Уралсиб, пожалуй, подойдет школьникам без о/р, или если вообще больше никуда не взяли. Зарплаты мизерные, индексации не было несколько лет. В отделениях бардак - кассир одна ( хотя касс часто 2 и больше), операционистов для юр. лиц 2, а для физических всего один человек! Это высшее начальство так пытается сэкономить. Юр. лиц за день от силы приходит 6-7 человек, зато операционист для физических лиц бегает, как белка в колесе, нередко конец очереди к ней достигает входа в отделение.

Операционные программы на компьютерах висят со страшной силой. Чтобы сделать самую простую операцию, иногда приходится возиться с ней по 10 минут! Кстати, программа на терминале самообслуживания, и у операционистов практически идентична. Часто бывает так, что терминал и программа у операционистов "висят" одновременно, и работа отделения парализуется на эн-нное время. В отеделении нередко стоит шум от возмущенных клиентов из-за такого "качества" обслуживания. Что касается самих терминалов самообслуживания - они "виснут", или бывают переполненными примерно раз в день, в итоге на бедных одиноких операциониста и единственного кассира выпадают дополнительные обязанности