Полностью согласен с предыдущим отзывом. Во всяком случае так было раньше. Дельта отличается жесткой настороженной обстановкой, а сотрудники страдают болезнью "местного божка". Хотя про менеджеров плохого сказать не могу - Дельта умеет выбирать перспективных сотрудников и жестко учит их продажам. Да, они пашут и работают, но получают лучший опыт, с которым потом могут построить хорошую карьеру. И лично в мое время я видела, как специалисты продаж вырастали до руководителей, получали бонусы в виде путешествий и т.п.

У Дельты хорошо развита нематериальная мотивация, но, к сожалению, только для отдела продаж. А вот сотрудники других подразделений - мнительные, боятся брать на себя ответственность, пытаются угодить начальству, все беспокоятся ужасно за свой полугодовой бонус, все пытаются заводить смешные невидимые интриги, мнят себя центром вселенной, аж смешно, может и правильно, что для таких и нет таких привелегий, как для менеджеров, так как и толку от них нет. Соответственно и обстановка в коллективе соответствующая, хотя Дельта и пытается улучшить тим-билдингом, при этом поощряя такое поведение многих отделов. Надо быть готовым, что из Вас за бонус все соки выжмут два раза в год, будут во время полугодовой оценки с пристрастием разбирать Вашу работу, отношение к делу и личностные качества на предмет их соответствия стандартам Дельта Кредит и группы Societe Generale, причем мнение руководителя не всегда совпадает с вашим.

Я давно уже не сотрудник этого банка, но несколько раз приходилось выступать как клиенту, и было очень неприятно, почему банк такого уровня позволяет сотрудникам так себя вести. Дозваниваясь до оператора или ресепшна, сотрудники могут просто взять и сбросить звонок, приходится снова висеть на автоответчике, причем практика постоянная. Это постоянная проблема на линиях или я просто попадал в неугодное богам время?