и просто люди злые, тупые и далее по списку всех не приятных качеств, в этом плане стало заметно лучше с подбором персонала. Раньше принимали всех без разбору, самое главное, чтобы за него замолвили слово, а то, что человек явно не создан для работы с клиентами - это никого особо не трогало.

Условия работы. Когда пришел в банк в 2006 году (до Грефа) можно было в кабинетах наблюдать полнейший бардак, стопы документов на столах, окнах, ничего не возможно найти, столы у всех были завалены всякой ернудной от сухих печенюшек до сломанных ручек и степлеров, которые непонятно зачем валяются на столах. Сейчас же у каждого на столе порядок, все подписано в кабинетах чистота, офисы стали современнее, в них стало приятнее заходить. В этом плане конечно стало намного лучше. Еще один аспект в работе - это заявки на сервис деск, раньше, чтобы что-то установить или решить какую- то проблему надо было часами висеть на телефоне, чтобы поймать нужного программиста, теперь тупо скидываешь заявку и ни за что не паришься - это большой плюс в работе. По части объема работы скажу, что объем работы заметно вырос, но нам надо понимать, что мы живем не в СССР, где главное было создать рабочее место, а на счет эффективности этих рабочих мест вообще не парились, возможно по этой причине и рухнул Союз, что он был крайне не эффективен.

Также следует понимать, что нас на земле 6 млрд, среди них есть так называемый "золотой миллиард" они, конечно, получают намного больше, а объем работы может быть у них даже меньший, но надо понимать, что мы проиграли холодную войну и мы к этому миллиарду не относимся. США шли к этому много сотен лет, чтобы так жить, они устроили две мировые войны, завалили СССР и то у них сейчас проблемы, а что говорить о нас - Россиянах? Мы проиграли, соответственно должны пахать как пашут Китайцы или Индийцы. Кто не знает как они работают могут закачать в Гугле и почитать, поверьте Сбербанк для них был бы раем.

Стандарты сервиса - тут все просто, раньше их вообще не было теперь они есть. Это тоже плюс. Как клиент я бываю в разных организациях, где за качество обслуживания пока еще не парятся и туда мне больше приходить не хочется. Как клиент я также обращаюсь в родной Сбербанк и после обслуживания остается приятное впечатление.

Руководство. Скажу, что руководство стало гораздо приятнее в общении скажем так, с нами с простыми смертными ОКРами, в тоже время я слышал ТКС и знаю как они разговаривают с руководителями ДО, но они и получают неплохие пряники в отличие от ОКР и они будут это терпеть это их работа. Так что руководство стало следить, так сказать, за базаром, чтобы не обидеть простых работяг и насколько я знаю у них есть такая установка, чтобы те, кто работали с клиентами, не испытывали депрессии и работали с улыбкой на устах. Раньше такого не было, могли наорать, унизить сейчас же если ты случайно попадаешь на руководителя отдела и задаешь ей какой-нибудь тупой вопрос, она спокойно отвечает тебе, разжевывая все как надо.

Вобщем условия работы стали лучше, работы стало больше, но это реалии нашего мира и от этого не уйти, выходит есть только один минус - зарплата. Но зарплата определяется рыночными условиями и то, что у нас низкая зарплата, это не Сбербанк такой плохой, а экономика в России такая хреновая. Но это уже совсем другая история...
klop1982111 • сотрудник
12.05.2013 16:19
21 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Дим-Димыч
12.05.2013 16:49
Читаю после отзыва его заголовок: "Работа в сбере", нет "Жениться на ОСБ"
mi70
12.05.2013 18:59
Вы врите, да не завирайтесь совсем уж.
1. Вы хотя бы раз проводили собеседование с тем быдлом (не буду стесняться в выражениях), которое присылают на собеседование? Хотя они перед этим беседуют с HR-ом, психологом, проходят различные тесты, прежде чем они подпадают под определение, что им, типа, можно работать в банке с людьми. Знаете сколько приходится отсеивать? Это дети бывших советских людей, воспитание у них соответствующее.
2. У кого раньше был порядок, у того всегда порядок.
3. Сроки исполнения заявок не выдерживают критики (IT-шники тоже люди и ищут там, где лучше. Соответственно- текучка и всё, что с ней связано).
4.Больший объем работ выполняется меньшим количеством сотрудников, которые не выдержав таких объемов и увеличенного рабочего дня (который не оплачивается)- увольняются. На их место приходят новички, которые ворочают так, что еле успеваешь разгребать их ошибки.
5. Нравятся китайцы? Пригласите их на место операционистов. smile:D
6.Стандарты сервиса. Соблюдаются только в Москве. Мне есть с кем сравнивать. Приезжаешь из Москвы в Московскую область (это Среднерусский банк)- такое впечатление, что о них там даже не слышали. Никогда ничего не предложат, даже лотерейный билет. Лица такие, как будто ежа проглотили. Никогда не здороваются. Никто даже не парится.
7. Руководство не могу назвать приятным. На руководителей ДО транслируют весь свой негатив. Руководители ДО далее на своих сотрудников. Как вы думаете, почему так много недовольных сотрудников, почему так много увольняется? Потому что моральная атмосфера ужасная.
И последнее. Если вы при Казьмине работали операционистом (такое впечатление от вашего отзыва), то почему вы сейчас находитесь на той же позиции? Вам же все нравится, давно пора быть начальником smile;)
Big Al
13.05.2013 08:24
Ну что, смешно, поржал.
Про таких добрых начальников особо.
Вспомнилось сразу, как по корпоративной почте, на все осб, наш ПСС-менеджер, разослала стенгазету (личное ее проект, с одобрения управляющего), название что то про "свинку". В газете открыто унижали ДО, из трех человек, где суперкомиссия из того же менеджера и еще кого-то, нашли пыль на подоконнике, грязь под батареей, мусор за окном (до в цоколе) и все в таком духе.
Вот если автор отзыва мне обьснит, почему работники ДО должны быть там не токо, заведующими, кассирами и операционистами, но еще и техничками (в том числе и в санузлах), почему их можно во всеуслышание унижать, тогда перечитаю отзыв с новым взглядом.
Но пока, вы (автор) - попу-лизмом занимаетесь.

