Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Агент.ехе. полуотзыв/полупредложение нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вопрос к разработчикам задавался на форуме и в личном письме, также передавалось сообщение через ст.спец., однако обет молчания хранится нерушимо.

Скажите, когда-нибудь будет переделана/улучшена данная программа с учетом мнения тех, кто с ней работает. Кол-во деталей, которые можно улучшить (а как следствие, улучшить интерфейс и поднять кпд ), настолько велико, а сами исправления настолько просты в программной реализации, что чессслово, сам бы начал проводить апгрейд, будь доступ к коду.

1. Сортировка банкоматов по приемным/на выдачу/универсальным.
2. Поиск в списке городов по введенным буквам с клавы (не по одной первой букве, а по нескольким).
3. Верхнюю строку меню со списком доступных вкладок надо давно сделать не перематывающейся, а просто разбить на 2 строки.
4. Сделать доступной запись при незакрытом меню с выбором тем от пред.звонка.
5. Сделать доступными к просмотру в одной вкладке очередной платеж/мин.платеж, общий долг/доср.погашение, штраф/пропуск, остаток на счете (особенно актуально для закр.договоров, по ним вообще неплохо бы отображать информацию в самых комментах, если клиент идентифицирован: типа серая строка, название потребительского кредита, рядом надпись "остаток=34.75р." ).
6. Сразу отображать, с контактного ли номера телефона поступает звонок, как только клиент сообщает номер договора/карты/паспорта.
7. В меню выбора тем убрать абсолютно *вц* перемотку вверх в закладке "операции". Активация - дело нередко, блокировка тоже, и каждый раз приходится перематывать, ведь скролла нет.smile:wall:

Согласитесь, мелочи, незначительные детали, а как приятно было бы работать. Начальство в этом заинтересовано? Ну, по идее, да. Сотрудники? Однозначно, да. Клиенты? Им бы (равно как и начальству) тоже не помешало, если бы их быстрее обслуживали.

Если помечтать, то
1. Неплохо бы при активации сделать меню в самом агенте, где в первой строке писался бы платеж для погашения всей суммы за год налом/ рядом налом через чужой банкомат/ рядом безналом; ниже то же самое за 2 года; в 3-й строке то же самое за выбранный клиентом срок; в 4-й строке указывался бы размер комиссии за страхование и начисляемые проценты в день от всей суммы/ рядом от суммы, интерес.клиента.
2. Неплохо бы ставить галочку "банкомат не работает" рядом с банкоматом, про которого сотрудник банка/клиент сообщает, что он неисправен. Список галочек сбрасывать каждые 12 ч.
3. Изменить/добавить шаблоны для комментариев. В особенности нужен такое "поступление ден.ср-в такого-то числа"; заодно было бы неплохо бы к пяти вкладкам комментариев добавить шестую, в которой при выборе кредитного продукта отображались бы все совершенные расходныеоперации и дата их совершения, чтобы не приходилось лазить в инфо самого к.п.

Список этот еще пополню позже, мб, ведь пополнять его можно долго-о-о..)
infinity_afflection • сотрудник
12.03.2008 16:57
12 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
talich
13.03.2008 18:30
может вам в дбт перейти раз Вы такой умный?
Sky_11
13.03.2008 23:33
Согласна полностью..сама бы еще парочку рацпредложений внесла бы...
Я конечно онимаю что это крик души оператора СИЦ...но зачем этот отзыв здесь размещать?.человек незнающий что есть ПО Агент не поймет в вашей исповеди ни слова..а до нашего руководства это дойдет вряд ли...(уж если они сидят через дверь от нас и ничего не замечают, то banki.ru это как другая планета..
так что смысла это не имеет..ну зато выговорился наврное))
infinity_afflection
Автор отзыва
13.03.2008 23:47
2 Sky_11
угу, именно, выговорился)

talich
не умный - рациональный!
ну недавно нам даже письмо разослали, мол, предложите чего-нибудь. предложил.) только зачем, интересно?))
зы.сегодня агент вылетал 7раз за смену)
Алесандра Иванова
14.03.2008 21:46
2infinity_afflection
Молись на свой Агент и спокойно работай, а если хочешь экзотики - перейди в колл-центр другого банка smile:-)...после этого Агент покажется тебе верхом совершенства.
infinity_afflection
Автор отзыва
17.03.2008 00:00
эм...я атеист.
а то, что я видел в одном др.коммерч.банке мне понравилось куда больше.
как у нас на внутр.сайте написано..типа..надо взаимодействоватьс другими подразделениями..типа высокий уровень обслуживания при макс.скорости..угу..как же..(
DerilL
17.03.2008 10:07
возможно стоит написать письмом прямо начальнику или выше руководителю блока(не знаю какая у вас структура)? но если блока департамента и прочее - ваш начальника может получить по шапочке:) а потом вы
или может ст.спец присвоил идею себе и продвигает ее по-тихому smile:)

хотя чаще всего вносить изменения скорее всего лень - люди работают, забастовки не устраивают требования не выдвигают smile:)
Алесандра Иванова
17.03.2008 21:08
2Diamond_2008
Я даже стесняюсь спросить, что и где же Вы видели smile:-)?
И при чем тут взаимодействие с др. подразделениями? Типа, Вы рацпредложение, а они доработку?
infinity_afflection
Автор отзыва
24.03.2008 13:24
не стесняйтесь.)
и не язвите.))
ну и не тыкайте)))

2 DerilL
дык..писал..)
Sela S
02.04.2008 01:42
Коллега, есть более цивилизованные способы рац. предложений, наппример внутрення почта. Судя по вашим высказываниям вы недостаточно знаете возможности ПО с которым работаете, к сожалению:(
infinity_afflection
Автор отзыва
07.04.2008 16:38
да ладно? за полтора года не узнал, как пользоваться агентом, ага?))
о более цивилизованных способах см.выше, все изложено, ага.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.