Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Где моя заработная плата? не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Не буду высказываться с каким бардаком я столкнулась в этом банке, это написано уже до меня, причем без преувеличения... Меня мучает один вопрос, вот собственно он: где моя честно заработанная плата за труд? Расскажу все как есть, с самого начала.

Я устроилась работать в банк 22 апреля 2013 года на должность менеджера по кредитованию (менеджер ОРС УП ЮГ города Санкт-Петербурга) при подписании всех документов нам милая девушка из отдела кадров сказала, что заработная плата поступает на счет зарплатной карты 30 апреля по итогам работы в этом месяце, а премиальные в следующем месяце. Мы все обрадовались с девчонками (вместе устраивались и обучались). Соответственно 30 апреля деньги за 7 рабочих дней должны были поступить на счет карты. Нам сказали, что карта делается примерно 2 недели, мы смиренно ей кивнули и ушли домой после оформления.

На прошлой неделе я позвонила по номеру горячей линии, выяснить, готова ли моя карта и когда я могу за ней приехать, мне сказали, что готова и я направилась за ней 10 мая, предполагая, что хоть какая-то копеечка мне уже полагается. Я приезжаю туда, сверяю все данные, и тут выясняется, что номер карты соответствует тому, что в расписке, а фамилия нет, естественно я ее не забрала по понятным причинам, на что сотрудники банка предложили мне снять наличные по паспортным данным, вынуждена была отказаться за неимением свободного времени (просидела там полчаса). Думаю, ладно приеду потом и сниму, потому как новую карту ждать еще 2 недели.

Приехала сегодня в отделение банка, уже целенаправленно, чтобы получить свою заработную плату. Как все просидела очередь, минут 30, потом еще нужно было какое-то распоряжение на выдачу наличных оформить. Ладно, сижу, жду... проходит еще минут 15 и мне говорят, что на вашем счету нулевой баланс. Я в шоке. Конечно не стала девушке напротив ничего говорить, она же ни в чем не виновата. Но здесь решила отписаться, скажите, может я чего-то не понимаю, и банк не должен мне ничего, а я тут лбом о стену бьюсь? Но тогда другой вопрос - менеджер, с которой я работала говорила, что деньги на карте уже должны быть... Прошу разобраться в этой ситуации.
Евгения1991 • сотрудник
14.05.2013 21:43
Ответ банка:
Добрый день!

Пришлите мне, пожалуйста, данные для Вашей идентификации. Информацию прошу направить мне через личное сообщение на Банки.ру.

С уважением,
Соколова Дарья
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
murrr
15.05.2013 03:01
Если зп за малое количество дней, то её могли включить в зп за следующий месяц. Я думаю так.
CashMan
15.05.2013 06:35
А зачем о таком здесь писать?У Вас нет разве ни руководителя, ни бухгалтерии в Вашем банке?
TT2012
15.05.2013 06:37
Если уж сотрудник не может найти свои деньги, что уж говорить о клиентах!
Евгения, а вы все таки уволились?

Изменено: TT2012 - 15.05.2013 12:29
Oleg_36
15.05.2013 09:29
Вообще-то, если карта не готова, то к ней обычно и счета нет. Заработная плата в таком случае перечилсяется на отдельный лицевой счет, который к карточному никакого отношения не имеет.
Legi
15.05.2013 11:01
smile:o это в каком банке счет открывают только тогода когда карта готова ?
И какой это отдельный то? он кому принадлежит этот *отдельный счет * ?
Если клиенту то у неё должен быть договор если не клиенту, то на каком основании на него банк перечесляет ЗП чужего человека.
Oleg_36
15.05.2013 12:12
Открывается как клиенту, с заявлением и всем остальным. Потом пишется заявление в бухгалтерию: прошу перечислять з/п на этот счет. А когда открывается карточный, то пишется еще одно - уже на карточный. Автору предложили же получить деньги через кассу, значит на каком-то счете они были!
Legi
15.05.2013 13:31
Зачем такие сложности то?
Отдельный счет мне открывал только один банк да и то из-за внутренних процедур, в остальных случаях это был только СКС, да и сам я клиентам открывал счет сразу, так как большинству реквезиты счета нужны так же сразу, а не когда придёт карточка.
А автору придложили снять деньги напрямую со счета карты, так как самой карты ещё нет (точнее есть но фамилия другая), но денег там как сам автор пишет небыло.

Изменено: Legi - 15.05.2013 13:32
Евгения1991
Автор отзыва
15.05.2013 22:23
CashMan, дело в том, что связаться с банком можно только по телефону горячей линии, где отвечают, что не могут дать мне такую информацию. Остальные контакты найти мне не удалось, руководству звонила, либо отправляют к вышестоящему начальнику, который обещает разобраться и не разбирается в силу своей видимо занятости, либо говорят, не знаем как так получилось...
Евгения1991
Автор отзыва
15.05.2013 22:24
да, я вчера написала заявление на увольнение... в вс работаю последний день...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.