Изменено: Big Al - 13.05.2013 08:25
Sieger
13.05.2013 11:30
Так вот почему СССР развалился smile:D
Цитата
Мы проиграли, соответственно должны пахать как пашут Китайцы или Индийцы
Кому проиграли китайцы и индийцы? А что скажете про побежденную Германию, аналитик Вы наш?

Что по сути, так может кто и лучше стал работать. Прогресс же не остановить. Вот только сотрудники выглядят загнанными, какие там улыбки.
Кстати, кто нибудь владеет информацией, что за красная зона? А то вчера оформлял доверенность, так все сотрудники только про нее и говорили smile:)
bizon04
13.05.2013 14:27
2 Aries68
Цитата
что за красная зона?

Это, когда в оперзале большая очередь и время ожидания каждого индивидуума (клиента) в очереди, больше 15 мин. Или сколько там Греф сейчас отвел? Пусть действующие сотрудники меня поправят. За эту "красную зону", я так понимаю, очень сильно наказывают (депримируют)
klop1982111
Автор отзыва
13.05.2013 14:28
ДА я аналитик и не стесняюсь этого, закончил физико-исторический институт, аналитического факультета МГУ (Мордовского Государственного Университета).
mi70
13.05.2013 18:21
Ну надо же!))) Физико-исторический институт! А Вы анализируете физику или историю? Мы-то тут как-то скромненько все с финансово-экономическим образованием, выпускники финансовых институтов своим умишком-то до таких высоких материй не допёрли!))) smile:D
Typhoon
13.05.2013 20:20
Скажу честно: откровения автора заинтриговало. Особенно понравилась новая интерпретация мировой истории smile:o.
То что офисы стали чище, и на столах меньше бардака это факт, и это мне тоже нравилось, не нравилось лишь, то что этот бардак переместился в места недоступные для проверок. То есть если раньше раздолбай-операционист не мог найти карандаш среди хлама на столе, то сейчас он сможет найти его и в шкафу, или в столе (потому что нет культуры тайм-менеджмента). Если раньше часами нужно было упрашивать что бы к тебе пришел IT-шник и поставил программу, то сейчас действительно "...тупо скидываешь заявку и ни за что не паришься" (то есть не паришься потому, что она всё равно не будет исполнена (ибо людей пооптимизировали)). Стандарты сервиса действительно появились, но почему то они действуют как средство наказания простых работников (те кто и до этого работал нормально с клиентами, сейчас получают по шее за то, что поменяли местами слова в идиотском скрипте).
P.S. Так уж получилось, что отзыв я дописываю после того как узнал, что автор историк-аналитик (если это конечно же не стёб), и если подобные рассуждения можно было простить околоподъездным старушкам, или студенту-двоечнику (за которого я вас сначала принял), то у квалифицированного историка, я хочу спросить (как профэссор- профэссора): 1) каким образом мы проиграли "холодную войну", первыми проявив благоразумие и инициативу о сокращении вооружения? 2) Каким образом США развязали мировые войны (аж две smile:scratch: ) 3) Кто же, или что же всё таки "завалило" СССР, неэффективность экономики или Америкосы? 3) Почему к "золотому миллиарду" вместе с американцами относится греф и его холуи (он то точно СССР не валил) 4) История США насчитывает чуть более 200 лет, это не есть "...много сотен лет".
ibnk
13.05.2013 20:40
Typhoon, да оставьте Вы этого клопа в покое. Он же с голодухи тут ползает (по окончании института, аналитического факультета Государственного Университета) и что-то ищет. Теперь он нашёл свою жертву.
klop1982111
Автор отзыва
14.05.2013 11:19
Как историк-аналитик я могу сказать что такое глобальное проишествие как разрушение СССР не могло произойти только лишь по одной причине, здесь необходимо множество факторов в т.ч. которые я перечислил.
США развязали мировые войны это я не сам придумал а услышал от проффесионалов, которые тоже так считают. Так как из за кризиса сильно упал спрос в США то спровоцировалась мировая депрессия, которая вылилась в мировые войны, т.к. была конкуренция между США и Европой. Сейчас кстати та же самая история происходит так что будьте готовы к конфликтам и без России как всегда не обойдется.
Но это все к Сбербанку не относится. А что касается руководства то не знаю как у вас, но мне встречались только лишь хорошие люди с которыми приятно работать.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.